Привет всем.
Последнюю неделю активно раздумывал про замену своей Legacy 2006 (брал в августе 2007) 2.0 AT на 2,5 SS или 3,0 (не спек Б), пробег 20 000. Как раз сегодня был на плановом ТО на Димитрова, разузнал цены (точнее уточнил скидки в прайсах (учтены или нет.. учтены))).
Вобщем, спор этот (2,0 на 2,5 ил на 3,0) конечно вечный. Но для владельцев 2,0 АТ он более очевиден.. , (
Как для себя, то склоняюсь к 2,5 МТ SS - (на самом деле МТ по цене приведенной ниже вроде пока нет, а хотелось бы..; ну а SS.. доплачивать за стабилизацию движения 24 000 грн. для меня бессмысленно). Тем более, если учитывать сегодняшнее положение наличия Легась в УАХ:
172 000 за 2,5 AT SS - 2007
против
196 800 за 2,5 АТ ZS (SS + сист. курс. устойч.) - 2008
(разницу в цене при продаже из-за года выпуска прошу не разъяснять)
..+ мега

- опция:
196 200 за 3,0 AT ZS - 2007 (не спек. Б) = 2,5 SZ +
- Сист. вентил. задней части салона;
- Электролюмин. приборы;
- SI-Drive;
- подрул. лепестки;
- хромированные накладки на порогах.
- Ну и двигло 3,0 и клиренса пол сантиметра
При таких раскладах понятно, что 2,5 ZS просто начинает нервно курить в сторонке,
ну а разница в 24 200 (5 200$).. вот в чем вопрос
P.S.:
2,0 АТ 2006 (2007) Киев, 20 000, 14,4 по компу. В основном поездки дом(раен Московской

) - работа(раен Майдана

) - дом. короче пробки и еще раз они же. Треть времени тапка от пола не отлипает, ибо пробки достают.
Пы.Сы.2
Есть еще темка про стоковую резину Potenza AE050A 3 шт. .. но боюсь модеров разозлить. Короче либо покупаю 4ю, либо продаю все.
Фух..
