Страница 1 из 2

Impreza GT (Седан -> Купэ)

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 15:50
VIKON
yellow писал(а):А если купешку притащить? Со штатов? Сколько может стоить документы все сделать?


Не совсем по теме, но вот стало интересно. КупЭху нашёл, только в таком кузове
Изображение
http://www.4wdonline.com/Subaru/Impreza/22BSTi.html

Пишут, что изготавливали их с 97-01 год, а "лупатую" и остальные серийно не делали, только "переделки", как тута? http://www.iacoski.nazwa.pl/index.html

К стати, а такое куно, кому-нибудь попадалось?
Изображение

Subaru Impreza Story
The full and fascinating story of a superfast, powerful, highly entertaining sports saloon that has had a major impact on both world class motorsport and ordinary driving public. Packed with official factory footage tracing its history from design to testing, plus great action and stills shots that show the car on both the road and rally stages.

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 17:00
AlexKey
В штатах встречаются купешки не турбированные... видел такую в Киеве... мне помогали челюсть поднять с асфальта ))
То что на нижней картинке - это Impreza 22B, есть еще похожая модификация P1... обе были выпущены ограниченым тиражем... все они с правым рулем и стоят от 50евро

Лично я вижу решение - привезти сюда из штатов кузов купэ от атмосферника... а здесь либо взять готовую ГТ с доками, либо кузов от обычной ГТ но тож с доками... и приварить морду от ГТ к кузову купэ - дабы сохранить номер кузова, и не сильно палиться с этой темой перед мелецыанераме ))
В любом случае сие действо станет в "копеечку", зато на выходе получишь эксклюзив! а в будущем небольшую еплю с кузовными запчастями ;)
Но я бы заморочился, будь свободные финансы 8)

По деньгам целая купешка в штатах станет примерно в 3-5К, транспортировка сюда 2-3К... расстамаживать не надо, потому как морду всеравно менять, да и не расстаможит её никто - потому как сильно дорого и безсмысленно ))
ну и там по работам:
- переварить кузов и перекрасить его 2К
- запаковать всю машину агрегатами... тут смотря, что есть в наличии, и кто будет проводить все эти работы

в прицнипе при наличии здесь целой ГТ, я думаю можно будет вложится в 15К :roll:

З.Ы. есть нюанс на счет которого я не уверен... в техпаспорте в графе "тип кузова" - для купешек пишут "седан" или таки "купе" ?!
т.е. надо будет еще "пообщаться" с сотрудником мрэо, и "поблагодарить" за помощь в получении нового техпаспорта без "ошибок" ;)

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 20:12
ARMEN
При наличии двух дверей с картами, плюс задние стекла. Переделать
GT в купе, как два пальца - т е несложно. Глубоко интересовался этим
вопросом, кузова практически идентичны.

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 20:56
AlexKey
ARMEN писал(а):При наличии двух дверей с картами, плюс задние стекла. Переделать
GT в купе, как два пальца - т е несложно. Глубоко интересовался этим
вопросом, кузова практически идентичны.

Да... перенести стойку, тоже вариант
В любом случае, думаю непомешало бы под шумок каркасец вварить, а то жесткость кузова момент важный, и усталость металла вовсе не способствует улучшению жесткости :roll:

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 23:27
ARMEN
AlexKey писал(а):
ARMEN писал(а):При наличии двух дверей с картами, плюс задние стекла. Переделать
GT в купе, как два пальца - т е несложно. Глубоко интересовался этим
вопросом, кузова практически идентичны.

Да... перенести стойку, тоже вариант
В любом случае, думаю непомешало бы под шумок каркасец вварить, а то жесткость кузова момент важный, и усталость металла вовсе не способствует улучшению жесткости :roll:


Леш ! выштамповка двери купе , полностью аналогична стойке GT,поэтому переносится стойка по длине двери (это не сложный процесс для нормального сващика) на месте задних дверей, ввариваются трубчатые усилители, а листы с дверей идут на борт. Дальше покраска и наслаждайся своей эксклюзивностью :P
P S Если хорошо проварить кое где, каркас необязателен

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 09:15
Andr3y
ARMEN писал(а):
AlexKey писал(а):
ARMEN писал(а):При наличии двух дверей с картами, плюс задние стекла. Переделать
GT в купе, как два пальца - т е несложно. Глубоко интересовался этим
вопросом, кузова практически идентичны.

