Страница 1 из 1

Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 13:25
Deltajack
От є така фігня температура надворі +25-+30,машина пргріта, краник стоїть в самому холодному положенні, а в ноги дує нормально теплим (десь так +40 приблизно). Зранку коли температура повітря +18 все ок - дує холодним по відчуттях. Це так нормально , чиє якась проблемка? А то замахався їздити з кондюком.
ПС Коли їздив на 08 ну то там це було нормал :D

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 09:00
Анатолий Валерьевич
А как климат с выключенным кондёром сделает температуру ниже наружной ?

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 09:02
Deltajack
А на ВРХ 02 року - це клімат , а не пічка ? :oops:

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 09:11
Анатолий Валерьевич
Точно , это форум шаманов и эксторасенсов , все знают о какой машине идёт речь , особенно когда автор это скрывает . :D

Да без разницы , без кондёра воздух на выходе не может буть холоднее воздуха на входе .

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 09:32
Deltajack
Вибачте, провтикав :oops: . Так якраз суть що при зовнішній температурі приблизно +25 і виключеному кондиціонері дує нормально горячим по відчуттях. І хотів запитатися чи це проблема з заслонками чи так у всіх?

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 12:01
Dimarik*
Такая же ситуация
От крайнего минимального положения до 22* температура на выходе одинаковая, воздух слегка горячеват, и если на улице заметно прохладно, в салон воздух поступает подогретый.
Тут вероятно проблема не с заслонкой, а с плохой теплоизоляцией и нагреванием воздуховода, тк при включённом климате есть разница в мин и среднем положении крутилки, заметно что заслонка работает.
В целях эксперимента заклеил скотчем края воздуховода и заглушил паралоном щели, где гуляет горячий воздух из подкапотного, стало лучше
Следующий этап - проклеить воздуховод теплоизоляцией в моторном отсеке

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 12:35
Vov4ik
Турбина/выхлоп сильно греют моторный щит.
Вот и получаем теплый воздух.

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 18:32
Doodles
Это очевидно, что когда включаете "дуйку" без кондиционера - воздух будет чуть теплее, чем на улице. Заходит с улицы, под капотом греется вот и результат. Охлаждает-то его только кондиционер

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 16:44
krl
дабы не плодить лишних тем,спошу тут.
история такая: включаю обдув,сразу начинает работать кондер,приэтом кнопка может быть нажата или не нажата.можеь кто сталкивался и знает где рыть или к кому ехать.спасибо

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 17:46
krl
сам спросил,сам ответил.
может кому и пригодится.
оказалось чтоту аммериканцев включается кондер когда воздушные потоки направлены на лобовое или лобовое+ноги,во всех других случаях по нажатию кнопки

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 18:55
Николай
krl писал(а):сам спросил,сам ответил.
может кому и пригодится.
оказалось чтоту аммериканцев включается кондер когда воздушные потоки направлены на лобовое или лобовое+ноги,во всех других случаях по нажатию кнопки

на европейцах также :D

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:24
krl
николай писал(а):
krl писал(а):сам спросил,сам ответил.
может кому и пригодится.
оказалось чтоту аммериканцев включается кондер когда воздушные потоки направлены на лобовое или лобовое+ноги,во всех других случаях по нажатию кнопки

на европейцах также :D



а как же в дождь?постоянно с кондеем ездить?
на прошлых машинах с запотеванием боролся просто обдувом на лобовуху

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:28
Doodles
Ну так в дождь кондиционер и спасает от запотеваний ;)

Re: Запитання по роботі пічки

СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2017 11:11
schindler
Підкажіть де можна в Києві зробити діагностику кондиціонера на impreza 08?
Суть проблеми така - Кондиціонер живе своїм життям: то цілий день працює - холодить як має бути, то не працює - муфта як короткочасно вмикається, раз на 10 хв, так може взагалі не вмикатись. Часто він вмикається і працює коли швидкість за 100 - 120 км.. або коли вранці виїжджаєш з гаража. Думав забитий радіатор - промили - був забитий піском, але це в цілому не допомогло. Гаражні кондиціонерщики міряли тиск в системі - кажуть система ціла, заправляв минулого року.
Звідси думаю можливі причини: датчик тиску фреона, забитий з середини радіатор, компресор...
Підкажіть де це все можна перевірити і заправити і не паритись...