Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить- может быть вопрос и покажется баяном, но ситуация- не ординарная у меня!
Имею WRX STI GC8, начал троить двигатель, поменял свечи..., грешил на катушки. Поехал к мастеру, что-бы удостовериться и не пролететь с покупкой катушек, что именно в них причина. Отдал мастеру. Звонит- говорит, что проблема с головкой- но сделает..., я- ну ок, думаю, главное, что-бы сделал..., запросил не малую сумму денег. Звонит в этот же вечер и говорит, типа сделал..., ну я удивился, думаю как так то? За один день снять головку и поставить в ускоренном темпе.
Забираю машину- не троит, все в норме. В этот же вечер..., на второй передаче догнал до 5 тыс. оборотов, хлопок из под капота, провалилась педаль газа, машина не едет! Открываю капот- вылетел патрубок интеркуллера. Ну ладно, думаю, поставил на место. Пока ковырял патрубок..., спалил такую штуку, этот "мастер" вывел мне из 3 цилиндра бронепровод Ниссановскую катушку!!! Штатной нет- стоит ниссан! Что за г...!!! Привинтил патрубок куллера, завожу..., появились провалы в двигателе. Рабатает секунд 5 нормально, потом падают обороты, потом опять нормально работает. Появился стук в раоне 3-его цилиндра, не постоянный, только тогда, когда чуть газу добавляешь и отпускаешь!
Помогите понять..., могут ли быть эти проблемы из-за этой катушки? Отвалил нормально денег, а мне заколхозили ниссановскую катушку- не охота, что-бы он мне в ухо втер- типо он тут не при чем!
За ранее благодарен за советы.
Имею WRX STI GC8, начал троить двигатель, поменял свечи..., грешил на катушки. Поехал к мастеру, что-бы удостовериться и не пролететь с покупкой катушек, что именно в них причина. Отдал мастеру. Звонит- говорит, что проблема с головкой- но сделает..., я- ну ок, думаю, главное, что-бы сделал..., запросил не малую сумму денег. Звонит в этот же вечер и говорит, типа сделал..., ну я удивился, думаю как так то? За один день снять головку и поставить в ускоренном темпе.
Забираю машину- не троит, все в норме. В этот же вечер..., на второй передаче догнал до 5 тыс. оборотов, хлопок из под капота, провалилась педаль газа, машина не едет! Открываю капот- вылетел патрубок интеркуллера. Ну ладно, думаю, поставил на место. Пока ковырял патрубок..., спалил такую штуку, этот "мастер" вывел мне из 3 цилиндра бронепровод Ниссановскую катушку!!! Штатной нет- стоит ниссан! Что за г...!!! Привинтил патрубок куллера, завожу..., появились провалы в двигателе. Рабатает секунд 5 нормально, потом падают обороты, потом опять нормально работает. Появился стук в раоне 3-его цилиндра, не постоянный, только тогда, когда чуть газу добавляешь и отпускаешь!
Помогите понять..., могут ли быть эти проблемы из-за этой катушки? Отвалил нормально денег, а мне заколхозили ниссановскую катушку- не охота, что-бы он мне в ухо втер- типо он тут не при чем!
За ранее благодарен за советы.