Страница 1 из 1
демультипликатор пониженная передача

Добавлено:
Сб апр 05, 2008 18:53
Vrefr
Я прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался, но попробовав поиск на форуме нашёл только некоторые обсуждения по Форестеру.
Вопрос в следующем на новой Impreze 2008 Sport 2 стоит такая штука как "демультипликатор пониженная передача"
Подскажите, пожалуйста:
1. Для чего она нужна
2. Как ей пользоваться
Или дайте линк на сайтец какой-нибудь.
А то гулил запрос и в основном встречается применительно к джипам и такое впечатление, что я последний человек на земле, который не знает что это :)
Заранее благодарен за ответ

Добавлено:
Сб апр 05, 2008 20:14
VeVic
Реально - нафик не нужен, но когда в тянучке едешь - просто прэлэсть. Воткнул, отпустил сцепление и катишся более не касаясь сцепления.
А ещё по глубокому песочку с ним хорошо ездить - шо танк,
главное резко не перегазовать и самое главное не останавливаться.
Применение понижайки

Добавлено:
Вс апр 06, 2008 23:56
Dragon
Пока корифеи молчат, вставлю 5 коп.
Понижающая на легковой может пригодиться при таскании прицепа. Особенно, конечно, зимой.
Также, в сочетании с постоянным 4х4, - для повышения проходимости.
Да, клиренс легковухи изначально невелик - но на нерасчищенных дорогах и т.д. в самый раз.
Кроме того, имеются модификации Импрезы с увеличенным клиренсом типа кроссоверов.
Ну и, на закуску, на пониженной некоторые умудряются весело разгоняться...
Может, какое-нибудь ещё применение сами откроете?

Добавлено:
Пн апр 07, 2008 08:34
Mad Max
Пользоваццо ею просто. выжимаеш сцыпление и включаешь или выключаешь. При этом плевать, какая передача включена.
Тама всеравно стоят синхроны.
Мне пониженая пригодилась в операции спасения рыбаков.
Шоп не снесло в колею включил пониженую и потихоньку не спеша проехал трудный участок.

Добавлено:
Пн апр 07, 2008 10:35
Vrefr
Спасибо за ответы :)
Потому как я думал по наивности своей и необразованности, что помимо этого демультипликатор нужно использовать при обгонах. Например едешь 60 на 4ой, а надо быстро обогнать, то обычно понижаешь до третьей и обгоняешь при скорости в 60-80. Так вот я думал, что теперь вместо того чтобы понижаться до третьей можно без сцепления дернуть демультипликатор :) Но логика подсказывала мне что это как то неправильно :)
В общем насколько я понял, его нужно использовать в основном для увеличения проходимости.
Грубо говоря при включенном устройстве машинка ползет медленнее чем на первой передаче без выжимания газа в несколько раз, что позволяет ей проезжать песок и лед?
Применение понижения

Добавлено:
Пн апр 07, 2008 22:51
Dragon
Посмотри в и'нете и оффроадных журналах, как понижающую применяют на джипах - и всех делов!
Разница пожалуй лишь в том, что нагрузки на трансмиссию у легковой от природы по-меньше, чем на джиповых, и обращаться с КПП можно немного свободней!
Народ согласен?

Добавлено:
Вт апр 08, 2008 09:07
Mad Max
Ну не в несколько раз, а в 1,44... Здесь понижайка типа как еще одна двускоросная коробка с числами 1:1 и 1:1,44, которая стоит между диском сцепления и "главной" КПП. Соответственно при ее включении все передачи понижаются в 1,44 раза.
Что примерно соотсетствует смещению всех передач на 1,5 позиции, т.е. 5-я фактически является три с половинной.

Добавлено:
Вт апр 08, 2008 15:28
AlexKey
У меня в ТС-ке есть такое
Пользовал когда ездил по всяким загородним говнищам
Также удобно при буксировании (машины или прицепа) трогаться с места, поскольку не надо давать больше оборотов и палить сцепление, в силу того, что крутящий на колесах увеличивается, за счет смены передаточных чисел, как указывал выше MadMax

Добавлено:
Ср апр 09, 2008 10:51
Vrefr
спасибо за ответы :)