Страница 1 из 2

Почему гарантия на STi меньше чем на все остальные SUBARU

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:04
Serega STi
Почему гарантия на STi 30000 км или 2 года, а на все остальные SUBARU 100000 км или 3 года гарантии

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 17:32
Andr3y
Потому что их покупают не для того что бы тошнить по городу на 30 км/ч.

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 22:28
Andydem
Гарантия на все Субару - вещь в себе. Это хорошо понимаешь, когда начинаешь читать сервисную книжку и неожиданно для себя узнаешь, что второй и третий год гарантии не распространяется на ходовую, сцепление, все навесное и электрооборудование, резинотехнические изделия, аккумулятор, ЛКП, и т.д. Другими словами после первого года эксплуатации остается гарантия только на двигатель без всего навесного оборудования и КПП, а эти узлы, в случае заводского брака, как правило дают о себе знать уже в первый год, а если что и случается с ними во второй-третий год, то у гарантийщиков найдется масса аргументов для отказа в бесплатном ремонте. Мне на 27000 во второй год гарантии меняли датчик детонации. Видимо я не бережно с ним обращался и из-за этого он вышел из строя :evil: И что? Большой привет гарантии. Благо стоил он вменяемых денег - 400 гривен вместе со стоимостью ремонта. Вот так. При этом все ТО регулярно выполнялись на ММ.

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 23:17
DmPr
Я сегодня в гарантийной книжке вычитал:
"Не ВКЛЮЧАЙТЕ!!! двигатель в течение 5 минут после максимальных нагрузок, если Вы остановились............". %)

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:08
Serega STi
Наоборот по моему мнению у STi-ки должна быть гарантия больше чем у всех субар :evil: вроде компания гордится ею и говорит что она круче всех в модельном ряду Субар и всякие детали ставят типа (ходовой) с STi-ки на FORESTER, а гарантия вообще фонарь 30000 какихта км на ней за неделю можно наездить 10000 км :shock: :shock: :shock: :evil: :x

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:41
Меломанчик
они аверное считают что тот кто может себе позволить купить машину за 60 000 уев тот о ремонте не думает...

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:26
Mad Max
Гарантия? Не слышал... это что-то новенькое! :lol:

Во-первых, внимательно слушайте дилеров.
Гарантия на электрику 1 год или 100 т.
На ходовую и трансмиссию 3 года или 75 т.
На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).
Кузов 8-10 лет (от сквозной коррозии)
И это все при жоском соблюдении ТО.
Так что не надо рассказывать про статысячную гарантию на автомобиль!

Мне на гарантию с высокой башни. Да и многим присутствующим тоже.

Кто из владельцев турбомашин ездил на чистом стоке (даже не перепрошивая ее) скажем больше 30 т.к.?
Я таких не знаю.

Как по мне, на субару можно давать гарантию 10 тк или 6 месяцев. Если за этот период с машиной ничего не случилось, знач заводских деффектов там нет.
А все остальное это или неверная эксплуатация, или вероятность отказа, которая всего через 3 месяца рабуты узла/блока/агрегата уже минимально ничтожна.
К примеру кто нибуть знает случай, когда просто так сгорел ЭБУ? Я знаю один, после 10 лет эксплуатации Ниссана.

Опять таки, если это заводской деффект, то врядли вы это докажите, и уж тем более этот деффект никто не устранит, ибо так у всех.
А следовательно нужна не замена поломаной детали на такуюже новую, а переделка детали с устранением причины ее поломки.
Как с трубкой маслоподачи турбины новых ВРХ. Какой смысл требовать замены ее по гарантии, если новая так же само лопнет?

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 12:01
vd
Mad Max писал(а):...Кто из владельцев турбомашин ездил на чистом стоке (даже не перепрошивая ее) скажем больше 30 т.к.?
Я таких не знаю...


32ккм за год по состоянию на сейчас :-) Полный сток. :oops:

И вообще - нечего вам расстраиваться, на эвик вообще 20ккм или 1 год. Правда это только у нас в стране так, во всем мире гарантия как и на остальные модели марки. Думаю у вас та же фигня, перестраховываются гады. %)

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 12:25
Mad Max
vd писал(а):32ккм за год по состоянию на сейчас :-) Полный сток. :oops:



Эво не щитаецца... :D Речь о субарах :friends:

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 13:05
John Ripper
У меня полный сток. ТОже уже больше 30к ;) Но это потому что я с сеатом успел наигратся:)))

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 13:36
yellow
Mad Max писал(а):
Кто из владельцев турбомашин ездил на чистом стоке (даже не перепрошивая ее) скажем больше 30 т.к.?
Я таких не знаю.

будем знакомы. :wink: третий кряду турбогоршок. сток.

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 13:39
vd
4 и 5 Дима Кроливец и Сергей Эдж :oops:

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 14:40
Supercharger
ну у меня ГТ 164 тыщщи пробега, целка, даже защита пластик заводской
причём машину знаю с салона со дня покупки

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 14:51
Mad Max
Хм... а я то думал у владельцев турбоимпрез и турбоэволюшнов после получения номерных знаков первым делом чиптунинх и установка распорок с блоу-оффами. :roll:

Я и то, не выдержал и первым делом сменил масло в КПП, а следом кулису укоротил.
Сейчас жду пока появитса техническая возможность перепрошить моск.

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 15:36
vd
В правильном варианте первым и довольно продолжительным пунктом - селфтунинх водителя. :roll: Иначе велика вероятность освоить ремонтные работы. :shock: