Страница 1 из 5

Импреза 2.0 против ЛанцерХ 2.0 4х4: гражданская война:)

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 14:52
Dragon
В августовском номере украинской версии ж. ''За рулём'' приведён парный тест-драйв БЕЗНАДДУВНЫХ Импрезы 2.0Р и ЛанцераХ 2.0 с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ.
Импреза - покритиковали дизайн и амортизаторы, похвалили отличную управляемость, особенно на высоких скоростях! Т.е. даже в 2.0 ощутимы спортивные корни.
ЛанцерХ - поругали невразумительную управляемость (!) и тупизну вариатора, похвалили ''стильность''.
Отметили, что цена Импрезы выглядит завышенной (ланцера цены ещё неизвестны), а трансмиссия Ланцера рассчитана только для спокойной зимней езды.
Журналюги удивили прогнозом, что ЛанцеровХ 4х4 будут брать больше...
Мой вариант прогноза: Ланцеры 4х4 у нас не оценят и будут брать монопривод, т.к. для драйва они малопригодны, внедорожность их более чем сомнительная, а за 4х4 ''для зимы'' у нас платить не хочут!
Пы-сы. Для чего пышу? А вот для чего. Поскольку атмосферки всё более актуальны в последнее время, кому-то эта инфа может пригодиться при выборе авта.

Дополнение к теме

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 15:09
Dragon
Если бы ЛанцерХ 4х4 своим появлением сбил цену на Импрезу 2.0Р...
И если бы ЛанцерХ-турбохэтч 4х4 обеспечил конкуренцию Импрезе ВРХ'08...
...это было бы очень полезно субароводам потенциальным и кинетическим!
:):):)

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 15:42
Andr3y
ИМХО, Лансер 10 - фигня полная. Нах туда полный привод, вообще не понятно. Я уже писал несколько раз, что когда выбирали машину, после того как посидели в Импрезе, поехали сразу в Нико помацать Х.
10 сек. в салоне Х хватило для того, чтобы навсегда отказаться от его покупки.

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:06
pyh
ИМХО лансер будут брать больше чем импрезу, потому как цена будет ниже да и люди боятса субарика) мол опозитник и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:45
wedge
ИМХО , Каждое авто найдет своего хозяина :oops: .
Зато не будет рябить в глазах от СУБ ,как от Ланцеров :wink: .

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 16:49
Nox
Думаю Ланцер будут брать больше и из-за цены тоже, ну и некоторые (довольно часто такое слышу) считают, что импреза - это что-то такое непонятное недоступное и вообще писец (актуальнее для турбированных естессна) + ланцеров уже ездят ТУЧИ, намного больше чем импрез.
ПыСы Не понимаю как можна купить ланцер за 28-30 штук, это явно не его цена, хотя народ берет... :P

Я так понимаю

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 19:00
Dragon
Nox писал(а):Думаю Ланцер будут брать больше и из-за цены тоже, ну и некоторые (довольно часто такое слышу) считают, что импреза - это что-то такое непонятное недоступное и вообще писец (актуальнее для турбированных естессна) + ланцеров уже ездят ТУЧИ, намного больше чем импрез.
ПыСы Не понимаю как можна купить ланцер за 28-30 штук, это явно не его цена, хотя народ берет... :P

Я не возражаю, чтоб брали больше Ланцер, может дилеры Субару цены пересмотрят:)
Только вот какой Ланцер будут брать?
Как ты верно заметил, цены сейчас не слишком радуют - а ведь 4х4 это как минимум ещё 2-3 тыс.у.е. к цене монопривода!
А результат - отнюдь не эволюшен!
Вот я и думаю, что мицубисям будет нелегко заманить покупателей на мод с 4х4, будут как обычно на монопривод идти...

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 22:52
Меломанчик
думаю мицубиши будет позльзоватся таки хорошим спросом
ибо многоим нравятся седаны+ сиденья с подогревом, как кто то писал чтопроподушки, управляемость и безопасность"наши" люди думаю в последнюю очередь...
ну и конечно же цена, а она не может не радовать
ведь если сцубару не пересмотрят цены, то скоро импреза будет стоить как хонда аккорд, а за 200 000 грн можно и мерс уже смотреть Е

Re: Я так понимаю

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 22:57
AlexKey
Dragon писал(а):Вот я и думаю, что мицубисям будет нелегко заманить покупателей на мод с 4х4, будут как обычно на монопривод идти...

У Ауди тож далеко не все машины с системой "кватро"... у очень многих производителей есть варианты к стандартной линейке еще и "полный привод".
Типа пару штук продали - денег заработали - получили опыт в разработках - использовали его далее (не всегда применительно к тому с чего начинали ;))

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 09:56
Mad Max
Еслибы еще этот 4х4 лансер был с мотором 1,6... вот это было бы жоско.

