Страница 1 из 8

Скажите что то плохое про WRX =)

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:57
VAKA
Скажите что-то плохое про WRX =) Думаю о БУ года так 2004(5)
Машинка для повседневной езды...люблю что б жестко, расход около 15 устраивает...Люблю автослалом, спринт...люблю драйв.
Что плохого??? Попробуйте отговорить)) Ну там слабые места машинки и тп)) :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 14:36
VAKA
Как коробки ходят, у знакомого были траблы...это особенность такая, или исключение?!
Ну понятно что нужно смотреть перед покупкой геометрию и развал, что б поменьше всякого тюнинХа и тп...
Ребята, ну скажите о недостатках... :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:19
Alex Эвакуатор
:oops: тесно мне в импрезе... 8)

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:21
VAKA
Мне не тесно, мне даже в Z4 нормально если сидуху максимум вниз))

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:53
Степан
Лучше СТИ, пусть и постарше. Если решил брать турбо табуретку, то пусть будет топ версия модельного ряда, вдруг захочется больше , а в СТИ потенциал для тюнинга выше.

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:58
VAKA
Нет, четко понимаю что не буду маньячить с тюнингом, ну по крайней мере по началу буду делать только: подвеску, необходимые датчики(что б не угробить скотинку), стайлинг.
СТИ для меня слишком злая))

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 16:09
Степан
Не помню кто сказал, но примерно следующее: Субару не дорого в обслуживании-дорого в ремонте. А про-бать в обслуживании очень просто. Всё остальное чистый кайф-для тех кто понимает.

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 16:19
VAKA
Ну я как бы уже смотрел цены на кузовщину и тп..нечего страшного в ценниках не увидел))
Ну вот к примеру в том же Z4 коробка какая то гражданская, вялая...

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 16:35
Степан
Если ты привык к ценам на БМВ, ценники на субу не поразят. :D
Есть не приятные моменты
Управляемость на асфальте(суба лучше на скользких покрытиях), но это излечимо настройками углов установки колёс.
Свист через стёкла после 200 км в ч-очень сложный процесс лечения.
Повышенный износ цилиндров из за горизонтального положения.
Износ турбы, но по сравнению с фольцом она вечная.


...люблю что б жестко

На ВРХ не очень жёстко, всё таки проектировалась как гражданская машина.

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 16:45
Bilyk WRX
поиск рулит, туту на эту тему понаписано много.
бери, тебе понравится

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 18:29
VAKA
Степан писал(а):Если ты привык к ценам на БМВ, ценники на субу не поразят. :D
Есть не приятные моменты
Управляемость на асфальте(суба лучше на скользких покрытиях), но это излечимо настройками углов установки колёс.
Свист через стёкла после 200 км в ч-очень сложный процесс лечения.
Повышенный износ цилиндров из за горизонтального положения.
Износ турбы, но по сравнению с фольцом она вечная.


...люблю что б жестко

На ВРХ не очень жёстко, всё таки проектировалась как гражданская машина.

1)БМВ не мой, просто часто езжю :crazy: но и цены на её ремонт мне известны...и тоже приемлимы))Я езжю на более утилитарном авто - Шевроле
2)Ты сказал неприятные момент......и тут же про управляемость на асфальте...что в ней не то?!?!
3)Ну свист, скрип и тп это простительно такому авто, я понимаю что беру не Лексус
4)Износ цилиндров...можно подробние?!
5)Ну думаю турба у меня не умрет, турботаеймер обязательно поставл...да и не буду бустом баловаться)
6)А будет жестко...аммо и пружинки в минус это обязательно :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 18:30
VAKA
Bilyk WRX писал(а):поиск рулит, туту на эту тему понаписано много.
бери, тебе понравится

Рулит, но я сделал проще, прочитал все темы которые касаються ВРХ :P

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 18:35
VAKA
Просто не хочеться хапнуть а потом жалеть, я пока мониторю рынок....сейчас выбор падает на две гонки Хонда или Суба, хочеться больше узнать про обе...если б было больше денег, я бы купил обе :roll:
Суб у нас больше, а значит и с опслугой будет легче чем с с2к, но блин с2к такой сцукогламурный....ыыыы.....вобщем разрываюсь)

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 18:44
Beket
VAKA

за четыре года владения двумя Импрезами ни одна не поламалась, при чем им было от 2 до 5 лет.
Жестковата и прожорлива, очень нежна в топливе и прочих ГСМ, нужны грамотные ремонтники, - и это наверное самый большой минус - нормальных станций по обслуживанию Субару практически нет, Ближайшая к Киеву - это Меркурий Днепропетровск))))))) ИМХО
С хондой сравнивать не корректно и............странно, станешь старым купишь хонду) - оч. хорошая машина для позднего среднего возраста.))

Бери, только очень предвзято смотри состоянии кузова, двигателя, трансмисии. Могу ошибаться но, на 4 убитых одна нормальная машина.
Опять таки - личные умозаключения.

вот тебе две пилюли белая и красная, а ВЫБОР ты должен сделать сам. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 18:53
VAKA
Спасибо Beket :beer: !!!
Ну как бы С2000 тоже прет атлична))) 240 сил всетаки))) В ней есть что то)) Но и Суба мне не дает спокойствия))) Вот сейчас поеду одну смотреть кстати :Yahoo!: