Страница 1 из 1
		
			
				демультипликатор пониженная передача
				
Добавлено: 
Сб апр 05, 2008 18:53 Vrefr
				Я прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался, но попробовав поиск на форуме нашёл только некоторые обсуждения по Форестеру. 
Вопрос в следующем на новой Impreze 2008 Sport 2 стоит такая штука как "демультипликатор пониженная передача"
Подскажите, пожалуйста: 
1. Для чего она нужна
2. Как ей пользоваться 
Или дайте линк на сайтец какой-нибудь. 
А то гулил запрос и в основном встречается применительно к джипам и такое впечатление, что я последний человек на земле, который не знает что это :) 
Заранее благодарен за ответ
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 05, 2008 20:14 VeVic
				Реально - нафик не нужен, но когда в тянучке едешь - просто прэлэсть. Воткнул, отпустил сцепление и катишся более не касаясь сцепления.
А ещё по глубокому песочку с ним хорошо ездить - шо танк,
главное резко не перегазовать и самое главное не останавливаться.
			 
			
		
			
				Применение понижайки
				
Добавлено: 
Вс апр 06, 2008 23:56 Dragon
				Пока корифеи молчат, вставлю 5 коп.
Понижающая на легковой может пригодиться при таскании прицепа. Особенно, конечно, зимой.
Также, в сочетании с постоянным 4х4, - для повышения проходимости.
Да, клиренс легковухи изначально невелик - но на нерасчищенных дорогах и т.д. в самый раз.
Кроме того, имеются модификации Импрезы с увеличенным клиренсом типа кроссоверов.
Ну и, на закуску, на пониженной некоторые умудряются весело разгоняться...
Может, какое-нибудь ещё применение сами откроете?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2008 08:34 Mad Max
				Пользоваццо ею просто. выжимаеш сцыпление и включаешь или выключаешь. При этом плевать, какая передача включена.
Тама всеравно стоят синхроны.
Мне пониженая пригодилась в операции спасения рыбаков.
Шоп не снесло в колею включил пониженую и потихоньку не спеша проехал трудный участок.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2008 10:35 Vrefr
				Спасибо за ответы :) 
Потому как я думал по наивности своей и необразованности, что помимо этого демультипликатор нужно использовать при обгонах. Например едешь 60 на 4ой, а надо быстро обогнать, то обычно понижаешь до третьей и обгоняешь при скорости в 60-80. Так вот я думал, что теперь вместо того чтобы понижаться до третьей можно без сцепления дернуть демультипликатор :) Но логика подсказывала мне что это как то неправильно :) 
В общем насколько я понял, его нужно использовать в основном для увеличения проходимости. 
Грубо говоря при включенном устройстве машинка ползет медленнее чем на первой передаче без выжимания газа в несколько раз, что позволяет ей проезжать песок и лед?
			 
			
		
			
				Применение понижения
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2008 22:51 Dragon
				Посмотри в и'нете и оффроадных журналах, как понижающую применяют на джипах - и всех делов!
Разница пожалуй лишь в том, что нагрузки на трансмиссию у легковой от природы по-меньше, чем на джиповых, и обращаться с КПП можно немного свободней!
Народ согласен?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2008 09:07 Mad Max
				Ну не в несколько раз, а в 1,44... Здесь понижайка типа как еще одна двускоросная коробка с числами 1:1 и 1:1,44, которая стоит между диском сцепления и "главной" КПП. Соответственно при ее включении все передачи понижаются в 1,44 раза. 
Что примерно соотсетствует смещению всех передач на 1,5 позиции, т.е. 5-я фактически является три с половинной.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2008 15:28 AlexKey
				У меня в ТС-ке есть такое
Пользовал когда ездил по всяким загородним говнищам
Также удобно при буксировании (машины или прицепа) трогаться с места, поскольку не надо давать больше оборотов и палить сцепление, в силу того, что крутящий на колесах увеличивается, за счет смены передаточных чисел, как указывал выше MadMax
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср апр 09, 2008 10:51 Vrefr
				спасибо за ответы :)