Страница 1 из 4

Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 00:20
Starcrafter
Прошился у Мад Макса на 270лс и 350Нм. Осталось примерно 1200$. Надо наиболее эффективно потратить эти деньги, максимально улучшив ходовые качества тазика (я его так любя называю :twisted: )
Поиском нашлось
viewtopic.php?f=10&t=45390&p=539716&hilit=%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE#p539716.
А также на просторах инета http://yourcmc.ru/wiki/STi-Club_-_FAQ#. ... 0.BE.29.3F

По мотивам вышеприведенных материалов ( :D ), был составлен такой вот список покупок:

Кулиса КПП от Mad Max. Тут все понятно, просто и логично. Штатная "мешалка" "любит" меня от самой покупки машины.

Амортизаторы задние. Koni Sport 8010-1055Sport. Или слышал, что сток от WRX 2011 сильно жестче 2008 стока и ставится болт-он. Что предпочесть и правда ли про сток амортизаторы WRX 2011?

Болты для развала зад. Whiteline KCA326. Стоят сумашедших денег за такую мелочь (ИХМО). Я жопометром смогу ощутить приход от позитивного кастера задних колес в 1.5 градуса? На кольцо, ралли и что то в этом роде не езжу. Просто иногда могу 2-3 минуты по городу "пошалить".

Втулки стабилизатора перед. Energy 9-5124R. Замена новосибирским втулкам вроде как "от бренда".

Подрамник MeganRacing SB-HBSI08
Распорка верх перед MeganRacing MR-SB-SI08FU1P
Распорка верх зад MeganRacing MR-SB-SI08RU1P
По усилителям кузова наверное тоже все понятно. Маст хэв, судя по отзывам. Посмотрим.....

Prothane Bushing Set WRX/STi 08+. Prothane 16-2002.
Куча американского полиуретана за вменяемые деньги. Комплектность комплекта ( :D ) описана понятным языком тут: http://sjracing.com.ua/tuning/3/39/6275.html.

Подушки мотора и коробки. Hardrace 5835.
Тоже из разряда очень полезных вещей, особенно когда твоему покемону уже 5 лет, и при переключении передач мотор до капота хочет достать.
Вопрос тут в следующем. Стоит ли брать эти хардрейсы, или раскошелиться на N-group?

PERRIN Master Cylinder Brace. Perrin PSPBRK401.
Усилитель / захват / странная хреновина, которая держит на месте ГТЦ, в момент нажатия педали тормоза. Оно мне надо или можно забить?

А в целом, какой будет приход от этого стафа при езде машинкой в спокойном режиме с "иногда отжечь"?

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 09:38
Николай
подушки только N групповые !
PERRIN Master Cylinder Brace. бери полезная штука
стойки я бы взял бильштейн от легаси спец Б с розовыми пружинами, тем более что их можно за купить за нормальные деньги из Японии б/у.
распорки тоже хорошо работают :roll:

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 10:37
Doodles
мое мнение: кулиса, упор тормозного цилиндра (можно купить что-то дешевле, чем перин) , распорки (перед-зад, подрамник; я бы смотрел бэу, разницы в куске железа никакого), стабилизаторы (по 23-24 мм , для них же крепления другие, для них еще другие стойки стабов; только новые) и если хватит денег - бэушные стойки какие-то, хотя, можно обойтись и просто пружинами. Еще я бы посмотрел проставки. Добавят +100 к харизме машины и неееемноого к устойчивости...

Подушки я бы не смотрел, потому, что когда стоишь на светофоре а машина вибрирует.... Ну это не мое. Развальные болты - нафига? Если хочешь стэнс - да. А так - и родные должны справиться. Полиуретан - в кулису тебе будут втулки (они в комплекте, вроде, с доработкой самой кулисы), все остальное, как по мне, проще по отдельности купить, чем набором (мне кажется, в том наборе кучу лишнего есть)

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 10:50
Бассбин
кулиса-нах надо только мешать будет-лучше бушинги купить для стока и радоватсо
стоппер-маст хев
подушки хард рейст-это Н группа и есть просто в в коробке хард рейс :D
стабы рулят...24мм на покемошу можно и на сток ставить)
там иное крепление стабов чем на гдб/гда кузове
пружины только танабе...все отсальное шлак для покемоши :Search:

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:34
superolsit
ребят,я наверное зануда но НАХРЕНА?)))
зачем из довольно комфортной каждодневной машины делать корч??
кулиса,стопер гтц и распорки понимаю,маст хев
но к чему этот полиуретан?к чему толстые стабы??для списка ништяков для драйва??
к чему жесткие пружины??да еще и заниженые,ведь покемон и так не сильно высокий??
понимаю культуру стенс и так далее НО вы же пишите что машина каждоднев и просто иногда позажигать.Зачем мучать себя и своих пасажиров?
Если есть 1200 и сильно жмет карман запишитесь на курсы толковые и вы поймете что вы потенциал стоковой машины и на 40% не использовали
Зачем из универсальной машины делать кольцевой болид?дороги то у нас далеко как не на кольце.
На крайняк диски легкие и красивые купить
п.с.напомню на чем Заревич катает )
Никого обидеть не хочел,просто мое ИМХО

