Страница 1 из 2

Уважаемые гуру, подскажите

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 09:34
Imprezario
Не раз поднималась тема о чиптюнинге импрезы. Гуру однозначно высказались что смысл в чиптюнинге есть только для турбоимпрез а для атмосферок это как мертвому припарка. Но разговор шел только в сторону прибавки мощности и соответственно большему расходу топлива.
У меня вопрос следующий: Существует ли возможность чиптюнинга в обратную сторону? Меньше мощности - меньше расход.
Причина из за которой возник такой вопрос следующая: У нас в городе 90% заправок принадлежит 2м людям и они с лэйбами Укртатнафта - бензин средней паршивости, конкуренции 0. На остальных 10% запрвляються только приезжие так как бенз ослиная моча в чистом виде.
При таком бензине на моей 1,5 импрезе сейчас средний расход по городу 14,6 при этом больше 3 оборотов не даю. Минимальный по городу когда то был 10,6 на бензе с той же заправки.
Так вот, имею БОЛЬШОЕ желание снизить расход, подскажите плиз.

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:40
Alex_Ser
Но разговор шел только в сторону прибавки мощности и соответственно большему расходу топлива

Больший расход когда давишь на педаль газа, при спокойной езде расход должен падать.

У меня есть подозрение, что проблема не в топливе, и не в стиле езды(если больше 3k не крутишь), а в машине...

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 11:18
Imprezario
Alex_Ser писал(а):
Но разговор шел только в сторону прибавки мощности и соответственно большему расходу топлива

Больший расход когда давишь на педаль газа, при спокойной езде расход должен падать.

У меня есть подозрение, что проблема не в топливе, и не в стиле езды(если больше 3k не крутишь), а в машине...


Может и в машине хотя 2 недели назад был на ТО10000 и проблем не выявили.
Если кто то что то знает - подскажите.

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 12:55
JDS
Лучше выбросить полный привод и оставить передний только :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:05
Bilyk WRX
если бы у тебя стояла широкополосная лямбда - ты бы четко знал в каком расходе ты едешь - оптимальном или нет

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:11
ScorpionZZZ
Bilyk WRX писал(а):если бы у тебя стояла широкополосная лямбда - ты бы четко знал в каком расходе ты едешь - оптимальном или нет

опа, а можно немного подробней? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:41
Bilyk WRX
ScorpionZZZ писал(а):
Bilyk WRX писал(а):если бы у тебя стояла широкополосная лямбда - ты бы четко знал в каком расходе ты едешь - оптимальном или нет

опа, а можно немного подробней? :roll:

по показаниям лямбды можно понять правильно ли происходит смесеобразование в двигателе

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 15:48
Imprezario
Пришла такая мысль в голову:
Кто то когда то писал что если воздух очень влажный то двигатель работает "хуже". У нас дожди не перестают лить уже вторую неделю и влажность воздуха 90%. Это может повлиять на расход?
Расход резко увеличился как раз как пошли дожди.

По поводу полного привода, 14,6 на сотню даже для полного привода на 1,5 это перебор. Прадо 2,7 берет 17 на сотню, так тож 2,7 и больше двух тон веса на автомате.

БИЛЫК, если можно точно определить расход с широкополосной ЛЗ то можно ли это же сделать на сервисном компе с штатной ЛЗ?

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:49
Bilyk WRX
Imprezario писал(а):БИЛЫК, если можно точно определить расход с широкополосной ЛЗ то можно ли это же сделать на сервисном компе с штатной ЛЗ?

можно, только нужно делать это в движении и тот кто делает должен четко знать какие показания должны быть

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:59
ScorpionZZZ
Bilyk WRX писал(а):по показаниям лямбды можно понять правильно ли происходит смесеобразование в двигателе


а как их смотреть? по OBDII?

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:06
®@©E®
Взагалі-то Front A/F широкополосний. І в атмосферних він в більшій мірі широкополосний ніж турбо - захоплює весь діапазон A/F і очевидно НЕ сходить з розуму під бустом :D Тільки діагностувати по лямбді ідея неправильна. Діагностичним сканером можна глянути всі значення LTFT - Long Term Fuel Trims. якщо більше +5 значить переливає, або з МАФом проблема. попутно можна глянути DAM - Dynamic Advance multiplier. якщо менше 1.0 значить детонує

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:11
ScorpionZZZ
Елки-зеленые, а человеческим языком? :roll: Типа взять кабель такой-то, программку такую-ту, тыцнуть туда, посмотреть туда и там должно быть .......
Если не сложно расскажите кто-нить, как это все отслеживать - интересует :oops:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:26
®@©E®
Кабелів/сканерів/програм багато. Конкретно описані параметри я дивлюсь по Learning View
http://www.romraider.com/forum/topic2772.html
Чи працює вона з конкретною Імпрезою/Легасі - не скажу, тому назви параметрів дав для субарівських і багатьох інших діагностичних сканерів (якщо помилився з назвою мене поправлять).

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:32
ScorpionZZZ
Дякую, вже щось :good:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:36
®@©E®
А тепер покритикуєм Білика :lol: А/Ф сенсори і інші WBO2 ніколи не міряють АФР. Той параметр, який ними можна поміряти називається "лямбда", діагностично-тюнерський софт переводить лямбду в АФР простою формулою AFR = 14.68 * λ. Проблема в тому що стехіометричне співвідношення буде відрізнятись від всім відомого 14.68:1 якщо в бензин домішувати ще щось. Наприклад, деяка суміш залита в бензобак має AFR 12.5:1 і її буде литись на 15% більше, а широкополосна і всяка інша лямбда буде добросовісно показувати АФР 14.68 :twisted: