Страница 1 из 4
		
			
				impreza sti / wrx 2006 обслуживание?
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:29 NixP
				Очень много обращаю внимание на гарантию на sti, то что гарантия в несколько раз меньше чем у аналогичных не турбированых моделей.
Собственно заинтерисовал такой вопрос:
действительно ли она так часто ломается и сколько примерно обходится обслуживание, сравнительно с более младшими импрезами?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:41 КOТ
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:45 NixP
				спасибо, но больше интерисует вопрос стоимости обслуживания определённой модели
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:49 КOТ
				Ясен пень что СТИ намного дороже своих младших братьев.
Смотря как на ней ездить... может и каждый день ломаться!
И зависит от того какие ты запчасти используеш,оригинал или тюнингованые запчасти или еще какие то там.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:57 NixP
				допустим взять б/у, при на 80% спокойной езде
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:02 КOТ
				у меня 2003г. уже откапиталил мотор,и почти каждый день что-то вылазит новое!то датчик оторвёт то еще что-то,короче машина очень не дешевая!конечно при аккуратной эксплуатации всё должно работать намана,но цены то от этого не меняються:)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:09 NixP
				на скольки делал капиталку?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:13 КOТ
				94000
До этого просто замена масла-фильтров,тормозных дисков-колодок и сцепления
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:16 NixP
				спасибо за информацию 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:20 КOТ
				NixP писал(а):спасибо за информацию 

 
Нема за шо 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 01, 2008 09:30 Rul
				А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 01, 2008 10:20 Mad Max
				КOТ писал(а):то датчик оторвёт то еще что-то
Мне не совсем понятна эта фраза- можно поподробнее?
Так сказать для саморазвития... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 01, 2008 13:10 КOТ
				Rul писал(а):А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....
Ну есть они у меня.И шо?
я ж незнаю как на неё ездили до меня...
Вот давление турбы офигенно полезный датчик 
 
 
В чём интересно?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 01, 2008 13:11 КOТ
				Mad Max писал(а):КOТ писал(а):то датчик оторвёт то еще что-то
Мне не совсем понятна эта фраза- можно поподробнее?
Так сказать для саморазвития... 

 
Датчик скорости треснул на 2 части
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт авг 01, 2008 13:51 Rul
				КOТ писал(а):Rul писал(а):А если установить хотя бы два датчика (температура выхлопа и давление турбы, при надобности буст-контроллер) да если ещё и следить за ними, то ТО "капиталку" (с) можно проходить существенно позже чем на 100 тык. Да и вообще, если с умом, то СТИ сука крепкая.....
Ну есть они у меня.И шо?
я ж незнаю как на неё ездили до меня...
Вот давление турбы офигенно полезный датчик 
 
 В чём интересно?
 
Поясняю:
1. какая разница тебе как до тебя на ней ездили если ты по трасе валишь/отжигаешь и температура выхлопа у тебя 1000 из-за херового бензина, а ты об этом не знаешь? И мотор сгорает в считанные секунды.....
2. У тебя турба передувает и ты тоже об этом не знаешь, а вот датчик показывает что у тебя к примеру 1,8 по каким-то непонятным для тебя причинам....
Надеюсь теперь тебе понятно.