Страница 1 из 4
Проблемы с 2.5 турбо 2007.8!!!!!!!

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 14:38
ATOMIC
Поскольку чудесная компания "Субару Украина" в лице ее дилера "Мегамоторс" или что там от них осталось находятся в состоянии МОРОЗ! будем писать тут
1-У моторов 2.5 установлена с завода бракованая трубка подачи масла на турбину , каторая гибнет от вибранции и масло начинает течь на мотор коллектор и тд
2-Еще в прошлом году на одном из первых ВРХ 08 произошла такая ситуация -человеку на Усенко установили трубку усиленную в месте сломов и проблема ушла Субару знает об этой проблеме и разработала деталь для замены бракованных трубок в обязательном порядке.
3-С момента выяснения проблемы (пол года назад) на Усенко, на эту тему все молчат- клиентов не предупреждают в России сгорела сти, в Одессе легаси , в Киеве тоже две машины залило маслом!!!!
Нормальные сервисы в такой ситуации тихо обзванивают клиентов и зазывают на внелпновое ТО с заменой брака а наши ? ждут иска в суд.
ЗЫ
Короче бред и свинство!!!!

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 14:48
Zorg
Какая Легаси в Одессе сгорела?
В Одессе 2 дня гонял скаженый дымящий на всю улицу ВРХ.

Проблему подтверждаю.Вылезло по дороге в БЦ в субботу.За 800км на трассе выплюнуло в моторный отсек литр масла...Обратно полз ибо боялся воспламенения. Устранили мне сию фигню за два дня, денег не брали, трубку проварили во всех изгибах и местах крепления.

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 14:50
yellow
"предупрежден - значит вооружен" мерси!
описанный "отзыв" имеет место быть на всех 2.5 турбо, или на 2008+ ?

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 14:54
Zorg
АТОМИК будет наверно компетентнее в данном вопросе...Но насколько я понял это начиная с 2008 модельного года...

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 18:37
Kampf
АТОМІСу-респект и уважуха! Но раз Вы уже стали на путь спасения WRXов, то (не сочтите за наглость) не могли бы Вы опубликовать какие-нибудь фотки с тем, где эта трубка находится и(или) какова она с виду в неисправном состоянии. Please!

Добавлено:
Чт июн 12, 2008 22:16
EdJ
прошу уточнить, мой форь 2007года, но my08 обзывается.. мне переживать или как?
з.ы. 2.5т

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 01:49
ATOMIC
по модельному ряду статистика такая
4врх08
2турбо легася08
1сти 08
по форям хз вроде ничего но если куллер с пластиком с входом и выходом поперек авто то моторы эдентичные
фоток нет у меня пока все нормально -просто подход ужасает!!!!

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 08:38
Akim
EdJ писал(а):прошу уточнить, мой форь 2007года, но my08 обзывается.. мне переживать или как?
з.ы. 2.5т
Думаю не стоит. У нас штатно стоит TD04 с китом как на старом добром ВРХ.
ATOMIC а подскажи, трубки отличаются от старых вариантов или их материал?

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 08:53
ATOMIC
А давайте это в другом месте обсудим что такое а что нет !
ЗЫ на новом врх ТД-04 тоже.
Если кто то имеет доступ к в сервис СУБАРУ или в инете накопает официальное заявление о браке киньте ссылку или выложите тут!
Re: Проблемы с 2.5 турбо 2007.8!!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 11:46
VIKON
ATOMIC писал(а):С момента выяснения проблемы (пол года назад) на Усенко, на эту тему все молчат- клиентов не предупреждают...
Короче бред и свинство!!!!
Блин, вот это точно. Никогда не мог понять, почему другие автопроизводители, признают дефекты, отзывают авто, исправляют. У субару этого не принято почему-то делать... Вспомнить те же перегревы 2,5-ть, "тарахтящие" моторы и тд.

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 11:49
VIKON
ATOMIC писал(а):2турбо легася08

Ухты, а нет инфы, что за турбо-легаси? ЖиТихи штатовские, или "Ипошки", на европу же турбо-легаси не делают вроде?

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 11:52
ATOMIC
ГТ и спекБ юсдм

Добавлено:
Пт июн 13, 2008 16:47
VIKON
ATOMIC писал(а):ГТ и спекБ юсдм
Блин, от он многострадальный этот 2,5-ть...
Спасибо за инфу...
Та же проблема и у меня...

Добавлено:
Вт июн 24, 2008 00:36
KOCMOC
На сервисе в г. Ровно обнаружили микротрещину через которую масло брызгало на движок (до этого мои Луцкие сервисники <УАхолдинг> твёрдо уверили что масло течёт с под прокладки-чуть не начал рыдать;).
В начале пообещали замену на новую, но после сказали что запчасть долго ждать и они будут её варить в какомто институте...
Жду, плачу и рыдаю - рыдаю и плачу...


Добавлено:
Вт июн 24, 2008 00:43
Zorg
У меня с завареной пока тьфу-тьфу-тьфу проблем нет... Пинай их сильнее, главное что бы потом мотор обратно руками собрали

Работы там на 2 дня максимум.
Кстати!!!Рекомендую после ремонта помыть мотор и посмотреть куда накапало...У меня попало на правую втулку стабилизатора и на сам стабилизатор, совсем чуть-чуть вылило

. Ощущение были что машина как корова на льду. Сняли, помыли усё, работает хорошо.