Страница 1 из 1

Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 08:40
Говард
Вообщем такая ситуация :
Когда руль стоит ровно,то его немного тяжелее сдвинуть с места, чем в любом другом положении. Также, когда выворачиваешь руль, то слышен, не то, чтобы хруст а еле-еле заметный стук. Что это может быть, куда смотреть? Спасибо

Subaru WRX STI 03

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:32
Doodles
Если под оборотами легче крутить - насос гур давайдосвидания. Ну и то, что когда он ровно, то его тяжелее крутить - это нормально. Когда руль выкручен - давление в системе есть и оно помогает. Когда ровно - давления нету (т.е. гур не работает) . Но это должно оооочень слабо чувствоваться. Поправьте, если не прав
Когда будешь на сто - попроси ребят глянуть, тебе более точно скажут. Критичного ничего нету
ПС: А ты уровень жидкости гура смотрел?

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:15
Halloween
Doodles писал(а):Когда руль выкручен - давление в системе есть и оно помогает. Когда ровно - давления нету (т.е. гур не работает) . Но это должно оооочень слабо чувствоваться. Поправьте, если не прав


неправ. Давление всегда есть, если двигатель работает, ремень не проскальзывает на шкивах, и ГУР исправный. Причём тут прямо или выкручен?!
:crazy:

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:37
Анатолий Валерьевич
Смотрим карданчик на рейке , на предмет прикусывания .

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 13:14
Doodles
Halloween писал(а):
Doodles писал(а):Когда руль выкручен - давление в системе есть и оно помогает. Когда ровно - давления нету (т.е. гур не работает) . Но это должно оооочень слабо чувствоваться. Поправьте, если не прав


неправ. Давление всегда есть, если двигатель работает, ремень не проскальзывает на шкивах, и ГУР исправный. Причём тут прямо или выкручен?!
:crazy:


Когда руль выкручен в максимум - гур напрягаеться больше всего. Говорю исходя из слов многих мастеров на сто, которые предостеригали стараться не выкручивать в упор руль. Исходя из этого (если это все же правда) - гуру "проще" всего, когда руль на 0"
Или я путаю с ездой на выкрученном руле, а не "на месте"?

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 18:17
Говард
Разобрал - оказался карданчик немного задевал. Поменять нужно будет

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 18:53
Halloween
Ярослав, наверно я непонял тебя, а ты меня. Что ты имел ввиду под ГУР? Это только насос ГУР или насос ГУР+ рейка?
Насосу ГУР и рейке проще всего если руль не крутить вобще, при этом не важно в каком он (руль) положении, кроме крайних (когда в упоре держать)
Это в двух словах. Долго писать, есть же учебники, гугл и т.д.
З.Ы. Без обид :friends:

Re: Вопрос по ГУР

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 19:41
Doodles
Наверное) я имел ввиду сам насос. Все ок :beer: