Страница 1 из 5

WRX против EVO, кто кого?

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 18:56
Andriano
STI - понятное дело круче.... а как насчет ВРХ? Делает ли он ЕВО(8, 9, в стоке).... какая машина быстрее и ярче в управлении?

нигде не могу найти сравнительных тестов субар (не СТИ) против ево.... если боян, то дайте сцилочку.... пасип.... :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:12
Zorg
Блин, в нете полно сравнений на форумах и сводится всё к тому что эво надо сравнивать с сти. Но что значит ярче в управлении? Если машина выходного дня, тогда эво, если на работу\с работы\по работе, тогда ТС :D ну или ВРХ так как если подходить к этому вопросу без фанатизма, то 5 дней в неделю вы катаетесь по городу на машине, по крайней мере стараясь обращать внимание на пдд, а 2 дня в неделю вы пуляите в течении 2-5 часов. Ну про автоспорт я молчу.
ИМХО. ВРХ сука универсальнее. Но СТИ и ЭВО в плане пуляний лучше.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:43
KOCMOC
Полнотью согласен.
Я ели на своём научился медленно ездить, и просто представляю как тяжело научиться по городу ездить (всмысле нормально) на СТИ.
СТИ машина не для города....

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:47
pyh
А я думаю лучше чувствовать небольшой дискомфорт 5 дней в неделю чем 2 дня в неделю думать о том что не доплатил, и не пуляешь так как можно было, и печальным взглядом смотреть в след евику или стишке
нее, не по мне, красть так милион иипать так каралеву! 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:50
Andriano
Zorg писал(а): Если машина выходного дня, тогда эво, если на работу\с работы\по работе, тогда ТС :D

имхо 4 дверные машины не могут быть автомобилями выходного дня, если это не ролс-ройс до 1960 года выпуска!!! авто с клиренсом выше 5 см - аналогично! (джипы, вездеходы, драговые машины скорой помощи, школьные автобусы, квадрики, НЕ В СЧЕТ)
ево, сти и врх - семейный седанчик гольф класса, который едет немножко быстрее конкурентов, вот и все....
просто мне интересно, насколько врх отстанет от ево, на участке киев - симферополь... и какая разница в затратах на бенз, вот и все....
еще интересно разгончик сравнить.... я не верю заводским данным... за сколько реально разгоняеццо врх(2.5) и ево от 0 до 100 в наших климатических условиях и с нашим бензом?

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 20:46
Bilyk WRX
по прямой wrx с небольшими модификациями уделывает стоковый эво в хлам - до первого поворота)))))

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:17
VIKON
Andriano писал(а):просто мне интересно, насколько врх отстанет от ево, на участке киев - симферополь... и какая разница в затратах на бенз, вот и все....
еще интересно разгончик сравнить.... я не верю заводским данным... за сколько реально разгоняеццо врх(2.5) и ево от 0 до 100 в наших климатических условиях и с нашим бензом?


А я думаю раз такие вопросы зреют, пора на Легаси СпекБ пересаживаться. Открутил в "спорт" и засекаешь время до симферопаля. Вьехал в Киев, "закрутил" в "интелегент" и сунешься на работу... В новой СТИхе, тотже Сидрайв. Да и на "старых" стихах ездят же люди и по городу и за...

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:33
егор
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):Только за тему с таким названием - на меня накинулся весь эвоклуб, а посты и тему стерли - чернила высохнуть не успели. %)

а их на эвоклубе передергивает от слова субару, шерсть встает дыбом и появляется характерный оскал))))

Видать сильно вы им там солнце заслоняете! :Yahoo!: Помотрел видео где Лёха кусается с эвиком красным - такое впечатление что правую ногу эвовода на старте судорога свела! Субарь красиво, а самое главное технично ПРОСТО уезжал!:wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 22:26
Andriano
Alex_Ser писал(а): Интересно, когда уже люди поймут...что Субару лучше всех, Субару!


