Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Добрый день братья субаристы. Есть автомобиль WRX 2002г EJ205 AVCR в тотальном стоке. Я думаю многие замечали, что разница в расходе топлива при спокойной езде по городу между WRX и STI не в пользу WRX, то есть при спокойной езде по городу сти ест меньше и по отзывам и кажется по паспорту. Ломаю голову над этим вопросом уже очень давно, как так получается? Форсунки у сти больше, турба больше, валы верховые, передачи короче и их больше, а расход сцука меньше "при условии если ездить на низах конечно"! И вот какая мне в голову пришла идея: может ли это быть из за того, что стоковая стишная турбина TD05, выходит на буст немного позднее, в отличии от TD04L которая выходит в положительный буст с 2000рпм? Что вы об этом думаете? Буду рад услышать любые мысли по этому поводу. 
