
В чем может быть проблема, можно ли проверить самому и где починить в днепре?
Модератор: Dr.House
Анатолий Валерьевич писал(а):Ставить машину на уклоне с включённой передачей можно только если передача соответствует направлению движения , тоесть мордой в горку - ставим заднюю , мордой с горки - ставим первую .
Смысл в том чтобы двигло не пыталось провернутца против естественного направления вращения т.к. при противоходе может прожать натяжитель ремня ГРМ что может повлечь перескакивание на несколько зубов ремня , иногда с оооочень печальными последствиями .
Dr.Serick писал(а):Интересно было бы посмотреть, как эту проблему описывал бы хозяин на сервисе и как бы её решали:)
Анатолий Валерьевич писал(а):Andrey_9h05t
Первое правило механика - не мешай машине работать .
Andrey_9h05t писал(а):В плане? Пока не обломается на полдороги - не лезть? :) Хотелось бы пофиксить пока она еще ездит, хотя бы до ремонта своим ходом.
Dr.Serick писал(а):Я к тому, что приехал, к примеру, Andrey_9h05t на СТО и говорит "у меня машина скатилась на полметра на передаче, после этого заводится и ездит, но надо шото делать", и тут СТО, радостно потирая руки, выкатывает ему счёт на сколько хватит фантазии, а потом дарит противооткатный башмак:)
Dr.Serick писал(а):Йоооо, да ничего у тебя не поломалось, радуйся![]()
На ручник ставь на уклоне, а если ставишь на передачу - то соответственно уклону поверхности, первую или заднюю. И всё:)
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30