WRX 2004 – непонятный прикол с радиатором

Ребят, всем привет!
Случилась следующая, не приятная ситуация – сел, поехал, смотрю, температура поднялась процентов на 20 выше нормы….
Уровень антифриза был в норме.
Остановился, подымаю капот, под заливной крышкой радиатора есть ответвление в сторону самого движка, и там лицом к самому двигателю есть не большая пластиковая крышка, которая на резьбе вкручивается в сам пластиковый корпус верхней части радиатора, сантиметра на 3-4 ниже заливной крышки.
Вот эту гребанную пластиковую заглушку / крышку порвало по резьбе, ее именно сорвало / вырвало, и через нее начал валить антифриз, ну и следовательно начала подыматься температура.
Слава Богу вовремя заметил, не успел нагреть двигатель, авто на тросе отвез к Ваззе на СТО, жду вердикт.
Интересует следующее:
- что это вообще за заглушка, кому и зачем она там нужна, какие функции она выполняет?
- По какой причине ее могло вырвать? (на сколько я понимаю, лишнее давление должно было стравится через заливную крышку, либо же стравить антифриз в расширительный.
Разговаривал с человеком, он говорит что данная заглушка устанавливается туда с завода, под термической обработкой, типа нагрели, закрутили и забыли, ну тогда мне не понятно зачем эти цирки и зачем там резьба и резиновый уплотнитель…? – проще с завода ее просто запаять и …
Не знаю приатачится ли изображение, на всякий случай ссылка на ЕХ:
http://www.ex.ua/view/78397923
ребят, гляньте пжл, может кто-то уже сталкивался с этим приколом, посоветуйте че / куда / как, чтоб не тратить лишнее время и деньги.
Заранее всем спасибо!
Случилась следующая, не приятная ситуация – сел, поехал, смотрю, температура поднялась процентов на 20 выше нормы….
Уровень антифриза был в норме.
Остановился, подымаю капот, под заливной крышкой радиатора есть ответвление в сторону самого движка, и там лицом к самому двигателю есть не большая пластиковая крышка, которая на резьбе вкручивается в сам пластиковый корпус верхней части радиатора, сантиметра на 3-4 ниже заливной крышки.
Вот эту гребанную пластиковую заглушку / крышку порвало по резьбе, ее именно сорвало / вырвало, и через нее начал валить антифриз, ну и следовательно начала подыматься температура.
Слава Богу вовремя заметил, не успел нагреть двигатель, авто на тросе отвез к Ваззе на СТО, жду вердикт.
Интересует следующее:
- что это вообще за заглушка, кому и зачем она там нужна, какие функции она выполняет?
- По какой причине ее могло вырвать? (на сколько я понимаю, лишнее давление должно было стравится через заливную крышку, либо же стравить антифриз в расширительный.
Разговаривал с человеком, он говорит что данная заглушка устанавливается туда с завода, под термической обработкой, типа нагрели, закрутили и забыли, ну тогда мне не понятно зачем эти цирки и зачем там резьба и резиновый уплотнитель…? – проще с завода ее просто запаять и …
Не знаю приатачится ли изображение, на всякий случай ссылка на ЕХ:
http://www.ex.ua/view/78397923
ребят, гляньте пжл, может кто-то уже сталкивался с этим приколом, посоветуйте че / куда / как, чтоб не тратить лишнее время и деньги.
Заранее всем спасибо!