Страница 1 из 1

Помогите определиться!!

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 19:12
gunya
Помогите пожайлуста хочу купить импрезу GT 2.0т кто что может о ней росказать + - ! сколько стоит обслуживание и тд. Зарание спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 20:11
Road&Track
Хорошая машина. Смотреть надо на профильном СТО. Обслуживание не дороже остальных машин того же возраста. Любит бензин и хорошее масло.
Почитай Subaru FAQ от SIDC. Также русский subaru faq. Там много полезного.

СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 09:23
Andr3y
gunya
Обратись на форуме к MAS-у, он свою ГТ продавал, по отзывам очень ухоженная машина.

СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 12:32
Supercharger
gunya
машина хорошая, крепкая, быстрая, хорошо управляемая, невероятно надёжная.
проверять нужно у людей которые не просто разабрали и собрали сто машин, а сделали то же самое только с этими же машинами.
Владею ГТ уже почти два года.
Расходы:
1.Подшипник ступицы + два сальника к нему 250+38+42 грн = 330 грн
2.Колодки Ремса перед,зад 250+200 грн = 450 грн
3.Втулки стабилизаторов (цену непомню, но что-то из разряда по 15 гривен)
4.Стойки стабилизаторов (тоже непомню, но чё-то тоже недорого, гривен 300 за всё)
5.Вискомуфта 300 уе.

Всё. Я считаю что подшипник ступицы это единственные бок который вылез, ито если можно так считать, ибо за 150 тысяч был сменен впервые.
Втулки и стойки стабилизаторов это расходники, они в расчёт не берутся
Вискомуфту поменял по собственному желанию, потому что посоветовал предидущий хозяин, можно было бы ездить какое-то время не меняя.

Машину брал у хорошего товарища. Знаю её со дня покупки в "Меркурии" 2000 год, 146 тысяч пробега.
Думай, покупай, ещё раз повторюсь что машина очень хорошая, меня она радует, при правильном выборе/осмотре точно так же будет радовать и тебя.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 11:51
gunya
Спасибо за информацию. Еще интересно как долго живет турбина и какой примерно средний росход!

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 12:24
Supercharger
gunya писал(а):Спасибо за информацию. Еще интересно как долго живет турбина и какой примерно средний росход!

турбина живёт по-разному, я думаю тебе её хватит. но её состояние опять-таки приблизительно можно определить. да и это не самое страшное что может случиться, это не Фольксваген где турбина пол-машины стоит, здесь 300-400 долларов и ты опять при турбине.
средний расход литров 13.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 15:03
zxy
gunya писал(а):Спасибо за информацию. Еще интересно как долго живет турбина и какой примерно средний росход!

у меня турбина 220тыс. отмотала уже. без ремонтов и т.д. при этом выдувает положенные 1.2. Но это конечно при условии нормального обращения с машиной. Ибо убить турбину можно очень быстро и очень качественно.
Насчёт расхода - как повезёт :) У некоторых на 98 бензе получалось 11-12 по горду. у меня на 95 по городу стабильно 16,7. По трассе с кондюком при 120-130км\ч - 9л.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 15:14
Supercharger
zxy писал(а):у меня турбина 220тыс. отмотала уже. без ремонтов и т.д. при этом выдувает положенные 1.2.

чё-то многовато 1.2, причём 98 год вроде ж меньше давление было.

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 15:09
zxy
У меня буст контроллер стоит. И насколько я понял, в мозгах отсечка на передув на 1.1 или 1.2 стоит, т.к. при наддуве около 1.17 начинаются резкая потеря мощи (рывки).
А какое давление должно быть на стоковой ГТ 98г - я и не знаю :roll:

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 18:59
Supercharger
zxy писал(а):У меня буст контроллер стоит. И насколько я понял, в мозгах отсечка на передув на 1.1 или 1.2 стоит, т.к. при наддуве около 1.17 начинаются резкая потеря мощи (рывки).
А какое давление должно быть на стоковой ГТ 98г - я и не знаю :roll:

насколько я знаю, у моделей после 98-го года (те которые после рестайлинга) должен быть 1 бар, а на до рестайлинговых вроде меньше. могу ошибаться.

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 19:45
Степан
На всех ГТ рабочее давление 0,9 бара, заброс 1,1 бара.

СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 23:19
ПуХ
вот не надо:))
на 98-го года ГТ и на 96-го года ГТ... стоковое давление 0,5-0,6 :)))
на счет послерейстайлинга ниче не скажу:)

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 01:01
zxy
ПуХ писал(а): на 98-го года ГТ и на 96-го года ГТ... стоковое давление 0,5-0,6 :)))


а не маловато ли? это при заявленных 211л\с давление всего 0,5-0,6? получается что у меня на полном выхлопе при давке 1,1 моща должна уходить за 300 без вопросов? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 09:59
ПуХ
zxy писал(а):
ПуХ писал(а): на 98-го года ГТ и на 96-го года ГТ... стоковое давление 0,5-0,6 :)))


а не маловато ли? это при заявленных 211л\с давление всего 0,5-0,6? получается что у меня на полном выхлопе при давке 1,1 моща должна уходить за 300 без вопросов? :lol:


при 1,1 300л.с. не будет.... может 230-245..

ты считаешь что разница в 0,5 бара на сток турбине это 89л.с.? :lol:

а рецпт на 300л.с. можешь взять у билли.