Вопрос по DCCD

Модератор: Dr.House

Вопрос по DCCD

Сообщение ScorpionZZZ » Чт июл 24, 2008 21:55

А на коробке с DCCD можно накрутить исключительно задний привод?
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 25, 2008 01:37

ScorpionZZZ писал(а):А на коробке с DCCD можно накрутить исключительно задний привод?


Нельзя.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб июл 26, 2008 22:53

Кто расскажет, как правильно пользоваться, кнопочкой С.Дифф и АутоМану? Наверное ею как раз и можно сделать больше момента на заднюю ось и при надобности подрифтить, оторвашись от души, не издеваясь переделками авто ?:oops:

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение pasha_DCCD » Вс авг 10, 2008 00:10

vik писал(а):Кто расскажет, как правильно пользоваться, кнопочкой С.Дифф и АутоМану? Наверное ею как раз и можно сделать больше момента на заднюю ось и при надобности подрифтить, оторвашись от души, не издеваясь переделками авто ?:oops:

Нельзя сделать соотношение назад больше чем 60% зад 40% перед это в положении ручки дссд 0.
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс авг 17, 2008 20:57

pasha_DCCD писал(а):Нельзя сделать соотношение назад больше чем 60% зад 40% перед это в положении ручки дссд 0.


Нууууу, наверное уже это позваляет дрифтить, как на "заднем"...
http://www.youtube.com/watch?v=7J6rJiZbCYU&feature=user
или это спецально переделаные авто?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение GTI » Вс авг 17, 2008 21:08

vik писал(а): Нууууу, наверное уже это позваляет дрифтить, как на "заднем"...
http://www.youtube.com/watch?v=7J6rJiZbCYU&feature=user
или это спецально переделаные авто?

Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение VIKON » Вс авг 17, 2008 21:17

GTI писал(а):Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.


Пасиб за совет, обязательно прочту. Ты мастером стал, когда начитался? :wink: А у Лукьянчука я был, там такому не учат, по крайней мере не на начальных курсах, да и авто подходящего нет. Вот по-этому и задаю вопрос тем, кто на таком авто ездит и пробует перераспределять моменты.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Gro » Вс авг 17, 2008 22:39

GTI
Это Team Orange и у них действительно задний привод. У всех их субару и эво. Очень богатая команда - любят переделки. Могу выложить еще фото их субар
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение DmPr » Вс авг 17, 2008 23:03

Удивительно!!!

Когда Пастрана сделал двойной бэкфлип, я всё никак не мог в это поверить!!!!!
  • 0

DmPr
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 23:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс авг 17, 2008 23:03

Gro писал(а):GTI
Это Team Orange и у них действительно задний привод. У всех их субару и эво. Очень богатая команда - любят переделки. Могу выложить еще фото их субар


Честно говоря, затеял этот разговор, потому что и другие бубарки, запросто дрифтящие видал. Думал это достигается, настройкой моментов, на любой СТИ
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Gro » Вс авг 17, 2008 23:14

Надо глушить полуоcи, иначе не выйдет. Но мне до сих пор кажется, что можно сделать контроллер, как для ATTESA, на GT-R
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс авг 17, 2008 23:51

Gro писал(а):Надо глушить полуоcи, иначе не выйдет. Но мне до сих пор кажется, что можно сделать контроллер, как для ATTESA, на GT-R


Одной заглушкой полуосей ты ничего не добьешься.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Gro » Вс авг 17, 2008 23:57

ы, ну тут рядом в теме все уже расписали)
Валера, если завтра на малярке будешь, я к тебе зайду, хочу про dccd поспрашивать;)
  • 0

drift 4 life
Gro
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 22:22
Откуда: Киев, drift.com.ua
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн авг 18, 2008 09:02

Паша на более поздних версиях можно до почти 90 на 10
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пн авг 18, 2008 21:18

vik писал(а):
GTI писал(а):Это мастерство, которое не пропьешь + знание авто на котором едешь.
ПС: Циганкова почитай, и в ЦВВМ Цыганкова съезди поучись - получится и у тебя.


Пасиб за совет, обязательно прочту. Ты мастером стал, когда начитался? :wink: А у Лукьянчука я был, там такому не учат, по крайней мере не на начальных курсах, да и авто подходящего нет. Вот по-этому и задаю вопрос тем, кто на таком авто ездит и пробует перераспределять моменты.

Увы, я так не умею. А вот и ссылки на тех у кого стоит учиться, их дает Циганков.


.....Если посмотреть на сегодняшнего С. Успенского или других корифеев полного привода, то поражаешься тому, как они почти не поворачивают колеса и почти постоянно едут в режиме "полный газ". Для этого они до поворота ставят автомобиль под углом, направляя нос автомобиля внутрь дуги. Такой прием Е. Васин называет "подсечка" и выполняет его, лишь на мгновение отпуская педаль газа. В. Ганин применяет контрсмещение, чуть раскачивая автомобиль перед поворотом. М. Нарышкин перед крутым поворотом применяет прием "контрзанос", размахивая задней осью, как дворник метелкой.
После того как автомобиль подготовлен к повороту, гонщик посылает на колеса тягу двигателя. Автомобиль, подбуксовывая колесами, проходит всю дугу в управляемом скольжении. Притом, самое удивительное, скользя боком, он становится еще более управляемым и тонко реагирует на действия рулем. В этом необычном равновесии достаточно чуть повернуть руль, как автомобиль уходит внутрь или наружу в зависимости от пожеланий гонщика. Изменяя тягу, но никогда не отпуская педаль "газа" полностью, гонщик регулирует величину бокового скольжения, притом использует режим максимального крутящего момента, в котором педаль "газа" наиболее тонко позволяет изменять тяговые усилия и режим пробуксовки колес.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23