так это и так понятно!
тема созданна по причине:
хочу себе субару-евокиллер, но НЕ СЕДАН!
рассматриваю разные варианты и думаю, что выгоднее:
а) продать свою, купить вагон ВРХ и немного доработать.
б) купить битую стиху и переставить все внутренности на
свой вагон 2.0 R, все остатки продать и пропить.
в) купить японский вагон STI и перекинуть руль.
но хочу, чтоб ресурс машинки был больше 100 тыс. км.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 22:56
John Ripper
Только купить рекса в вагоне и доработать. Я тоже очень к седанам прохладно отношусь если не сказать более.
Комплект распорок, растяжек, стабов и подвеска АГХ, на некоторіх форумах что управляемость будет круче ево 9. Мотор до 350 сил раздуть на рексе можно. Недавно узнал что у них даже форсунки на 5 кубов больше стоят:))) Ну с коробкой понятно - есть темка где єто все показано с картинками.
Итого машина(06 год 30-32) 2-3 подвеска, 3-4 мотор. И євокиллер и не седан у тя готов. СТИха продается за 36 минимум. И она частично есть євокиллер:)) В некоторіх моментах оній все же будет получче ехать.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 23:03
Propeller
John Ripper писал(а):Только купить рекса в вагоне и доработать. Я тоже очень к седанам прохладно отношусь если не сказать более.
Комплект распорок, растяжек, стабов и подвеска АГХ, на некоторіх форумах что управляемость будет круче ево 9. Мотор до 350 сил раздуть на рексе можно. Недавно узнал что у них даже форсунки на 5 кубов больше стоят:))) Ну с коробкой понятно - есть темка где єто все показано с картинками.
Итого машина(06 год 30-32) 2-3 подвеска, 3-4 мотор. И євокиллер и не седан у тя готов. СТИха продается за 36 минимум. И она частично есть євокиллер:)) В некоторіх моментах оній все же будет получче ехать.


Ты не учел. Перевозка холодильника - не проблема.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 23:44
Andriano
John Ripper - СПАСИБО!!!! :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 01:20
ARMEN
Трасса Ялта-Симферополь-Киев, у меня получалось 8.5 часов в среднем( ночной режим).
Машина GT сток, не думаю что у STi получилось бы быстрее. Дорога в основном гуано, плюс много сдерживающих факторов. Расход при такой езде полный пи-дец, у STi думаю было бы больше. Раз после Умани в сторону Киева,серьезно сцепился с Стихой, честно говоря был разочарован- ожидал большего !

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 08:00
Paga
ARMEN, значит хозяин STiхи спал. Прости, но живая STi и очень живая GT это все таки абсолютно разные вещи.
:oops:

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 09:07
vd
Andriano писал(а):STI - понятное дело круче.... а как насчет ВРХ? Делает ли он ЕВО(8, 9, в стоке).... какая машина быстрее и ярче в управлении?


егор писал(а):Только за тему с таким названием - на меня накинулся весь эвоклуб, а посты и тему стерли - чернила высохнуть не успели. %)


Bilyk WRX писал(а):а их на эвоклубе передергивает от слова субару, шерсть встает дыбом и появляется характерный оскал))))


дяденьки киллеры, а можно я как эвовод отвечу? :oops:

1) STi понятное дело некруче, STi это просто автомобиль того же уровня что и Evo
2) WRX - для тех, кому не хватило денег на STi, но очень хочется быстро ездить (имхо, исключение составляют разве что случаи узкого применения, как, например, у Сереги - пулять по прямой, тут STi действительно ни к чему)
3) эвоклуб ни на кого не накидывался, просто Саша тихо потер изначально конфликтную тему, в которой кроме душевного онанизма быть ничего не может (свидетельством чего является эта тема)
4) Сергей, ты же прекрасно знаешь что если не вести себя по-детски, то никакие неадекватные (а на самом деле вполне адекватные) действия на эвоклубе не имеют места быть
5) очень правильное замечание по поводу лидерства тунихованого врикса до первого поворота 8)
6) тема дурацкая, это как спрашивать с чьей девушкой целоваться вкуснее, своей или товарища. каждый же сам уже для себя выбрал (если конечно товарищи не представители гей-культуры и в прямом ив переносном смысле :x )