Страница 1 из 1
Разный вылет на осях

Добавлено:
Пт янв 26, 2007 19:55
USIO
Уважаемые, скажите плз, можно ли поставить на импрезу вагон диски с разным вылетом (есть 2х38 и 2х50) и какой может быть негатив? Заранее, сенкс.

Добавлено:
Пт янв 26, 2007 22:32
Vazza
Отрицательно на управляемости, и на вязкомуфте.

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 22:06
USIO
Сенкс, но не очень понятно. Теоретически ЕТ50 вперед дает сужение колеи по сравнению с ЕТ38 сзади и более острое управление. А про муфту - совсем не понятно. Если не сложно, объясни в двух словах, плиз.

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 23:14
Бульба
А чё должно отразиться на муфте то, если высота колеса не меняеться соответственно и частота вращения тоже.
С этого места попрошу поподробней

Добавлено:
Вт янв 30, 2007 00:06
Vazza
расширение задней оси не дает ничего кроме как возможность установить резину большего размера, это существенно при заднеприводном авто. Но я не могу сказать что сильно отражается на управляемости. Управляемость добивается настройкой подвеки по жесткости и развалу. Поверь что развал в -1 даст больший эффект чем изменение ЕТ диска или его размер. Но увеличивая (-) развала ты получаеш ухудшение управляемости на прямой. Скажу так, ВСМПО с их ЕТ добавляет рысканье машины по трассе особенно если колейность наблюбается, т.е. постоянно нада подруливть. Хочеш управляемости балуйся с жесткостью стоек, стабилизаторами.
Про вязкомуфту. На прямой проблем не будет, а при поворотах будет больше нагрузка, на межосевой диф. из за увеличеной разности угловых скоростей... Хотя наверно это мизер..

Добавлено:
Вт янв 30, 2007 19:26
USIO
Собственно говоря, почему возник вопрос. Коцнул один диск и чтобы не докупать думал поставить из того что, есть. Вот и получилось, что есть три диска с ЕТ38 (один из которых думал на запаску кинуть) и два диска с ЕТ50. Так получилось, что все диски с одинаковым радиусом (резина тоже в одном размере), поэтому надеялся, что разницы угловых скоростей у колес не будет. Ширина, кстати, по случайному совпадению, тоже, одинаковая :)
Вот и думал, отдавать 200 уев или попытаться слепить пулю из того, что есть :) и куда что ставить ЕТ38 назад с ЕТ50 вперед или наоборот. И самый большой вопрос, на самом деле, был с тормозами - не будет ли пытаться при резком торможении закручивать с ЕТ50 впереди.

Добавлено:
Ср янв 31, 2007 09:43
John Ripper
а я бы так ниделал. Продай лучче те два неправильных и купи один правильный.
А что, так коцнул что ужжо и пачинить низя?

Добавлено:
Ср янв 31, 2007 17:57
USIO
Починить, конечно, можно...но, для продажи...но, будут бить...
На самом деле, сейчас так езжу 50 вперед 38 назад... Изменений особых не заметил. Просто, хотелось узнать мнение. Вдруг, кто-то пробовал и не понравилось :)

Добавлено:
Чт мар 22, 2007 22:55
USIO
Попробую поставить точку в открытом вопросе для тех кого это заинтересует. Из собственного опыта и отзывов знающих людей получилось следующее.
На вагоне больше проявляется недостаточная поворачиваемость. Сделано для того, чтобы в случае превышения скорости в повороте и сносе передней оси можно было рефлекторно сбрасывать газ или нажимать на тормоз. Это ведет к замедлению и восстановлению сцепления передних колес с дорогой. В случае с избыточной поворачиваемостью сбрасывание газа или нажатие на тормоз, при таких условиях, может привести к заносу.
При установке 50 вперед и 38 назад я ничего не почувствовал.
В повторном эксперименте 50 ушли назад, а 38 вперед. В итоге, по субъективным впечатлениям, в повороты стала заходить активней, если снос то всеми колесами, а под сброс газа может, даже, немного вильнуть – приходится рулить. Возник еще один нюанс – на высоких скоростях есть уводы, но может это и от ветра или р-с нужно было проверить. Но по городу, как по мне, стало комфортнее.
Итог: Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. И наоборот, увеличение передней колеи без изменения задней приводит к избыточной поворачиваемости.