Страница 1 из 3

Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 11:29
Fux
Добрый день братья субаристы. Есть автомобиль WRX 2002г EJ205 AVCR в тотальном стоке. Я думаю многие замечали, что разница в расходе топлива при спокойной езде по городу между WRX и STI не в пользу WRX, то есть при спокойной езде по городу сти ест меньше и по отзывам и кажется по паспорту. Ломаю голову над этим вопросом уже очень давно, как так получается? Форсунки у сти больше, турба больше, валы верховые, передачи короче и их больше, а расход сцука меньше "при условии если ездить на низах конечно"! И вот какая мне в голову пришла идея: может ли это быть из за того, что стоковая стишная турбина TD05, выходит на буст немного позднее, в отличии от TD04L которая выходит в положительный буст с 2000рпм? Что вы об этом думаете? Буду рад услышать любые мысли по этому поводу. :beer:

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 11:42
Stav
"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав - :pardon:

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 11:45
Fux
Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав - :pardon:


я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 11:53
Stav
Fux писал(а):
Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав - :pardon:


я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

КПД измеряется силовой установки "в сборе" так сказать (вроде так было написано на скуринных листах :crazy: ), да и судя по бошкам не может он у них быть одинаков (по системам смазки охлаждения и т.д. - не знаю)

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:10
Fux
Stav писал(а):
Fux писал(а):
Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав - :pardon:


я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.

КПД измеряется силовой установки "в сборе" так сказать (вроде так было написано на скуринных листах :crazy: ), да и судя по бошкам не может он у них быть одинаков (по системам смазки охлаждения и т.д. - не знаю)


Если говорить о КПД на низах, то у WRX должен он быть в любом случае больше, ибо реально 2000 оборотов уже положительное давление там где у сти ещё никого нет. :pardon:

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 12:56
GTI
Stav
КПД у ВСЕХ субарячих турбомоторах очень низок, как для 21го века - достаточно поглядеть их СЖ = 8,0...8,4 и это при очень горячем моторе (масло штатно у всех 100+*С). В отличие от тех же гансов с их 9,0...10,0.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 13:30
Mad Max
причем тут температура масла к кпд???
оно конечно влияет, но вязкость влияет сильнее.
Просто у Врх валы уже, подъем кулачка меньше, нет Авцс.
Поэтому бигтурбо дает меньший результат, чем на 207-м.
И спул у 207 раньше, за счет авцс.

Думаю на сток 205 тд05-16 будет оживать на 4000 обмин, поскольку на 255-м выход на буст при 3100- 3200.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 13:51
Stav
GTI писал(а):Stav
КПД у ВСЕХ субарячих турбомоторах очень низок, как для 21го века - достаточно поглядеть их СЖ = 8,0...8,4 и это при очень горячем моторе (масло штатно у всех 100+*С). В отличие от тех же гансов с их 9,0...10,0.

где же детон при 10,0 и избытке в 1 кг? :crazy: ах да , есть выход - обмотать проводами с приблудами весь двиг и бороться бороться и бороться (я работал с AG и про 1,4 TSI знаю не мало :crazy: ) Самые четкие турбо - бенз у гансов, это 5 цилиндровые монстры Ауди, все остальное ху..та полная, не знаю больше ни 1 безгеморного...
Как ты вообще похвалил немцев? :o :P

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 13:58
Fux
Mad Max писал(а):причем тут температура масла к кпд???
оно конечно влияет, но вязкость влияет сильнее.
Просто у Врх валы уже, подъем кулачка меньше, нет Авцс.
Поэтому бигтурбо дает меньший результат, чем на 207-м.
И спул у 207 раньше, за счет авцс.

Думаю на сток 205 тд05-16 будет оживать на 4000 обмин, поскольку на 255-м выход на буст при 3100- 3200.


Если я правильно понимаю что такое AVCS (это фазо-вращалки?) то они есть на 205 моторе, на хорошем бензине даже чувствуется как ровно на 5000рпм фаза меняется и небольшой пинок присутствует. :pardon:

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 14:06
Fux
Stav писал(а):
GTI писал(а):Stav
КПД у ВСЕХ субарячих турбомоторах очень низок, как для 21го века - достаточно поглядеть их СЖ = 8,0...8,4 и это при очень горячем моторе (масло штатно у всех 100+*С). В отличие от тех же гансов с их 9,0...10,0.

