Страница 1 из 4

Вопрос по DCCD

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 21:55
ScorpionZZZ
А на коробке с DCCD можно накрутить исключительно задний привод?

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 01:37
Kat
ScorpionZZZ писал(а):А на коробке с DCCD можно накрутить исключительно задний привод?


Нельзя.

СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 22:53
VIKON
Кто расскажет, как правильно пользоваться, кнопочкой С.Дифф и АутоМану? Наверное ею как раз и можно сделать больше момента на заднюю ось и при надобности подрифтить, оторвашись от души, не издеваясь переделками авто ?:oops:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2008 00:10
pasha_DCCD
vik писал(а):Кто расскажет, как правильно пользоваться, кнопочкой С.Дифф и АутоМану? Наверное ею как раз и можно сделать больше момента на заднюю ось и при надобности подрифтить, оторвашись от души, не издеваясь переделками авто ?:oops:

Нельзя сделать соотношение назад больше чем 60% зад 40% перед это в положении ручки дссд 0.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 20:57
VIKON
pasha_DCCD писал(а):Нельзя сделать соотношение назад больше чем 60% зад 40% перед это в положении ручки дссд 0.


Нууууу, наверное уже это позваляет дрифтить, как на "заднем"...
http://www.youtube.com/watch?v=7J6rJiZbCYU&feature=user
или это спецально переделаные авто?

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 21:08
GTI
vik писал(а): Нууууу, наверное уже это позваляет дрифтить, как на "заднем"...
http://www.youtube.com/watch?v=7J6rJiZbCYU&feature=user
или это спецально переделаные авто?

Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 21:17
VIKON
GTI писал(а):Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.


Пасиб за совет, обязательно прочту. Ты мастером стал, когда начитался? :wink: А у Лукьянчука я был, там такому не учат, по крайней мере не на начальных курсах, да и авто подходящего нет. Вот по-этому и задаю вопрос тем, кто на таком авто ездит и пробует перераспределять моменты.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 22:39
Gro
GTI
Это Team Orange и у них действительно задний привод. У всех их субару и эво. Очень богатая команда - любят переделки. Могу выложить еще фото их субар

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:03
DmPr
Удивительно!!!

Когда Пастрана сделал двойной бэкфлип, я всё никак не мог в это поверить!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:03
VIKON
Gro писал(а):GTI
Это Team Orange и у них действительно задний привод. У всех их субару и эво. Очень богатая команда - любят переделки. Могу выложить еще фото их субар


Честно говоря, затеял этот разговор, потому что и другие бубарки, запросто дрифтящие видал. Думал это достигается, настройкой моментов, на любой СТИ

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:14
Gro
Надо глушить полуоcи, иначе не выйдет. Но мне до сих пор кажется, что можно сделать контроллер, как для ATTESA, на GT-R

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:51
Kat
Gro писал(а):Надо глушить полуоcи, иначе не выйдет. Но мне до сих пор кажется, что можно сделать контроллер, как для ATTESA, на GT-R


Одной заглушкой полуосей ты ничего не добьешься.

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:57
Gro
ы, ну тут рядом в теме все уже расписали)
Валера, если завтра на малярке будешь, я к тебе зайду, хочу про dccd поспрашивать;)

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 09:02
ATOMIC
Паша на более поздних версиях можно до почти 90 на 10

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 21:18
GTI
vik писал(а):
GTI писал(а):Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.


Пасиб за совет, обязательно прочту. Ты мастером стал, когда начитался? :wink: А у Лукьянчука я был, там такому не учат, по крайней мере не на начальных курсах, да и авто подходящего нет. Вот по-этому и задаю вопрос тем, кто на таком авто ездит и пробует перераспределять моменты.

Увы, я так не умею. А вот и ссылки на тех у кого стоит учиться, их дает Циганков.


.....Если посмотреть на сегодняшнего С. Успенского или других корифеев полного привода, то поражаешься тому, как они почти не поворачивают колеса и почти постоянно едут в режиме "полный газ". Для этого они до поворота ставят автомобиль под углом, направляя нос автомобиля внутрь дуги. Такой прием Е. Васин называет "подсечка" и выполняет его, лишь на мгновение отпуская педаль газа. В. Ганин применяет контрсмещение, чуть раскачивая автомобиль перед поворотом. М. Нарышкин перед крутым поворотом применяет прием "контрзанос", размахивая задней осью, как дворник метелкой.
После того как автомобиль подготовлен к повороту, гонщик посылает на колеса тягу двигателя. Автомобиль, подбуксовывая колесами, проходит всю дугу в управляемом скольжении. Притом, самое удивительное, скользя боком, он становится еще более управляемым и тонко реагирует на действия рулем. В этом необычном равновесии достаточно чуть повернуть руль, как автомобиль уходит внутрь или наружу в зависимости от пожеланий гонщика. Изменяя тягу, но никогда не отпуская педаль "газа" полностью, гонщик регулирует величину бокового скольжения, притом использует режим максимального крутящего момента, в котором педаль "газа" наиболее тонко позволяет изменять тяговые усилия и режим пробуксовки колес.