Страница 1 из 2
Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Ср июл 24, 2013 20:50
lorn1990
Свист после 3.5 тыс оборотов лиса 2006 года 2.0 АКП ..собственно такое дело,что это может быть?
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Ср июл 24, 2013 20:59
Николай
Проверь выхлопную систему , у друга на Леске было такое же прокладку на коллекторе продуло .
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Ср июл 24, 2013 21:10
EJ20
Выпускная однозначно.
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Ср июл 24, 2013 21:41
GTI
Если вырезать каты, то банка на лисе-врх свистит.
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Ср июл 24, 2013 23:41
lorn1990
николай писал(а):Проверь выхлопную систему , у друга на Леске было такое же прокладку на коллекторе продуло .
Спасибо,проверю.)
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 13:59
TERAZINY
Скорее из-за вырезаных катов
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 14:08
Antonio1
как сказал наш уважаемый одноклубник - А зачем? Прикольный же звук!
На самом деле - свист от банки, и он со временем меняет тональность, становится не такой резкий
Уже привык, не парюсь )) Когда глянул цены на выхлоп - вообще перестал думать об этом

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 19:28
Николай
TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность
автомобильчик атмосферный

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 19:40
TERAZINY
николай писал(а):TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность
автомобильчик атмосферный

А где написано что он атмосферник. Умник
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 19:45
Николай
TERAZINY писал(а):николай писал(а):TERAZINY писал(а):Посмотри патрубки воздушные выход с турбины к интеркуллеру и сам интеркуллер на целосность
автомобильчик атмосферный

А где написано что он атмосферник. Умник
просто турбо импрез 2.0 акп 2006 г. для Европы не делали
если это не конструктор то это атмосфера

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 20:31
TERAZINY
Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 22:50
Николай
TERAZINY писал(а):Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп
если катосит, тогда это субару импреза 2.0 WRX акпп тогда извините тысяча извинений

а зачем править свой сообщения ?

Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Чт июл 25, 2013 22:56
Николай
TERAZINY писал(а):Если наверное. Ты сначала выясни а потом говори. Мой друг катосит именно на такой турбо 2.0 акпп
сам такую сделал? фотку можно ? очень хочется увидеть
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Пт июл 26, 2013 07:58
gengzu
такая же фишка на 2х атмо фориках. дохлый катализатор.
Re: Свист после 3.5 тыс оборотов

Добавлено:
Пт июл 26, 2013 08:26
Leg98
Скорее всего это не катализатор,а самая последняя бочка глушителя. Есть возможность,то надо ставить ее от ТУРБО. На атмо это довольно частое явление,что на Форестере ,что на Импрезе.