где же детон при 10,0 и избытке в 1 кг? :crazy: ах да , есть выход - обмотать проводами с приблудами весь двиг и бороться бороться и бороться (я работал с AG и про 1,4 TSI знаю не мало :crazy: ) Самые четкие турбо - бенз у гансов, это 5 цилиндровые монстры Ауди, все остальное ху..та полная, не знаю больше ни 1 безгеморного...
Как ты вообще похвалил немцев? :o :P


Нет ну то что гансы когда то в далёком 1981 году сделали великую AUDI S1 это им в + но это не значит что моторы у них без геморные особенно турбо. У меня дружище есть так он купил себе сеат леон в 2012 TSI 1.4 так ему на 40 000 поменяли головку по гарантии(((. Но ест он конечно 7,5-8л город ну так там 120л.с. и монопривод, да и веса там на 250кг меньше.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 14:10
GTI
Mad Max писал(а):причем тут температура масла к кпд???

Температура масла указывает на "горячесть" мотора, от которой напрямую зависит КПД.
У Карно это было очень давно описано - опровергнуть еще никто не смог.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 14:15
GTI
Stav писал(а):где же детон при 10,0 и избытке в 1 кг? :crazy: ах да , есть выход - обмотать проводами с приблудами весь двиг и бороться бороться и бороться (я работал с AG и про 1,4 TSI знаю не мало :crazy: ) Самые четкие турбо - бенз у гансов, это 5 цилиндровые монстры Ауди, все остальное ху..та полная, не знаю больше ни 1 безгеморного...
Как ты вообще похвалил немцев? :o :P
Ежели ты про фоцанваг, так то просто дрычки, а не машины.
Где же детон - это ты у Порше спроси. :wink:
Как они при СЖ 9,8 делают 600л.с. с 3,6л. :crazy:
И я таки похвалил немцев, ибо Порше - немцы.
Только не пиши, что фотцанваг = Порше, а то я вспомню как дедушка Фердинанд отряжал своих инженеров создавать дешевую народную дрычку не дороже 1000 рейхсмарок. :D

Таки 5ти цилиндровики у Ауди были классные - ездил чуток на 2,2 рядной. :oops:

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 14:41
Stav
Порше то Порше, не нужно путать "Божий дар с яичницей" :D . Это суперкары :x , которые получаются и у Итальянцев :crazy: и у Англичан :crazy: и у Японцев, так что судить по ним о всем автопроме - некорректно :P . Ты привел пример "10,0" я конкретезировал :o . И о 2,2 вспомнил, как о единственном крупносерийном безгеморном турбо :unknown: .
Разговор пошел не по теме. :pardon: за флуд.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 16:09
GTI
Stav
называть ты их можешь хоть ультрагиперсупер - суть от этого не меняется, мотор там из металла и сделан инженерами в достаточно крупносерийном виде.
А вот что итальянцы начали ставить на свои мелкосерийки, либо эксклюзивки, турбомоторы (кроме ведрона) - для меня открытие. Приведи, плз, хоть 1 ламбу, феру или бугатти, где стоит турба на 3,6-3,7л, а мощи больше полтыщи. :wink:
Про 2,2 я вспомнил лишь потому как на нем чуток поездил, в виде рядной 5ки (еще ездил на 2,3атмо), а не потому, что ты себе придумал.

Порше создавала 2108 мотор для ВАЗа и бошки для 3,0 Субы допиливала, так шо они не только свое умеют. Надеюсь ты не причисляешь указанные авто к супер-карам, хотя над ними работали инженеры Порше. :wink:
Все это к теме не относится - я тебе привел серийный пример мотора с СЖ под 10 (9,8) нормальной отдачей в мощности и высоким КПД, при этом все под тот же 98й и наддувом явно не 0,5-0,6 бар.

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 16:22
Fux
Мужики ладно вам про ведроны))) вы мне скажите если я себе тд05 16г поставлю у меня расход будет как на сти на литр меньше? При условии того что пошивка остаётся заводская.