Например одна фара пустая новая (стекло + корпус) оригинал +/-1000 баксоф...
Бред сивой кобылы. Новая фара в сборе стоила 4 года назад
под штуку баксов. Та что с ксеоном. Сейчас дешевле.
Также есть рынок б/у деталек, где все есть по приемлемым ценам.
Ездил на Ланосе, Акценте и Импрезе. Акцент все еще в семье. Регулярно на нем езжу. Личное ИХМО.
Круче всех Импреза само собой.
Минус только один - высокий расход топлива. Она почти не ломаеться, запчастей есть каких угодно и сколько угодно и не дорого в целом.
У Импрезы большой клиренс - с виду из за порогов она кажется пузотеркой. На деле - там где Акцент получает удар по днищу или порогу, Импреза проезжает без проблем. За 4 года эксплуатации Акценту 2 раза рихтовали днище. Импрезе ничего не делал.
Акцент валкий, не едет и не управляется. Объехать им яму на скорости 90км в час квест еще тот - он с легкостью может перевернуться. Вообщем все ямы на трассе акцент ловит подвеской. Тогда как Импреза может делать "лосиную перестановку" на крейсерской скорости.
Если денег на Импрезу не хватит или испугает расход - не берите Акцент. Он никакой. Ланос в стоке тоже никакой, но после замены амортизаторов на Каябу АГХ и установки легких легкосплавных дисков, он начал вменяемо управляться. Такие же меры на Акценте не дали ничего. Как был диван так и остался. Я боюсь ездить по трассе на Акценте. Если и еду, то медленно. 70-90км/час, больше страшно.
За цену Акцента, выгоднее купить Ланос, апгрейднуть сразу амортизаторы и колеса, сделать хорошую шумоизоляцию, музыку и поставить газовое оборудование. Еще денег останется даже. И оно будет во всех отношениях лучше чем Акцент.