Страница 1 из 2
		
			
				Замена стоковой турбины на врх
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 16:46 victor1771
				Подскажите какие турбины можно поставить взамен стока на врх 04года
не надо огромной мощности на верхах
надо чтоб раньше выходила на буст и возможно чуть больше дула в итоге (не обязательно)
ну и не мегадорогие чтобы.
спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 16:48 КOТ
				Ну от СТИ должна стать.цена вроде тысяци полторы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 16:51 GreG_Acc
				КOТ
она разве раньше на полный буст выходит????
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 16:55 КOТ
				GreG_Acc писал(а):КOТ
она разве раньше на полный буст выходит????
а хз,просто слышал что многие ставят на ВРХсы турбы с СТИ,если не прав то простите и посвятите 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 17:00 Andr3y
				victor1771
Твоя турба от газа навернулась?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 17:08 victor1771
				Andr3y писал(а):victor1771
Твоя турба от газа навернулась?
нет
еще вопросы будут ?
если можно то по теме плс.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 18:58 ARMEN
				Твинскролл падло рулид.  Хочууу ! И поставлю 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 21:47 Oops!...
				Купи стишную б.у. (до 400 у.е.) и будет тебе счастье.
			 
			
		
			
				Re: Замена стоковой турбины на врх
				
Добавлено: 
Пн авг 04, 2008 22:00 Yaroslav WRX
				Помоему это взаимоисключающие понятия
victor1771 писал(а):надо чтоб раньше выходила на буст...
ну и не мегадорогие чтобы.
раньше wrx'овой на буст будет выходить только твинскролл
не мегадорого, но удовольствие не из дешевых
один только коллектор под твинскролл чего стоит
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 05, 2008 11:15 егор
				+1. Ко всему прочему, если производительность турбины увеличивать, то и интеркулер ( в нашем случае - ресиер, желательно побольше). Т.е стишная турба и стишный кулер. Ну и карты подкорректировать не мешало бы, а то - "дуем много, а льем мало". А вобще Армен прав - твин-скрол рулит, но кусается. Одна турбина от 5к весит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 05, 2008 16:02 ATOMIC
				турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 05, 2008 18:24 ARMEN
				ATOMIC писал(а):турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0
Олег а скидки какие то есть ? Как лицу пострадавшему от налоговой инспекции 

 
			
		
			
				Re: Замена стоковой турбины на врх
				
Добавлено: 
Чт авг 07, 2008 06:59 GTI
				victor1771 писал(а):Подскажите какие турбины можно поставить взамен стока на врх 04года
не надо огромной мощности на верхах
надо чтоб раньше выходила на буст и возможно чуть больше дула в итоге (не обязательно)
ну и не мегадорогие чтобы.
спасибо.
На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об (стоковая турба), а толку никакого -  ездите на стоковой турбе.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт авг 07, 2008 07:39 Joy
				ARMEN писал(а):ATOMIC писал(а):турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0
Олег а скидки какие то есть ? Как лицу пострадавшему от налоговой инспекции 

 
 я тебе мотор твинскрольный за 1000 предлогал:)
с навесным  в сборе с турбами
от ты странный
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт авг 07, 2008 08:57 ARMEN
				Joy писал(а):ARMEN писал(а):ATOMIC писал(а):турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0
Олег а скидки какие то есть ? Как лицу пострадавшему от налоговой инспекции 

 
 я тебе мотор твинскрольный за 1000 предлогал:)
с навесным  в сборе с турбами
от ты странный
 
Костя он не подойдет ! Там стоят две турбы а нужна всего одна, VF - 36
с прилагающимися бебихами 
