Страница 1 из 2

Прогрев: полезен или нет?

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:57
zxy
Полезен прогрев или нет? Всегда прогреваю движок до 70-80 градусов перед началом движения, а вот недавно услышал мнение, что прогрев вреден для двигателя, т.к. на холостых слишком маленькое давление масла - соттветсвенно износ более интенсивный...
Что думаете поо этому поводу?

Особенно интересны ответы людей, у которых стоит датчик давления масла. Насколько отличается давление, и отличается ли вообще? :)

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:14
Road&Track
Давление масла по прибору при прогреве на холодном моторе существенно больше, чем на холостых на прогретом движке.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:47
vd
потому как холодное масло более густое, соответственно и давка больше

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 17:58
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 18:18
VIKON
vintik писал(а): С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему Tumble generated valve (TGV)
Если поехать или просто нажать на газ во время прогрева, система (TGV) отключится, обороты двигателя упадут с 1600об/мин до 1000об/мин и дальше прогрев будет проходить в обычном, не экономном режиме.


Тогда другой вопрос зреет, как долго это нужно делать? Дабы "экономично" прогревать...

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 18:46
Alex_Ser
Первый раз слышу, чтобы прогрев был вреден... Бред.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 19:31
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 23:15
Andrey76
Alex_Ser писал(а):Первый раз слышу, чтобы прогрев был вреден... Бред.

ну как сказать...знакомый владелец ауди а8. машину не греет, поскольку не рекомендуется производителем, на сто подтвердили...

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 08:58
Rul
Главное не давать под хвост пока фсё не прогрелость, а греешь на холостых чи слегка котясь до с..ки :P

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 09:13
yellow
Где-то читал, что перед тем как давать под фост - надо смотреть не на Т охлаждайки, а на Т масла.
У самого все проще - пока завелся, выкатился, закрыл ворота, и потом выехал из боксов - машина уже прогрета и готова к эксплуатации :)

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 09:15
Rul
yellow писал(а):Где-то читал, что перед тем как давать под фост - надо смотреть не на Т охлаждайки, а на Т масла.
У самого все проще - пока завелся, выкатился, закрыл ворота, и потом выехал из боксов - машина уже прогрета и готова к эксплуатации :)


Желтенький.....читай....яж написал ФСЁ, тоесть и масло сюды относится.

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:10
GreG_Acc
Faraon писал(а):
Alex_Ser писал(а):Первый раз слышу, чтобы прогрев был вреден... Бред.

ну как сказать...знакомый владелец ауди а8. машину не греет, поскольку не рекомендуется производителем, на сто подтвердили...

Да, они это всем рекомендуют. А знаешь почему? патаму шо ты стоишь, никуда не едешь, а двигатель выбрасывает массу выхлопных газов. Экология!

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:27
Alex_Ser
GreG_Acc писал(а):
Faraon писал(а):
Alex_Ser писал(а):Первый раз слышу, чтобы прогрев был вреден... Бред.

ну как сказать...знакомый владелец ауди а8. машину не греет, поскольку не рекомендуется производителем, на сто подтвердили...

Да, они это всем рекомендуют. А знаешь почему? патаму шо ты стоишь, никуда не едешь, а двигатель выбрасывает массу выхлопных газов. Экология!

Кстати да, может только из-за экологии не стоит прогревать. А если включить мыслительный процесс, и представить, как работает ДВС внутри на (назовем условно) холодном и горячем моторном масле, все должно стать понятно.

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 12:14
AlexKey
стараюсь всегда холодный мотор прогревать... утром стабильно... вечером бывает сразу еду, но обороты или холостые, или переключение на 2000... ну и никаких там резких ускорений, стартов и т.п. 8)

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 13:51
Kat
Никогда в жизни не грел ни одной машины. И не советую. Если у вас конечно свободного времени много, то можете конечно и ждать.