Страница 1 из 2

Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 20:50
lorn1990
Свист после 3.5 тыс оборотов лиса 2006 года 2.0 АКП ..собственно такое дело,что это может быть?

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 20:59
Николай
Проверь выхлопную систему , у друга на Леске было такое же прокладку на коллекторе продуло .

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 21:10
EJ20
Выпускная однозначно.

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 21:41
GTI
Если вырезать каты, то банка на лисе-врх свистит.

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 23:41
lorn1990
николай писал(а):Проверь выхлопную систему , у друга на Леске было такое же прокладку на коллекторе продуло .

Спасибо,проверю.)

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 13:59
TERAZINY
Скорее из-за вырезаных катов

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 14:08
Antonio1
как сказал наш уважаемый одноклубник - А зачем? Прикольный же звук! :ROFL:
На самом деле - свист от банки, и он со временем меняет тональность, становится не такой резкий :D
Уже привык, не парюсь )) Когда глянул цены на выхлоп - вообще перестал думать об этом :oops:

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 19:28
Николай
TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность

автомобильчик атмосферный :fool: :D

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 19:40
TERAZINY
николай писал(а):
TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность

автомобильчик атмосферный :fool: :D

А где написано что он атмосферник. Умник

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 19:45
Николай
TERAZINY писал(а):
николай писал(а):
TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность

автомобильчик атмосферный :fool: :D

А где написано что он атмосферник. Умник

просто турбо импрез 2.0 акп 2006 г. для Европы не делали :D
если это не конструктор то это атмосфера :P

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 20:31
TERAZINY
Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 22:50
Николай
TERAZINY писал(а):Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп

если катосит, тогда это субару импреза 2.0 WRX акпп тогда извините тысяча извинений :roll:
а зачем править свой сообщения ? :P

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 22:56
Николай
TERAZINY писал(а):Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп

сам такую сделал? фотку можно ? очень хочется увидеть

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 07:58
gengzu
такая же фишка на 2х атмо фориках. дохлый катализатор.

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 08:26
Leg98
Скорее всего это не катализатор,а самая последняя бочка глушителя. Есть возможность,то надо ставить ее от ТУРБО. На атмо это довольно частое явление,что на Форестере ,что на Импрезе.