Страница 1 из 1
Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 18:23
Vasss
Подскажите что лучше для покатушек на треке Toyo r888 vs Federal 595Rs-r... понимаю что немного финансово разные по классу но всё же кто юзал...
И ещё в каком лучше размере брать под родные Стишные диски 235/45 или 235/40, что будет вести себя лучше на треке?
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 19:57
GTI
лучше покупать новую боевую резину, либо 50%ю БУшку. Остальное - это выброшенные деньги (глядя на прайс 888), как показывает практика эвоводов на Чайке, при сопоставимой ширине боевой шины и полуслика. Если речь о полусликах 275мм и более, против 200-215м боевых, то .... сам понимаешь - у медведя хрен толще.
Сугубо мое убеждение.

Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 20:02
MAMONT_GT
GTI, а что вы подразумеваете под боевой?
Vasss, 888 конечно устойчивее к перегреву и стирается более равномерно. Но за стоимость 888 можно купить 2 комплекта RS-R.
Да и по мокрому покрытию и холодному тоде RS-R лучше держит.
ИМХО.
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 20:10
exigo
RS-R - полуслик, который можно использовать на треке, а также и в городе.
На слике в городе не покатаешься.
По поводу трека, у слика держак будет гораздо лучше чем у полуслика, но если не фин. возможности или хочется одну резину для всего - то конечно это Federal и Neova AD08
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 20:21
P@triot
рср отличный вариант для тренировок, проверенный многими...
но рекорд круга на чайке не поставишь на ней конечно)))
если нет опыта - рср и вкатываться
а если есть деньги на 888 - можно смотреть альтернативные варианты
но резина решает не все.....
зы: если нет опыта - слик опасен

Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 21:02
GTI
MAMONT_GT писал(а):GTI, а что вы подразумеваете под боевой?
тоже, что и все - это как пример
http://www.ascania-racing.com/1_7.php Хотя есть еще Мишлен, Йокогама, Матадор, Бриджстоун, Сильверстоун и пр...
федерал быстро прогревается и сразу перегревается (если допускать ошибки - а кто ж без них ездит), в следствие чего держак стает хуже. Но - "На безголосье и жопа - соловей".
Пример
http://www.s2ki.com/s2000/topic/839178- ... one-re-11/немного на русском
http://www.drive2.ru/users/nesmeyan/blo ... 888447216/
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 21:07
GTI
P@triot
Вчера в Полтаве, на карточке, я дал проехать другой ВРХ свои колеса, человек прозрел и получил сразу -3 сек (от 1 минутного трека) к своему времени!!! Его слова потом "я все понял, просто в ах.....е, не думал что такое реально для резины", хотя до этого говорил, что у него хороший полуслик. К слову - это была Йокогама А006Т среднего состава и 2001г выпуска!!!!, против СВЕЖАКА 2012года.
Каждый выбирает себе сам.
Эта Йока новая стоит 160-170 фунтов стерлингов в 17-18" размере.
Но ведь можно купить БУ 18" обноски из ЧУ (Аскания Рэйсинг их продает очень успешно от 50 до 100 баксов за скат).
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 21:15
GTI
exigo писал(а):На слике в городе не покатаешься.
Я катался - только в зеркало перед каждым касанием тормоза глядеть надо; чтобы тот, кто думает, что у него есть тормоза тебе в зад не заехал.
Кстати, Вазза по на нем проехал несколько лет назад весь летний сезон - не жаловался (если правильно помню, то это был средний Мишлен).
Re: Toyo r888 vs Federal 595Rs-r

Добавлено:
Пн июн 03, 2013 21:28
Бассбин
рср за свои деньги лучшее предложение!
888 как по мне дорого и глупо