WRX против EVO, кто кого?

Модератор: Dr.House

WRX против EVO, кто кого?

Сообщение Andriano » Ср апр 16, 2008 18:56

STI - понятное дело круче.... а как насчет ВРХ? Делает ли он ЕВО(8, 9, в стоке).... какая машина быстрее и ярче в управлении?

нигде не могу найти сравнительных тестов субар (не СТИ) против ево.... если боян, то дайте сцилочку.... пасип.... :D
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Ср апр 16, 2008 19:12

Блин, в нете полно сравнений на форумах и сводится всё к тому что эво надо сравнивать с сти. Но что значит ярче в управлении? Если машина выходного дня, тогда эво, если на работу\с работы\по работе, тогда ТС :D ну или ВРХ так как если подходить к этому вопросу без фанатизма, то 5 дней в неделю вы катаетесь по городу на машине, по крайней мере стараясь обращать внимание на пдд, а 2 дня в неделю вы пуляите в течении 2-5 часов. Ну про автоспорт я молчу.
ИМХО. ВРХ сука универсальнее. Но СТИ и ЭВО в плане пуляний лучше.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение KOCMOC » Ср апр 16, 2008 19:43

Полнотью согласен.
Я ели на своём научился медленно ездить, и просто представляю как тяжело научиться по городу ездить (всмысле нормально) на СТИ.
СТИ машина не для города....
  • 0

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться!!! WRX 08 red
KOCMOC
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:26
Откуда: Украина Луцк
Репутация: 0

Сообщение pyh » Ср апр 16, 2008 19:47

А я думаю лучше чувствовать небольшой дискомфорт 5 дней в неделю чем 2 дня в неделю думать о том что не доплатил, и не пуляешь так как можно было, и печальным взглядом смотреть в след евику или стишке
нее, не по мне, красть так милион иипать так каралеву! 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Ср апр 16, 2008 19:50

Zorg писал(а): Если машина выходного дня, тогда эво, если на работу\с работы\по работе, тогда ТС :D

имхо 4 дверные машины не могут быть автомобилями выходного дня, если это не ролс-ройс до 1960 года выпуска!!! авто с клиренсом выше 5 см - аналогично! (джипы, вездеходы, драговые машины скорой помощи, школьные автобусы, квадрики, НЕ В СЧЕТ)
ево, сти и врх - семейный седанчик гольф класса, который едет немножко быстрее конкурентов, вот и все....
просто мне интересно, насколько врх отстанет от ево, на участке киев - симферополь... и какая разница в затратах на бенз, вот и все....
еще интересно разгончик сравнить.... я не верю заводским данным... за сколько реально разгоняеццо врх(2.5) и ево от 0 до 100 в наших климатических условиях и с нашим бензом?
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср апр 16, 2008 20:46

по прямой wrx с небольшими модификациями уделывает стоковый эво в хлам - до первого поворота)))))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение VIKON » Ср апр 16, 2008 21:17

Andriano писал(а):просто мне интересно, насколько врх отстанет от ево, на участке киев - симферополь... и какая разница в затратах на бенз, вот и все....
еще интересно разгончик сравнить.... я не верю заводским данным... за сколько реально разгоняеццо врх(2.5) и ево от 0 до 100 в наших климатических условиях и с нашим бензом?


А я думаю раз такие вопросы зреют, пора на Легаси СпекБ пересаживаться. Открутил в "спорт" и засекаешь время до симферопаля. Вьехал в Киев, "закрутил" в "интелегент" и сунешься на работу... В новой СТИхе, тотже Сидрайв. Да и на "старых" стихах ездят же люди и по городу и за...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение егор » Ср апр 16, 2008 21:33

Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):Только за тему с таким названием - на меня накинулся весь эвоклуб, а посты и тему стерли - чернила высохнуть не успели. %)

а их на эвоклубе передергивает от слова субару, шерсть встает дыбом и появляется характерный оскал))))

Видать сильно вы им там солнце заслоняете! :Yahoo!: Помотрел видео где Лёха кусается с эвиком красным - такое впечатление что правую ногу эвовода на старте судорога свела! Субарь красиво, а самое главное технично ПРОСТО уезжал!:wink: :wink: :wink:
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Ср апр 16, 2008 22:26

Alex_Ser писал(а): Интересно, когда уже люди поймут...что Субару лучше всех, Субару!


