Ах так? Ссориться вздумали?
 Да оба аппарата - и Суба, и Ланц - хороши как стойкие и управляемые машины! Суба чуток универсальнее, Ланц - по-выпендрёжнее.
 Эво - полуробот, лучше для чайников, СТи построже - лучше для мастеров.
 У обоих бывают ляпы: видали дизайн нового Ланцера-хэтча... с тыла???
 Я лично едва ноутбук не уронил, узрев фотки - самурайский тыл будет как попа у Шеви Лачетти-хэтча! Ну прямо 1:1!!!
 Это я так, нек-рым крррасавцам сообсчаю...
 Насчёт безопасности - и новый Ланцер, и новая Импреза на уровне! Знаю чела, который уже проверял:(
 Но у Субы схема прогрессивней - двиг и трансмиссия в линию, большая передняя буферная зона и т.д.
 И вообще, дамы и господа субаромицубисиеводы , нефиг друг над другом издеваться!
Субы и Мицу - последние полноценные автомобили!
 Два конструкторских подхода к одной идее - настоящий автомобиль для разных режимов движения за вменяемые деньги.
 Давайти жить дружно и дружно пужать немецкие диваномобили!
