Страница 1 из 2
Кто подскажет что такое R.Diff.Temp?

Добавлено:
Пт май 09, 2008 17:02
Vetalnik STI
Товарищи,кто подскажет что обозначает загорающаяся время от времени,в основном на ходу лампочка R.Diff.Temp? В руководстве нигде не написано,блин!!Зараннее спасибо!!!


Добавлено:
Пт май 09, 2008 17:20
AlexKey
Исходя из сокращения "
R.Diff.Temp" можно предположить что это "
Rear Differential Temperature" - "Температура Заднего Дифференциала"... проверь уровень масла в нём


Добавлено:
Пт май 09, 2008 17:39
Vetalnik STI
Спасибо!!!Пока кокса небуду давать,до СТО хоть-бы доехать,блин!!!

Добавлено:
Вт май 13, 2008 06:49
EdJ
я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит - избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп... пойду прочитаю и напишу)

Добавлено:
Вт май 13, 2008 08:25
sd-style
EdJ писал(а):я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит - избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп... пойду прочитаю и напишу)
На импрезах эта наклейка на козырьке от солнца у водителя.


Добавлено:
Чт май 15, 2008 22:50
Vetalnik STI
Проверил редуктор,масло есть,хотя и ближе к минимуму,но не сухой!!!Подтёков нигде нет,мож кто сталкивался с этим????????


Добавлено:
Пт май 16, 2008 22:15
Trol
А ты точно задний дифф проверял?
Там нет минимума-максимума, уровень должен быть ровно по заливную пробку.
Проверяется так:
на подъемник
снимашь датчик температуры (заодно проверишь состояние контактов и проводки)
снимаешь защиту, если установлена
откручиваешь заливную пробку
зубочистку (хорошую, чтобы кончик не остался в диффе) загибаешь под прямым углом
ложишь длинным концом на резьбу заливной пробки, чтобы загнутый конец был направлен вниз
вынимаешь, смотришь уровень, оцениваешь цвет и запах масла в диффе
при необходимости доливаешь ровно до заливной пробки 75W90 API GL5
PS. дословный перевод наклейки гласит, что при горящей лампе повышенной температуры нельзя тяжело эксплуатировать машину (to avoid hard driving) что такое тяжело - каждый решает сам, но к доктору надо в любом случае... ИМХО

Добавлено:
Сб май 17, 2008 19:36
Vetalnik STI
Спасибо за поддержку,пока стараюсь кокса не давать кончно!!!Никак не могу выбраться на СТО блин,но правда хочу дождаться втулок стабилизаторов задних,да всё махом уже,хотя можно и дождаться поломки редуктора!!!Ещё раз благодарю за поддержку!!!
Trol

Добавлено:
Сб май 17, 2008 19:49
John Ripper
блин да поменяй масло да и все. Для этог даже подъемник не обязателен. хватит ямы. откачивать старое масло хорошо дофигакубовым шприцем и шлангом капельницы. Заливать ваще халява. Бутылка литровая масла стоит 65 грн. за 95 идет полная синтетика. разницы ИМхо нету. Оно в дифе не окисляется изза серы и топлива и температур.

Добавлено:
Сб май 17, 2008 20:13
Vetalnik STI
Да я в ноябре менял везде и в коробке, и в редукторе,залил у Лёши на Чайке Motul вроде,может галимый попался???


Добавлено:
Вс июл 27, 2008 15:55
pyh
А на глаз сколько литров масла влазит? сорри мануала на машинку нету)

Добавлено:
Пн июл 28, 2008 16:31
pyh
нашел, мануал пишет 1 литр


Добавлено:
Пн ноя 30, 2009 10:21
Razum
Подскажите, как решилась проблема с подмигиванием лампочки "R.Diff.Temp" ?!
У меня тоже начала подмигивать ... правда на Форестере....

Добавлено:
Пн ноя 30, 2009 23:29
Vazza
Элетроника наука о контактах... если масло есть в редукторе..

Добавлено:
Вт дек 01, 2009 13:34
V12
На этом датчике есть черный провод (масса), который висит на гайке корпуса дифа. У меня лампа загорелась когда контакт окислился и пропал.