Страница 1 из 1

Момент подключения наддува на WRX-08

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 19:33
Kampf
До ВРХ ездил на наддувных немцах; и там включение в работу турбины было "слышно". А на Импрезе чё-то не врублюсь. Уважаемые корифеи! Подскажите, please!

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 20:20
егор
А ты не слушай - ты чуствуй! :D

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 21:49
®@©E®
На моторі 2.5 деякий надув получається уже на 1200, соленоїд буст-контроля включається в роботу десь на 1700 при >20% відкриття дроселя :P

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 09:47
ATOMIC
Да уж настоящий софт турбо только с наддувам 1кг пик момента еще до 3000 + дросель запаздывает-так что и не почувствуеш

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:04
Kampf
Дякую пану з Івано-Франківська, спасибо ATOMIKу! Я так понял, что турбина достаточно большая, поэтому выходит на режим медленно(из-за чего собственно и не чувствуешь подключения), но производительность её хорошая. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:52
Alex_Ser
Kampf писал(а):турбина достаточно большая, поэтому выходит на режим медленно

Я бы не сказал, что на стоковом Рэксе большая турба, да и "выход на режим" не зависит пропорционально от ее размера.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:53
Bilyk WRX
Alex_Ser писал(а):
Kampf писал(а):турбина достаточно большая, поэтому выходит на режим медленно

Я бы не сказал, что на стоковом Рэксе большая турба, да и "выход на режим" не зависит пропорционально от ее размера.

согласен, вот турбина Толстого Паши с ГТ в сравнении с родной WRX :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение