Страница 1 из 1

Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 13:09
Gutsul WRX
В машині стоїть вольтметр і замітив непонятні речі.Коли заводиш близько 10 секунд зарядка 14 В , але потім зразу паде до 12, якщо включити або габарити ,або фари, або кондиціонер зарядка знову стає 14 В. В чому може бути проблема ?

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 14:39
zhekab4
так и есть,европа ж
на jdm такого не встречал

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 15:31
Nick_GT
+1
Так и есть.

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 18:20
Анатолий Валерьевич
Никакой проблемы нет , так завод сделал , просто в машине должна быть включена какая нибудь нагрузка .

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 19:41
zhekab4
инженеры саке перепили :),сегодня на легаси евро ej204 такого не наблюдал

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 00:22
Gutsul WRX
Добре що нема проблеми але логіки в цьому не бачу :facepalm:

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 09:16
Makar83
Gutsul WRX писал(а):Добре що нема проблеми але логіки в цьому не бачу :facepalm:


Это не только у субару так. Логика такая - если низкое потребление, то включать генератор смысла нет, так как это лишняя нагрузка на двигатель и соответственно расход бензина.

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 11:15
Анатолий Валерьевич
Дополню чуток .
Генератор включитца в работу даже без нагрузки по достижению низкого напряжения , но на цикличность включений генератора без нагрузки сильно влияет состояние и даже тип аккумулятора .

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 16:27
Halloween
Йа вот, кстати, тоже не понимаю такой логики :"":
Анатолий Валерьевич писал(а):Дополню чуток .
Генератор включитца в работу даже без нагрузки по достижению низкого напряжения , но на цикличность включений генератора без нагрузки сильно влияет состояние и даже тип аккумулятора .

А если аккумулятор уже почти достиг низкого напряжения, и генератор вот-вот должен был включицо, и тут бац! Мы глушим двигатель (потому, что уже приехали) и оставляем машину на стоянке на неделю, - другую, возможно даже на морозе, с включенной сигналкой есно %) %)

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 20:24
Makar83
Halloween писал(а):Йа вот, кстати, тоже не понимаю такой логики :"":
Анатолий Валерьевич писал(а):Дополню чуток .
Генератор включитца в работу даже без нагрузки по достижению низкого напряжения , но на цикличность включений генератора без нагрузки сильно влияет состояние и даже тип аккумулятора .

А если аккумулятор уже почти достиг низкого напряжения, и генератор вот-вот должен был включицо, и тут бац! Мы глушим двигатель (потому, что уже приехали) и оставляем машину на стоянке на неделю, - другую, возможно даже на морозе, с включенной сигналкой есно %) %)

Ну и да - проблема. Так что зимой катаемся с включенным ближним светом.

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 21:41
Анатолий Валерьевич
Вентилятор печки на треть и зарядка будет всегда . :wink:

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 23:50
Zlava
Makar83 писал(а):
Gutsul WRX писал(а):Добре що нема проблеми але логіки в цьому не бачу :facepalm:


Это не только у субару так. Логика такая - если низкое потребление, то включать генератор смысла нет, так как это лишняя нагрузка на двигатель и соответственно расход бензина.


а разве у бензонасоса + катушек зажигания + электроники двигла такое низкое потребление, что они сюда не считаются?

Re: Проблема з напругою WRX

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 00:16
zhekab4
да там вроде один провод отрезать,нафиг свет и все остальное