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:41
Doodles
superolsit писал(а):ребят,я наверное зануда но НАХРЕНА?)))
зачем из довольно комфортной каждодневной машины делать корч??
кулиса,стопер гтц и распорки понимаю,маст хев
но к чему этот полиуретан?к чему толстые стабы??для списка ништяков для драйва??
к чему жесткие пружины??да еще и заниженые,ведь покемон и так не сильно высокий??
понимаю культуру стенс и так далее НО вы же пишите что машина каждоднев и просто иногда позажигать.Зачем мучать себя и своих пасажиров?
Если есть 1200 и сильно жмет карман запишитесь на курсы толковые и вы поймете что вы потенциал стоковой машины и на 40% не использовали
Зачем из универсальной машины делать кольцевой болид?дороги то у нас далеко как не на кольце.
На крайняк диски легкие и красивые купить
п.с.напомню на чем Заревич катает )
Никого обидеть не хочел,просто мое ИМХО


Ты прав

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:42
Бассбин
Изображение

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 12:15
superolsit
:crazy: обоснуй)

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 12:18
Бассбин
superolsit писал(а)::crazy: обоснуй)

это лишним не будет..и сильно на жесткости не скажется...зато человек будет чувствовать сатисфакцию от проделанной работы над авто(
:friends:

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 13:30
superolsit
да как это не скажется?
полиуретан---станет жестче плюс возможно поскрипывание
низкие жесткие пружины--я уверен даже женщина за рулем заметит разницу
толстые стабы--не то чтобы жестче но на наших колдобинах и грунтовках будет менее комфортно
Бассбин
друже,я ж говорю мое личное имхо
которое кстати пришло после опыта -50 и плазы на восьмерке,потом кони+ейбахи и тд на десятке(ту что Алим строил) а после них калина сток.Так на грунте и в городских условиях я на калине вез сам себе время против своей же восьмерки)).
поэтому для себя решил точно,что максимум это поставлю амо другие,когда оригинал сдохнет.

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 14:06
Starcrafter
Ух и нафлудили. :D
упор тормозного цилиндра (можно купить что-то дешевле, чем перин)

Например?
Подушки я бы не смотрел, потому, что когда стоишь на светофоре а машина вибрирует

При резвом переключении передач или при резком старте я получаю удар чего то об что-то где то в нетрях моторного отсека. Когда машинка на стенде стояла и Макс ее крутил на полную, то при переключении передач мотор не кисло так шел вверх и потом падал обратно вниз. Надеюсь подушками убрать это. Ну и response на педальку газа увеличить.
все остальное, как по мне, проще по отдельности купить, чем набором

Вайтлайновские сайленты переднего рычага стоят почти также как весь набор Prothane. Ради этих сайлентов и беру весь набор, потому как родные умерли уже.
стабы рулят...24мм на покемошу можно и на сток ставить)

У меня тут дороги неровные. Ну просто ппц какие неровные. Кто ездил по западному региону знает о чем я. А стабы на волнах и по колдоебинам сделают хуже. ИХМО конечно. Переубедите, если не прав.
А да. С стабами я в бюджет ну никак :)

По посту superolsit
Он прав как никогда. Машина на каждый день. Делать болид не надо. Надо просто слегка сделать машину жестче, потому как ну ож очень диванная она для "иногда отжечь". Пружыны менять и ставить "крутые" аммо не хочу. Да и денег нет на это. Но очень хотел бы убрать раскачку задницы на волнах. Амики не отрабатывают. Да и в любом случае их менять не помешает - 5 лет и 65к прошли. Полиуретан из той же оперы - все равно менять сайленты пора, а жесткоти сильно ощутимой он не добавляет, машина просто делается более сбитой.

зато человек будет чувствовать сатисфакцию от проделанной работы над авт

Вот этого мне точно не надо. Тратить деньги просто потому что они есть.

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 14:36
Бассбин
Starcrafter писал(а):Вот этого мне точно не надо. Тратить деньги просто потому что они есть.

ну смотри...покупаю ту или иную вещь ты преследуешь какую то цель...если она достигнута ты получаешь удовольствия от покупки той или иной вещи))вот и всё что я хотел донести)

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 14:45
Starcrafter
Если цель достигнута, то я получаю удовольствие от выполеной задачи и полученого результата.
Если брать конкретно автомобиль, то от покупки чего то или установки в яме под машиной какой то запчасти, я испытываю ровно 0 удовольствия. Мне наоборот неприятно, что я потратил куеву тонну баксов на какой то кусочек железа.
Но вот когда сажусь потом в машину и она начинает ехать более преемлеменее, вот ту да, удовольствие аж по крови бегает в виде адреналина. :D

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 15:05
Бассбин
Starcrafter писал(а):Но вот когда сажусь потом в машину и она начинает ехать более преемлеменее, вот ту да, удовольствие аж по крови бегает в виде адреналина. :D
[/size]

ну воооот

Re: Улучшение управляемости Impreza WRX MY08 ака Покемон

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 15:47
Starcrafter
По ходу возник вопрос. У Хардрейса в каталоге продукции все опоры двигателя и коробки для любой импрезы имеют одинаковый партнамбер внутрений - 5835 (5MT). Эти подушки/крепления действительно одинаковы на всех импрезах, или производитель допустил ошибку на сайте?
http://www.hardrace.com/products.asp?st ... Class3=114 каталог Хардрейса.