Страница 1 из 1

Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 22:14
p0d
Помогите плз, повылазило куча ошибок р0545, р1301, р1544 чек моргает. Страшно заводить. До этого всего начало стрелять при переключении передач. Авто wrx ej205. Владею им меньше месяца. Что может быть и к чему готовиться?
Была еще ошибка p1245. После обнуления не вылазила больше.
Чем опасна высокая температура выхлопных газов?

Re: Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 06:14
zhekab4
сток?
внешний датчик egt есть?

Re: Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 07:26
Nick_GT
p0d писал(а):Помогите плз, повылазило куча ошибок р0545, р1301, р1544 чек моргает. Страшно заводить. До этого всего начало стрелять при переключении передач. Авто wrx ej205. Владею им меньше месяца. Что может быть и к чему готовиться?
Была еще ошибка p1245. После обнуления не вылазила больше.
Чем опасна высокая температура выхлопных газов?

Сетап мотора распиши - впуск, турба, кулер, байпас/блоуофф, выхлоп, бустконтроллер, неродной соленоид управления актуатором вестгейта, бензонасос и форсунки, прошивка, наличие внешних датчиков egt, буста, давки топлива и масла.
высокая EGT при длительной езде опасна капиталкой, но у бедной смеси всегда есть причины.

Re: Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 09:53
p0d
Не совсем сток. Когда был на премиум сервисе, Виталий (моторист) сказал, что когда то там стояло много вкусняшек, а перед продажей видимо поснимали. Остались головы от 2.5, блоуофф, выхлоп нерж от коллектора. Мозги вроде сток, не шитые. Все остальное тоже вроде сток. Сказал, что можно все исправить. На все про все 1.5к и неделя времени. можно как то решить временно эту проблему, пока денег насобираю?

Re: Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 11:20
p0d
высокая EGT при длительной езде опасна капиталкой

на сколько длительной? из Черкасс до Киева доеду?

Re: Высокая температура выхлопных газов

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 11:21
Nick_GT
3.14ц...
Высокая егт = бедная смесь = или много воздуха или мало бензина.
Может блоу могз е..ть, дырка во впуске, или передув по выхлопу 3" если нет бустконтроллера или мозг не шитый.
Но если ты судишь о повышенной егт по трем указанным ошибкам (а не по внешнему прибору), то для начала этот сенсор надо починить.
Потом подручными средствами (например elm плюс комп или планшет) сделать простейшую диагностику в виде графиков - буст, загрузка форсунок, углы, афр, егт.

1245 ошибка откуда вылезла? актуатор вестгейта родным соленоидом управляется или меняным?

PS На счет длительности и самого понятия "высокая" все относительно. Скажем так - для стоковой врх поршневой это более 800 градусов непрерывно в течение получаса и более. Но каждый решает это сам: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=39721
И не забывай что игла внешнего прибора должна стоять в аппайпе. Потому что если поставили в даунпайп сразу за турбой то нужно в уме набрасывать градусов 150.