Страница 1 из 4
		
			
				Impreza  VS Civic 4D VS Lancer X
				
Добавлено: 
Пт июн 06, 2008 20:35 Stepler
				Impreza  VS Civic 4D VS Lancer X
Что лучше? Интересует всё. Все плюсы и минусы: Шумность, расход, практичность, удобство, удовольствие, подвеска и т.д , делитесь кто что знает. (полный привод не упоминать)
Что бы вы предпочли себе?
			 
			
		
			
				Re: Impreza 1,5 VS Civic 4D VS Lancer X1,5
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 02:00 Supercharger
				Stepler писал(а):(полный привод не упоминать)
Тю...
честно говоря Ланцер...
а если Сивик - то это вообще супер будет!
 
			
		
			
				Ох уж эти выборы!
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 07:37 Dragon
				Посоветуйся с MadMax'ом - он на тестдрайве крутил Сивик перед покупкой Импрезы.
Выводы легко сделаешь сам.
А Ланцер-Х... Как бы это сказать... Короче, это кисло-сладкая барбариска в обёртке от швейцарского шоколада, хы-хы

;);)
 
			
		
			
				Однако!
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 07:50 Dragon
				Вот интересно, почему ''без полного привода''?
А зачем интересоваться тогда Субару?
Не важно поведение на плохой дороге, на льду, на мокром асфальте?
Важна только экономия и внешний вид?
Так вон Хундай Акцент есть - и дешёвенький, и милая мордочка, и с дизельком!
			 
			
		
			
				Re: Однако!
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 08:49 Stepler
				Dragon писал(а):Вот интересно, почему ''без полного привода''?
А зачем интересоваться тогда Субару?
Не важно поведение на плохой дороге, на льду, на мокром асфальте?
Важна только экономия и внешний вид?
Так вон Хундай Акцент есть - и дешёвенький, и милая мордочка, и с дизельком!
Потому что полный привод мне не нужен как преимущество, только расход больше. Про Хундай насмешил  

 .А ввобще спасибо за ответ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 11:32 Serega STi
				Это ты зря говориш что полный привод не надо,а зимой полный привод как раз Civic и Lancer в пролете по сравнению с Impreza и то что она кушает на 2 литры больше так это фигня зато полный контроль и уверенность в машине
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 13:02 Stepler
				Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 16:10 yellow
				Stepler писал(а):Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.
тогда на импрезу вообще смотреть тебе не стоит. похвастаться кроме АВД ей нечем.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 17:30 VAKA
				У меня Сивик, забирал из салона когда застал еще последний снегопад, ну нормально передвигаеться....электроника помогает, неудобств небыло, хотя ехал с нормальной скоростью и нормальными перестановками, без фанатизма конечно, ведь электроника она только коректирует....тут уже голова главное.
Я бы брал Сивик....
Митцу.....танунафиг, салон убожество, богажник.....фальш пол так сделан что страшно его поднимать. Руль как в тролейбусе...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 19:57 Dimas
				yellow писал(а):Stepler писал(а):Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.
тогда на импрезу вообще смотреть тебе не стоит. похвастаться кроме АВД ей нечем.
 
Полностью согласен с Антоном! 
Однозначно бери Хонду, если преследуешь экономию.
Субу, если преследуешь безопасность(здесь не о АВД речь, просмотри краш-тесты).
Лансер, если преследуешь массовость 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июн 07, 2008 20:12 Stepler
				Услышав все отзывы(не только на этом форуме) большинсво за Сивик. Понял что единственный плюс Импрезы- это полный привод, во всем остальном Сивик её превосходит, и 2,0 литровую тоже, даже по динамике. Да и старая Импреза была какой-то более субаровской, а эта... А Лансер это что то среднее. 
 
  
     А по предидущем коменту скажу: в Хонды управляемость не на последнем месте и все это знают, а по безопасности не чем не хуже Субы, и в Сивке 6 подушок. 

 
			
		
			
				Гм
				
Добавлено: 
Вс июн 08, 2008 00:26 Dragon
				Хонда Сивик - симпатяга.
Тока уточни ходы подвески и клиренс.
В этом плане Ланцер лучше должен быть.
Где-то видал схему, что у Сивика под брюхом торчат детали в... 8 (восьми) см от земли!..
О, у Импрезы, кста, брюхо как у БТР сглажено. Вот ещё один отличительный признак.
Ваще, по-моему Хонда стала японским Опелем...
Хёнде Акцент? Та хорошая машинка, ещё и на добрых 40% дешевле. Сервис, какчество - на уровне.
			 
			
		
			
				Гм-гм
				
Добавлено: 
Вс июн 08, 2008 00:57 Dragon
				Всё ж скажу.
Неверен подход - этот превосходит того, если не считать 4х4!
Субаровская техника строится вокруг трансмиссии, основываясь на ней.
Да, в идеальнейших дорожных условиях Сивик должен быть динамичней и экономичней Импрезы, но с ухудшением покрытия и погоды - ситуация изменится!
С ухудшением счепления с покрытием сперва Импреза сделает Сивик стабильностью, а затем и динамикой.
Ну и клиренс, др...
Вот так!
			 
			
		
			
				Re: Гм
				
Добавлено: 
Вс июн 08, 2008 09:34 Stepler
				Dragon,
Какая у тебя машина? Или что бы ты взял себе?
Dragon писал(а):Ваще, по-моему Хонда стала японским Опелем...
По поводу этого скажу, что по надежности Honda с недавних пор стоит на первом месте обогнав Toyota, хотя можно написать что угодно, (где видел, ссилку не помню), А Civic находится на шестом месте продаж в мире. Хотя заметил что Разные издания пишут о надежности по разному: Американские, так у них самые надежные как всегда Форд, Додж; Немецкие- Беха, мерс, Порше; Японские Тойота, Хонда, Субару, ну и т.д. И по моему мнению так Мазда стала Японским Опелем.   
 
 
Не чего не имею против Импрезы и Лансера, все машинки хороши, но каждая по своему. Но как я упоминал раньше-импреза ценится из за полного привода. Кому нужен полный привод и не пугает расход, машина вполне норм. А Лансер-это та же Импреза, только перднепривод. Кстати Лансер - автомобыль года 2008 в Укр.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июн 08, 2008 13:13 Саша
				Stepler
Не знаю какой он там автомобиль года(лансер),но дизайн у него как у трактора.И вообще митсубиси перестала делать хорошие машины.А если по теме то суба это впервую очередь уверенность на дороге.