Страница 1 из 4

impreza sti / wrx 2006 обслуживание?

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:29
NixP
Очень много обращаю внимание на гарантию на sti, то что гарантия в несколько раз меньше чем у аналогичных не турбированых моделей.

Собственно заинтерисовал такой вопрос:

действительно ли она так часто ломается и сколько примерно обходится обслуживание, сравнительно с более младшими импрезами?

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:41
КOТ

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:45
NixP
спасибо, но больше интерисует вопрос стоимости обслуживания определённой модели

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:49
КOТ
Ясен пень что СТИ намного дороже своих младших братьев.
Смотря как на ней ездить... может и каждый день ломаться!
И зависит от того какие ты запчасти используеш,оригинал или тюнингованые запчасти или еще какие то там.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:57
NixP
допустим взять б/у, при на 80% спокойной езде

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:02
КOТ
у меня 2003г. уже откапиталил мотор,и почти каждый день что-то вылазит новое!то датчик оторвёт то еще что-то,короче машина очень не дешевая!конечно при аккуратной эксплуатации всё должно работать намана,но цены то от этого не меняються:)))

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:09
NixP
на скольки делал капиталку?

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:13
КOТ
94000
До этого просто замена масла-фильтров,тормозных дисков-колодок и сцепления

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:16
NixP
спасибо за информацию :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 17:20
КOТ
NixP писал(а):спасибо за информацию :wink:

Нема за шо :roll:

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 09:30
Rul
А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 10:20
Mad Max
КOТ писал(а):то датчик оторвёт то еще что-то


Мне не совсем понятна эта фраза- можно поподробнее?
Так сказать для саморазвития... %)

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 13:10
КOТ
Rul писал(а):А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....

Ну есть они у меня.И шо?
я ж незнаю как на неё ездили до меня...
Вот давление турбы офигенно полезный датчик :lol:
В чём интересно?

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 13:11
КOТ
Mad Max писал(а):
КOТ писал(а):то датчик оторвёт то еще что-то


Мне не совсем понятна эта фраза- можно поподробнее?
Так сказать для саморазвития... %)

Датчик скорости треснул на 2 части

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 13:51
Rul
КOТ писал(а):
Rul писал(а):А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....

Ну есть они у меня.И шо?
я ж незнаю как на неё ездили до меня...
Вот давление турбы офигенно полезный датчик :lol:
В чём интересно?


Поясняю:
1. какая разница тебе как до тебя на ней ездили если ты по трасе валишь/отжигаешь и температура выхлопа у тебя 1000 из-за херового бензина, а ты об этом не знаешь? И мотор сгорает в считанные секунды.....
2. У тебя турба передувает и ты тоже об этом не знаешь, а вот датчик показывает что у тебя к примеру 1,8 по каким-то непонятным для тебя причинам....
Надеюсь теперь тебе понятно.