Страница 1 из 1

Первое ТО. Поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 21:46
Субармен
Привет Коллеги!
Приобрел две недели назад WRX, первая машина , купленная с нуля.
В книжке написано: первая замена масла на 1600км, и не крутить мотор свыше 4000об/мин. Когда на спидометре было уже 800км, случилось ЧП на работе и пришлось срочно выехать в Донецк.
В результате вернулся в Одессу с пробегом 2400км и раз пять на протяжении пути во время опасных обгонов, стрелка тахометра убегала к 5000об/мин.
Внимание вопрос: На что могут повлиять эти факты при дальнейшей эксплуатации авто??Что можно , а возможно нужно предпринять? :shock:

Re: Первое ТО. Поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2008 23:04
Alex_Ser
Субармен писал(а):Привет Коллеги!
Приобрел две недели назад WRX, первая машина , купленная с нуля.
В книжке написано: первая замена масла на 1600км, и не крутить мотор свыше 4000об/мин. Когда на спидометре было уже 800км, случилось ЧП на работе и пришлось срочно выехать в Донецк.
В результате вернулся в Одессу с пробегом 2400км и раз пять на протяжении пути во время опасных обгонов, стрелка тахометра убегала к 5000об/мин.
Внимание вопрос: На что могут повлиять эти факты при дальнейшей эксплуатации авто??Что можно , а возможно нужно предпринять? :shock:

Ничего критического быть не должно, наслаждайся ездой дальше. Вот только вопрос с гарантией...

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 08:54
Andr3y
Субармен
Не парься, на ТО допустимый перепробег 1000 км., так что с гарантии снять не должны. То что пару раз кратковременно до 5тык крутанул тоже ничего страшного.
З.Ы.: на ТО требуй замены трубки маслоподачи на турбину, на форуме уже расписано зачем/почему ее менять.

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 11:09
Krolivets_d
А чего в Донецке не прошёл ТО-0, как раз по пробегу подходило!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 15:02
Субармен
Alex Ser
Спасибо, только я у серого диллера покупал, без гарантии
Andr3y
По поводу трубки слышал, знаю, скажу больше-у моего друга в Киеве на WRX лопнула где-то на 20тыс. пробега, она у него на гарантии, на СТО ему ее тупо запаяли, после этого он уже 30тыс. проехал, пока все нормально.
Я звонил нашим одесским официальным диллерам, сказали: не поддавайтесь панике, никаких заводских дефектов на 2.5 турбо нет.
трубок этих на складе нет, а если и были-бы, то точно такие-же, как у вас на машине, и вообще меньше надо машину "рвать" :o
я послушал ,а про себя подумал: кто покупает WRX, что-бы плавно трогаться и плестись в правом ряду за тролейбусом??
Krolivets d
была такая мысль, но в донецк приехал в пятницу вечером, а в субботу утром уже несся назад с боссом на борту

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 11:22
elestrago
Кстате ... масла думаю нада былобы подлить

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:42
"У"
Andr3y писал(а):Субармен
То что пару раз кратковременно до 5тык крутанул тоже ничего страшного.

А если несколько минут подряд (тоже на обкатке) держал около 5тык когда по трассе шёл, могут какие бока вылезти, как считаете (Форь, атмосхверник)?

П.с. Это пляха когда в Белую ездили на грунт за Импрезами гналсо :oops:

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:23
Andr3y
"У"
Та ну врядли... Где-то гуру отписывались ,что обкатка ваще не особо нужна, я чиста для успокоения совести обкатывал машинку бережно, но несколько раз все же крутил до 5,5-6.

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 11:22
"У"
Спасибо!
Мне тоже кажется, что пару раз схулиганив движку не повредишь, а вот если там врождённый дефект (тьфу-тьфу), то бережная обкатка не поможет

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 01:54
Kat
"У" писал(а):Спасибо!
Мне тоже кажется, что пару раз схулиганив движку не повредишь, а вот если там врождённый дефект (тьфу-тьфу), то бережная обкатка не поможет


Еще раз повторяю для всех не понявших с первого раза. Я ОБКАТЫВАЛ уже десяток СТИ с 0 км, сразу на давлении 1.5 - 1.7. И не один я. Сейчас купил себе машину, которая с автовоза сразу встала на боевой комп с давлением 1.7 - 1.8. И уже 37000 так ездит. Если вашей совести от этого спокойней, то обкатывайте. Но толку от этого ноль. Проще вам разобрать низ, и попробовать пошатать шатуны на шейках. Кто знает, тот поймет. Ьоевые моторы вообще не окатываются (100 - 300км) Но это отдельный разговор.

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 07:49
Andr3y
Валерка как всегда ответил как отрезал. ИМХО, тема топика полностью раскрыта)))

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 21:25
"У"
Kat писал(а):Еще раз повторяю для всех не понявших с первого раза.

Сори, первый раз я профтыкал где-то :oops:

Kat писал(а): Если вашей совести от этого спокойней, то обкатывайте. Но толку от этого ноль.

Спасибо. Я понял. Верю. Вам - безоговорочно