Помогите с выбором авто Impreza 2.0

Всем доброго времени суток!
Не пинайте строго новичка если повторюсь с предыдущими вопросами форумчан.
Сейчас потихоньку стоит выбор в смене авто (Митцубиси Ланцер9 2.0 МТ 2006 г.в.) на авто посвежее. Основные критерии выбора: 09-11 г.в., двиг. атмо 1.8-2.0л т.е. 140-150 л.с. (так как привык и меньше как-то не хочется, а больше, наверное, тоже не нужно), хетчбек (так как седан уже в семье есть), "ручка" или автомат - не принципиально.
Из всего предлагаемого в данных параметрах выпадает 2 авто - Subaru Impreza 2.0 атмо и Хонда Сивик 5Д ("ручка" или автомат - не принципиально).
Технические преимущества Импрезы против Сивика я понимаю прекрасно (полный привод, оппозитный двигатель), единственное не до конца понята стоимость и периодичность сервисного обслуживания данной Импрезы, а именно:
фильтра (масляный, воздушный, салонный) и масло для ТО (в Мицык я лью 5w40 Neste синтетику 4л за 300грн, допустимо-ли здесь такое?), сервис связанный с полным приводом (то чего нет обычн.авто), сервис по ГРМ, прочим ремням и свечам зажигания(к сравнению, на Ланцер 9 2.0 сервис раз в 80тык можно вложиться в 4000-4500 грн с оригинальными запчастями и некриворуким мастером), заменой технических жидкостей?
Не сочтите за жмота), просто хочется понимать на сколько планировть бюджет при эксплуатации данного авто?
Также на что обратить внимание при выборе данной Имперзы, какие слабые места, чего ожидать или планировать под замену на том или ином пробеге?
Заранее благодарен.
Не пинайте строго новичка если повторюсь с предыдущими вопросами форумчан.
Сейчас потихоньку стоит выбор в смене авто (Митцубиси Ланцер9 2.0 МТ 2006 г.в.) на авто посвежее. Основные критерии выбора: 09-11 г.в., двиг. атмо 1.8-2.0л т.е. 140-150 л.с. (так как привык и меньше как-то не хочется, а больше, наверное, тоже не нужно), хетчбек (так как седан уже в семье есть), "ручка" или автомат - не принципиально.
Из всего предлагаемого в данных параметрах выпадает 2 авто - Subaru Impreza 2.0 атмо и Хонда Сивик 5Д ("ручка" или автомат - не принципиально).
Технические преимущества Импрезы против Сивика я понимаю прекрасно (полный привод, оппозитный двигатель), единственное не до конца понята стоимость и периодичность сервисного обслуживания данной Импрезы, а именно:
фильтра (масляный, воздушный, салонный) и масло для ТО (в Мицык я лью 5w40 Neste синтетику 4л за 300грн, допустимо-ли здесь такое?), сервис связанный с полным приводом (то чего нет обычн.авто), сервис по ГРМ, прочим ремням и свечам зажигания(к сравнению, на Ланцер 9 2.0 сервис раз в 80тык можно вложиться в 4000-4500 грн с оригинальными запчастями и некриворуким мастером), заменой технических жидкостей?
Не сочтите за жмота), просто хочется понимать на сколько планировть бюджет при эксплуатации данного авто?
Также на что обратить внимание при выборе данной Имперзы, какие слабые места, чего ожидать или планировать под замену на том или ином пробеге?
Заранее благодарен.