
Модератор: Dr.House
Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав -
Fux писал(а):Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав -
я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.
Stav писал(а):Fux писал(а):Stav писал(а):"больше воздуха - больше топлива" это закон, но есть еще понятие КПД (то что поднимается только грамотным тюнингом) и тут ситуация не в пользу WRX (впуск, выпуск, интеркулер, турба, валы, каналы ГБЦ и т.д и т.п.) А TD05 на буст выходит позже, но и на низах, наверное, не так запирает.
Если в чем не прав -
я думаю КПД примерно одинаковы что 205 что у 207.
КПД измеряется силовой установки "в сборе" так сказать (вроде так было написано на скуринных листах), да и судя по бошкам не может он у них быть одинаков (по системам смазки охлаждения и т.д. - не знаю)
GTI писал(а):Stav
КПД у ВСЕХ субарячих турбомоторах очень низок, как для 21го века - достаточно поглядеть их СЖ = 8,0...8,4 и это при очень горячем моторе (масло штатно у всех 100+*С). В отличие от тех же гансов с их 9,0...10,0.
Mad Max писал(а):причем тут температура масла к кпд???
оно конечно влияет, но вязкость влияет сильнее.
Просто у Врх валы уже, подъем кулачка меньше, нет Авцс.
Поэтому бигтурбо дает меньший результат, чем на 207-м.
И спул у 207 раньше, за счет авцс.
Думаю на сток 205 тд05-16 будет оживать на 4000 обмин, поскольку на 255-м выход на буст при 3100- 3200.
Stav писал(а):GTI писал(а):Stav
КПД у ВСЕХ субарячих турбомоторах очень низок, как для 21го века - достаточно поглядеть их СЖ = 8,0...8,4 и это при очень горячем моторе (масло штатно у всех 100+*С). В отличие от тех же гансов с их 9,0...10,0.
где же детон при 10,0 и избытке в 1 кг?ах да , есть выход - обмотать проводами с приблудами весь двиг и бороться бороться и бороться (я работал с AG и про 1,4 TSI знаю не мало
) Самые четкие турбо - бенз у гансов, это 5 цилиндровые монстры Ауди, все остальное ху..та полная, не знаю больше ни 1 безгеморного...
Как ты вообще похвалил немцев?![]()
Mad Max писал(а):причем тут температура масла к кпд???
Ежели ты про фоцанваг, так то просто дрычки, а не машины.Stav писал(а):где же детон при 10,0 и избытке в 1 кг?ах да , есть выход - обмотать проводами с приблудами весь двиг и бороться бороться и бороться (я работал с AG и про 1,4 TSI знаю не мало
) Самые четкие турбо - бенз у гансов, это 5 цилиндровые монстры Ауди, все остальное ху..та полная, не знаю больше ни 1 безгеморного...
Как ты вообще похвалил немцев?![]()
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6