Взываю к помощи Ванги!

Условия - заводим машину на холодную или прогретую после небольшой паузы (~10 мин).
Получаем - мотор работающий на двух горшках, отсутствие реакции на дроссель с треском в р-не дроссельной заслонки.
После 5 минут работы мотор начинает работать ровно. Собственно вопрос: что это блд за треск!?
https://www.youtube.com/watch?v=v9ot8_PxVU0
Проверяли/меняли:
- катушку, расходомер, форсунки, свечи, дроссельную заслонку, клапан ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, генератор
- всю проводку отвечающую за зажигание и впрыск топлива
- ошибки отсутсвуют
Мне кажется, в этом предательском треске кроется суть проблемы, с которой я вожусь уже больше 3-х недель!
Интересная особенность - скидываем фишку с генератора, двигатель работает нормально, реакция на дроссель есть, надеваем назад - опять та же херня.
PS. ГТ-ха с 205-м мотором.
Помните, с каждым полезным комментарием ГТ-шечка начинает оживать, а с каждым бесполезным - выстреливает свежая ржавчина на задних арках!
Получаем - мотор работающий на двух горшках, отсутствие реакции на дроссель с треском в р-не дроссельной заслонки.
После 5 минут работы мотор начинает работать ровно. Собственно вопрос: что это блд за треск!?
https://www.youtube.com/watch?v=v9ot8_PxVU0
Проверяли/меняли:
- катушку, расходомер, форсунки, свечи, дроссельную заслонку, клапан ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, генератор
- всю проводку отвечающую за зажигание и впрыск топлива
- ошибки отсутсвуют
Мне кажется, в этом предательском треске кроется суть проблемы, с которой я вожусь уже больше 3-х недель!
Интересная особенность - скидываем фишку с генератора, двигатель работает нормально, реакция на дроссель есть, надеваем назад - опять та же херня.
PS. ГТ-ха с 205-м мотором.
Помните, с каждым полезным комментарием ГТ-шечка начинает оживать, а с каждым бесполезным - выстреливает свежая ржавчина на задних арках!