Я ездил на 1,6 прочипованом- адин хрен "тормоз ручной- 1 шт". :crazy:

Кстати с точки зрения "европейских потребностей" мне непонятно одно (или 2)- почему фольксы делают 1,4 турбомоторы повсеместно, а субара не хочет или не может ту же 1,5 выпустить с турбинкой?
Было бы прикольно... 1,5 турбо на автомате- такой "младший ЖТ" :D
Представляешь, такой маленький, а тока жииик- и впереди жигулей.
Тут бы эти лансеры точно "не нагибаясь".

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 10:13
John Ripper
Я думаю что оба атмо полноприводника породят кучу тунингаторов присобачивающийх турбинку от пылесоса к этим монстрам дорог. Жаба будет работаьп о следующему принципу, куплю атмо, а турбину сам присобачу:)

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 11:02
Andr3y
Меломанчик писал(а):думаю мицубиши будет позльзоватся таки хорошим спросом
ибо многоим нравятся седаны+ сиденья с подогревом, как кто то писал чтопроподушки, управляемость и безопасность"наши" люди думаю в последнюю очередь...
ну и конечно же цена, а она не может не радовать
ведь если сцубару не пересмотрят цены, то скоро импреза будет стоить как хонда аккорд, а за 200 000 грн можно и мерс уже смотреть Е

Давай просто сравним цены на Импрезу и Лансер. Берем Импрезу 2.0 АТ стоимостью 145500 грн. и Лансер 2,0 Intense 136650 грн.
+ Импрезы - АВД
+ Автомат в отличие от ***того вариатора у Лансера
+ наличие подушек-шторок
- отсутствие подушки для водительских колен
- нет СД-чейнджера в этой комплектации
- нет "Отделка кожей руля, КПП, стояночного тормоза"
- отсутствие "обвеса"
Для меня эти немногочисленные минусы с лихвой перекрывает наличие АВД и боковых подушек.

Теперь смотрим цены Impreza 2.0 R-S в самой дорогой 72-й комплектации (с кнопочным запуском и бесключевым доступом - ИМХО нах не нужная фигня): 169900 за механику и 177900 за автомат либо 75-ю комплектацию - 156900/164800. Даже 75-я комплектация более богатая ,чем максимальная комлпектация Лансера, а разница в деньгах между ними МТ: 156900-129050=27850 грн.
АТ/вариатор: 164800-136650=28150 грн.
Так вот когда на Лансер поставят полный привод, не думаю, что он будет стоить дешевле Импрезы более чем на 4-5 тык. грн. А может и вовсе дороже будет, но вот только Импреза за примерно те же деньги будет иметь лучше начинку.

Теперь вернемся к твоей фразе "а за 200 000 грн можно и мерс уже смотреть Е". Простите, мерс какого года??? За эти деньги Е класс 2002-2004, новый мерс за такие деньги только А или В класса.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:30
Mad Max
Жоская тема алгебра...
Вот так и с немецкими машинами- смотришь, вроде нормальная цена.
Береш калькулятор в руки и начинаеш считать доп оборудование- климат, музыка, ВДЦ, птф... и выходит машина дороже в 1,5 раза!

Мы так недавно сравнивали новый Форь и ФВ тигуан... :D :cry:

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:54
Andr3y
Mad Max
Да, а мы когда уже ждали Импрезу ради прикола посчитали Гольф 5 1,6 в такой же комплектации - 34 тык у.е. за 1,6 на моноприводе. Я чуть со стула не упал...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 15:11
GreG_Acc
Mad Max писал(а):Жоская тема алгебра...
Вот так и с немецкими машинами- смотришь, вроде нормальная цена.
Береш калькулятор в руки и начинаеш считать доп оборудование- климат, музыка, ВДЦ, птф... и выходит машина дороже в 1,5 раза!

У меня когда кум машинку покупал, было ровно все тоже самое... Мальчик набрасывает набрасывает, кум в один замечательный момент говорит - не, стойте, я это брать не буду...
Сказать, что мальчик ахуел - ничего не сказать... Он такой - Вам не нужен кондиционер?
- нет не нужен
- ну как же
- а вот так, я не хочу доплачивать за него, считайте без кондиционера
- а у нас нет машин без него
- а меня ебет? Это у вас ДОП оборудование, а я его не хочу покупать.
- Ну мы можем попытацца заказать такой на заводе, но я не знаю, получицца или нет, и ждать придецца очень долго

В итоге пошел купил мазду :)