Страница 1 из 1

Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 11:10
BoostGT
Всем привет) ВРХ*03 когда еду по плитам или переезжаю рельсы, при повороте влево или вправо все трещины и стыки отдают ударчиками в руль...
Когда едешь по ямам прямо этого нет..
Что может быть, кто подскажет?

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 16:04
Jetty
Похожая проблема. Обсуждаем здесь уже некоторое время:
viewtopic.php?t=80382

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 17:26
MAMONT_GT
BoostGT, начни с базовой диагностики подвески: стойки и втулки стаба, рулевые наконечники, сайленты передние.

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 16:11
BoostGT
Спасибо, буду смотреть...)

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 22:24
Akop
Если отдает в руль, то это скорее всего могут быть либо рулевые наконечники, либо тяги. Обычно они дают глухой стук и биение на руль. Не стоит исключать шаровые и опоры амортизаторов. У меня было такой, но у меня были убитые наконечники, сразу заказал себе новые на Ориент моторс и мне их поменяли. Думал конечно самому менять, но не было на это время. Так что заедьте на нормальное СТО, что подняли на подъемник и посмотрели что там стучит и потом сразу закажите и меняйте. Лучше менять все вовремя, чтобы не дало цепную реакцию.

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 23:02
Makar83
что значит менять самому? Если замена тяги или наконечника - нужно делать сход, а это все равно поездка на СТО. Наконечник меняется с помощью съемника, тяга тоже с помощью съемника. Если менять без инструмента - много гемороя. Наконечник выбиваешь молотком, тягу трубными ключами крутишь и т.д. Смысл? Если все равно потом ехать на СТО, где замена этих узлов занимает до получаса.

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 10:00
Entaid
Akop писал(а):Если отдает в руль, то это скорее всего могут быть либо рулевые наконечники, либо тяги. Обычно они дают глухой стук и биение на руль. Не стоит исключать шаровые и опоры амортизаторов. У меня было такой, но у меня были убитые наконечники, сразу заказал себе новые на Ориент моторс и мне их поменяли. Думал конечно самому менять, но не было на это время. Так что заедьте на нормальное СТО, что подняли на подъемник и посмотрели что там стучит и потом сразу закажите и меняйте. Лучше менять все вовремя, чтобы не дало цепную реакцию.


Мне тоже кажется, что это скорее всего наконечники или тяги. Обычно они дают хорошее биение в руль.

Re: Что может быть при вывороте руля...

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2016 10:37
Akop
Makar83 писал(а):что значит менять самому? Если замена тяги или наконечника - нужно делать сход, а это все равно поездка на СТО. Наконечник меняется с помощью съемника, тяга тоже с помощью съемника. Если менять без инструмента - много гемороя. Наконечник выбиваешь молотком, тягу трубными ключами крутишь и т.д. Смысл? Если все равно потом ехать на СТО, где замена этих узлов занимает до получаса.


Это понятно, что потом нужно ехать на развал и схождение. А если иметь инструмент, то можно поменять самому без проблем.