Да... перенести стойку, тоже вариант
В любом случае, думаю непомешало бы под шумок каркасец вварить, а то жесткость кузова момент важный, и усталость металла вовсе не способствует улучшению жесткости :roll:


Леш ! выштамповка двери купе , полностью аналогична стойке GT,поэтому переносится стойка по длине двери (это не сложный процесс для нормального сващика) на месте задних дверей, ввариваются трубчатые усилители, а листы с дверей идут на борт. Дальше покраска и наслаждайся своей эксклюзивностью :P
P S Если хорошо проварить кое где, каркас необязателен

По таком принципу Sava.ua (клуб 2108) сделал себе из 99 купе. Но в случае с ВАЗиком конечно проще - там двери от восьмерки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 13:54
VIKON
Andr3y писал(а):По таком принципу Sava.ua (клуб 2108) сделал себе из 99 купе. Но в случае с ВАЗиком конечно проще - там двери от восьмерки.


Значит нужно искать двери от купехи в литве, польше, и отуда плясать...

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 22:37
Kost
AlexKey писал(а):В штатах встречаются купешки не турбированные... видел такую в Киеве... мне помогали челюсть поднять с асфальта ))
То что на нижней картинке - это Impreza 22B, есть еще похожая модификация P1... обе были выпущены ограниченым тиражем... все они с правым рулем и стоят от 50евро

Лично я вижу решение - привезти сюда из штатов кузов купэ от атмосферника... а здесь либо взять готовую ГТ с доками, либо кузов от обычной ГТ но тож с доками... и приварить морду от ГТ к кузову купэ - дабы сохранить номер кузова, и не сильно палиться с этой темой перед мелецыанераме ))
В любом случае сие действо станет в "копеечку", зато на выходе получишь эксклюзив! а в будущем небольшую еплю с кузовными запчастями ;)
Но я бы заморочился, будь свободные финансы 8)

По деньгам целая купешка в штатах станет примерно в 3-5К, транспортировка сюда 2-3К... расстамаживать не надо, потому как морду всеравно менять, да и не расстаможит её никто - потому как сильно дорого и безсмысленно ))
ну и там по работам:
- переварить кузов и перекрасить его 2К
- запаковать всю машину агрегатами... тут смотря, что есть в наличии, и кто будет проводить все эти работы

в прицнипе при наличии здесь целой ГТ, я думаю можно будет вложится в 15К :roll:

З.Ы. есть нюанс на счет которого я не уверен... в техпаспорте в графе "тип кузова" - для купешек пишут "седан" или таки "купе" ?!
т.е. надо будет еще "пообщаться" с сотрудником мрэо, и "поблагодарить" за помощь в получении нового техпаспорта без "ошибок" ;)

Алексей, я возмущён Вашей циничностью, вы обсуждаете вопросы контрабанды и взяток должностным лицам открытым текстом в открытых источниках. Вы не боитесь себя скомпрометировать? :lol:

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:27
CooLer

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 17:17
AlexKey
Kost писал(а):Алексей, я возмущён Вашей циничностью, вы обсуждаете вопросы контрабанды и взяток должностным лицам открытым текстом в открытых источниках. Вы не боитесь себя скомпрометировать? :lol:

Ну право, Константин, ни единым словом я не обмолвился о взяточничестве! :oops:
Лишь освтеил возможный вариант развития событий :D

vik,
двери должны быть в сборе - карты, стекла и стеклоподъемник, ручки/тяги
плюс нужны еще
- задние стекла с их уплотнителем
- задние карты
- уплотнители передних дверей
- внутрення пластиковая отделка деврного проема

это если конечно салон должен будет выглядеть цивильно, а не как раллийный болид :roll:

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 14:20
natrix
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=531605

у нас тут такое чудо появилось в продаже

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 14:49
VIKON
natrix писал(а):http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=531605

у нас тут такое чудо появилось в продаже


Видел её, цена сладкая, у нас улетела бы и за 16-ть, но с вашей любовью к субару(свой Аут полгода продаю), наверное зависнет... Я уже задумался над тем, чтобы поменяться, да оставить себе, для поездок по белоруссии... :D

И более гражданская версия http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=537379

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 01:08
developer
в Харькове тоже есть в кузове 22B, но на московских номерах, у знакомого в боксе стоит :wink: машина - огонь. автозапчасти

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 09:37
Cтас
ну похвастался...а фотки показать??? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:12
developer
не фотографировал, занимался своей машинкой на подъёмнике, а если хотите фото купешечек - получайте, у самого в мечте такую заиметь:


Ещё советую посмотреть магазин http://zettrix.com/