так это и так понятно!
тема созданна по причине:
хочу себе субару-евокиллер, но НЕ СЕДАН!
рассматриваю разные варианты и думаю, что выгоднее:
а) продать свою, купить вагон ВРХ и немного доработать.
б) купить битую стиху и переставить все внутренности на
свой вагон 2.0 R, все остатки продать и пропить.
в) купить японский вагон STI и перекинуть руль.
но хочу, чтоб ресурс машинки был больше 100 тыс. км.
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср апр 16, 2008 22:56

Только купить рекса в вагоне и доработать. Я тоже очень к седанам прохладно отношусь если не сказать более.
Комплект распорок, растяжек, стабов и подвеска АГХ, на некоторіх форумах что управляемость будет круче ево 9. Мотор до 350 сил раздуть на рексе можно. Недавно узнал что у них даже форсунки на 5 кубов больше стоят:))) Ну с коробкой понятно - есть темка где єто все показано с картинками.
Итого машина(06 год 30-32) 2-3 подвеска, 3-4 мотор. И євокиллер и не седан у тя готов. СТИха продается за 36 минимум. И она частично есть євокиллер:)) В некоторіх моментах оній все же будет получче ехать.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Ср апр 16, 2008 23:03

John Ripper писал(а):Только купить рекса в вагоне и доработать. Я тоже очень к седанам прохладно отношусь если не сказать более.
Комплект распорок, растяжек, стабов и подвеска АГХ, на некоторіх форумах что управляемость будет круче ево 9. Мотор до 350 сил раздуть на рексе можно. Недавно узнал что у них даже форсунки на 5 кубов больше стоят:))) Ну с коробкой понятно - есть темка где єто все показано с картинками.
Итого машина(06 год 30-32) 2-3 подвеска, 3-4 мотор. И євокиллер и не седан у тя готов. СТИха продается за 36 минимум. И она частично есть євокиллер:)) В некоторіх моментах оній все же будет получче ехать.


Ты не учел. Перевозка холодильника - не проблема.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Andriano » Ср апр 16, 2008 23:44

John Ripper - СПАСИБО!!!! :D
  • 0

синий турбо-вагончег

8 067 501 01 28
Аватара пользователя
Andriano
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 00:19
Откуда: Kiev - ДВРЗ
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Чт апр 17, 2008 01:20

Трасса Ялта-Симферополь-Киев, у меня получалось 8.5 часов в среднем( ночной режим).
Машина GT сток, не думаю что у STi получилось бы быстрее. Дорога в основном гуано, плюс много сдерживающих факторов. Расход при такой езде полный пи-дец, у STi думаю было бы больше. Раз после Умани в сторону Киева,серьезно сцепился с Стихой, честно говоря был разочарован- ожидал большего !
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Paga » Чт апр 17, 2008 08:00

ARMEN, значит хозяин STiхи спал. Прости, но живая STi и очень живая GT это все таки абсолютно разные вещи.
:oops:
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт апр 17, 2008 09:07

Andriano писал(а):STI - понятное дело круче.... а как насчет ВРХ? Делает ли он ЕВО(8, 9, в стоке).... какая машина быстрее и ярче в управлении?


егор писал(а):Только за тему с таким названием - на меня накинулся весь эвоклуб, а посты и тему стерли - чернила высохнуть не успели. %)


Bilyk WRX писал(а):а их на эвоклубе передергивает от слова субару, шерсть встает дыбом и появляется характерный оскал))))


дяденьки киллеры, а можно я как эвовод отвечу? :oops:

1) STi понятное дело некруче, STi это просто автомобиль того же уровня что и Evo
2) WRX - для тех, кому не хватило денег на STi, но очень хочется быстро ездить (имхо, исключение составляют разве что случаи узкого применения, как, например, у Сереги - пулять по прямой, тут STi действительно ни к чему)
3) эвоклуб ни на кого не накидывался, просто Саша тихо потер изначально конфликтную тему, в которой кроме душевного онанизма быть ничего не может (свидетельством чего является эта тема)
4) Сергей, ты же прекрасно знаешь что если не вести себя по-детски, то никакие неадекватные (а на самом деле вполне адекватные) действия на эвоклубе не имеют места быть
5) очень правильное замечание по поводу лидерства тунихованого врикса до первого поворота 8)
6) тема дурацкая, это как спрашивать с чьей девушкой целоваться вкуснее, своей или товарища. каждый же сам уже для себя выбрал (если конечно товарищи не представители гей-культуры и в прямом ив переносном смысле :x )
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8