Страница 1 из 1

Опытные, просветите

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 09:49
Paga
Прошу прощения, если создаю уже имеющийся топик, но только так можно ускорить процесс его прочтения. ДА простят меня админ и модеры :oops:

Вообщем ситуация такова.
Стал вопрос покупки авто. Уже 6-го или 7-го по счету, да это впринципе и не важно. Остановился на Impreza WRX. Везут сюда из америки, с пробегом в 60000 миль, 2002 год. ЗАбирая здесь её из автоцентра, получаю гарантию на 6 месяцев на движку и коробку. Машину мне отдают с полным ТО.
В Минске совсем мало таких авто.
ТАк вот суть вопроса. Пугают меня тут, что ресурс движки WRX всего 150000 км. (ну в принципе с дуру можно и конечность сломать :oops: ), да и коробка говорят совсем у него слабовата.
Вообщем опытные, подскажите, так ли это, что двиг умирает через 150 тыщ. Подскажите по коробке. Дайте совет по поводу ТО, во сколько оно вылазит и как часто требуется.
Вообщем надеюсь на помощь.

Заранее спасибо.

Re: Опытные, просветите

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:15
yellow
Paga писал(а):Прошу прощения, если создаю уже имеющийся топик, но только так можно ускорить процесс его прочтения. ДА простят меня админ и модеры :oops:

Вообщем ситуация такова.
Стал вопрос покупки авто. Уже 6-го или 7-го по счету, да это впринципе и не важно. Остановился на Impreza WRX. Везут сюда из америки, с пробегом в 60000 миль, 2002 год. ЗАбирая здесь её из автоцентра, получаю гарантию на 6 месяцев на движку и коробку. Машину мне отдают с полным ТО.
В Минске совсем мало таких авто.
ТАк вот суть вопроса. Пугают меня тут, что ресурс движки WRX всего 150000 км. (ну в принципе с дуру можно и конечность сломать :oops: ), да и коробка говорят совсем у него слабовата.
Вообщем опытные, подскажите, так ли это, что двиг умирает через 150 тыщ. Подскажите по коробке. Дайте совет по поводу ТО, во сколько оно вылазит и как часто требуется.
Вообщем надеюсь на помощь.

Заранее спасибо.

Не боись :-) Если не будешь целенаправленно убивать двиг - ничего с ним не будет. Первая моя импреза была после меня передана след. хозяину с пробегом 150 К миль - полет нормальный.
Автомат у ВРХ очень крепкий. Америкаки даже умудряются драгстеры на йом строить. Правда на родном 227 сильном двиге и автомате немного скучновато по сравнению с ручкой, но зато удобнее в пробках.
Вобщем, поздравляю с приобретением правильной автивки!

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:20
Paga
yellow, спасибо, но я беру механику, автомат не рулит :)

Подскажите по ТО? Километраж какой на замену?
НУ и что по деньгам вытекает?

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:25
yellow
Paga писал(а):yellow, спасибо, но я беру механику, автомат не рулит :)

Подскажите по ТО? Километраж какой на замену?

сорри, с пьяных глаз прочел, что автомат у тебя :)
периодичность ТО - смотри по сервисной книжке. Если мне не изменяет память, то интервал чуть отличается от европейсев.
Если нет, то 60К миль - это очень близко к ТО-100. а это (по киевским ценам) 800-1000 долл.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:31
Paga
yellow, машинку из автоцентра я забираю с полным ТО и гарнтией на коробку и двиг. в 6 месяцев.
Я имел ввиду замена свечей, масла. Т.к. турба, то я так думаю тыщ 5-6 замена масла должна быть, или нет?

И подскажи плиз по подвеске. Как там у нас дела?

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:37
yellow
Paga писал(а):yellow, машинку из автоцентра я забираю с полным ТО и гарнтией на коробку и двиг. в 6 месяцев.
Я имел ввиду замена свечей, масла. Т.к. турба, то я так думаю тыщ 5-6 замена масла должна быть, или нет?

И подскажи плиз по подвеске. Как там у нас дела?

да 5-6 тыс. км - нормальная периодичность для замены масла.
по подвеске... зависит от состояния ваших дорог. :D
на наших буераках - стойки стабилизаторов "раходный материал" (~$25)
в остальном подвеска достаточно надежная.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 10:46
Paga
ОК, спасибо. Я знал, что не ошибся в выборе авто :) По ходу действия буду задавать вопросы далее.
Не закрывайте плиз веточку :oops:

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 11:21
John Ripper
Paga
проверь что бы поменяли ремни и ролики. Как раз время. Если не поменять, попандос на ремонт мотора который раза в 2-3 дороже просто замены.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 11:26
Paga
John Ripper, оки, обязательно проверю. Спсб.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 12:17
Paga
Может еще кто что посоветует?

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 13:20
Paga
Граждане. И снова срочный хелп.
Как вин пробить?
JF1GD29603G501509

Очень срочно нужно.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 13:22
yellow
Paga писал(а):Граждане. И снова срочный хелп.
Как вин пробить?
JF1GD29603G501509

Очень срочно нужно.

carfax.com
выдаст все полицейские и инспекторские рекорды по твоей американке

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 13:28
Paga
Ок, спасибо, полез колупать :)

Но чо та пока как то не особо получается %)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 20:00
sd-style
Paga писал(а):Ок, спасибо, полез колупать :)

Но чо та пока как то не особо получается %)


Правильно. т.к. это комерческая база данных. Свободно ты только вин пробить можешь.

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 00:51
Бывалый
Paga писал(а):Граждане. И снова срочный хелп.
Как вин пробить?
JF1GD29603G501509

Очень срочно нужно.


2002год.06месяц выпуска
model code G11
grade WRX
body S
engine 205
color pure white
train 4W
mission 5MT
destination code U4