Аутбек 2008 года, пробег 177,0 тис. ГБО
Мнения разделись, был на в трех СТО, везде разные диагнозы.
Предыстория
После поездке по Харькову в огромной пробке (1 сентября), стрелка температуры поползла вверх, до красного не дошла, но по приезду домой, в бачке очень много жидкости и с радиатора слева брызги антифриза, и белый пар)
Поменял сразу радиатор на новый, не оригинал в Официале, проехал пару дней по городу, вроде все ок, но стрелочка не на без 15, а чуток выше) поехал за город 130 км туда все ок, назад стрелка опять почти до красного, бачок полный и брызги:unknown:
Поехал в Субаро центр - диагноз прорывы картерных газов между головкой и блоков цилиндров. Рекомендации - кап ремонт и т.д. или новый двигатель. Цена .....
Сам сделал тест с презервативом, не дует
Второе СТО- предположили что есть воздушная пробка, типа устранили, подняли, погазовали, уехал - проблема не решилась
сделали тест на присутствие газов в антифризе - отрицательный), антифриз в бачке густой, розовый, в радиаторе светлее и как вода

Сказали что проблема в системе охлаждения, но не знают где
Третье СТО: предлагает поменять прокладку ГБЦ без снятия двигателя, возможно?
Каша в голове, не могу понять что делать
какие варианты, было что-то похожее ?