Страница 1 из 2

Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 10:40
Sen
стоит электронный буст http://www.kolenval.ru/announcement_pic ... 1271739826 вот такой, клацаю его, клацаю и ничего не меняется - надувает ровно 0.5 и всё, некоторые говорят что так турба дует когда работает в аварийном режиме, не знаю что делать.
и ещё один трабл, еду себе еду, никого не трогаю, начинаю плавно разгоняться, обороты доходят до 3500-4000 и тут резкий рывок, загорается чек и пока он не тухнет машина дёргается как сумасшедшая при активизации турбины... Кто подскажет что к чему :P

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 11:37
zhekab4
начать с чека,мозг пока бережет двигатель.не надувайся пока причину не найдешь.
хотя по идее бустконтр. отнимает возможность у штатного соленоида рулить давлением.

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 15:24
A.L.F.
подергивание и тупняк из за клапана-регулятора турбины или провод от него..!!!
его еще называют ТУРБО ЧАРДЖ ПРЕШШЕР КОНТРОЛ ГЕЙДЖ... он висит возле правого стакана

п.с. через мультитроникс ошибка 3552
проходили такое :)....чуть покатался и само прошло :)

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 15:45
GTI
Sen
отсечка по передуву, скорее всего - набор, рывок и дальше тошнит на ОФФе.
Если машина не шитая под наддув - в 99,9% это чек по передуву, мозги рубят топливо.
Если это так - мотор можно угробить, т.к. карты могут кончиться и ты на бедной смеси повалишь или на больших углах с детоном.
Вешай ноут и смотри по чем чек.

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 16:07
GTI
A.L.F. писал(а):подергивание и тупняк из за клапана-регулятора турбины или провод от него..!!!
его еще называют ТУРБО ЧАРДЖ ПРЕШШЕР КОНТРОЛ ГЕЙДЖ... он висит возле правого стакана

п.с. через мультитроникс ошибка 3552
проходили такое :)....чуть покатался и само прошло :)

ой не факт.
Хотя именно чек по соленоиду вчера поймал - дьюти вышли за верхний предел.
Симптом очень похож на передув - я даже подумал сразу об этом, хотя я это время писался у мну лог и я понял, что ошибся.

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 17:32
Sen
GTI писал(а):Sen
отсечка по передуву, скорее всего - набор, рывок и дальше тошнит на ОФФе.
Если машина не шитая под наддув - в 99,9% это чек по передуву, мозги рубят топливо.
Если это так - мотор можно угробить, т.к. карты могут кончиться и ты на бедной смеси повалишь или на больших углах с детоном.
Вешай ноут и смотри по чем чек.

она у меня больше чем +0.47 не надувается вообще, так что вряд ли передув... тем более это редко случается, а так в тапок давлю, едет но +0.47 и всё, чёткий ступор не больше не меньше, при этом она тянется и едет более-менее нормально, а вот иногда загорается чек( ещё реже )и дёргается, но когда тухнет едет тоже нормально но не больше чем 0.5,

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 18:34
zhekab4
на ГТ вроде фишками под рулем чек считать можно,замкни черные,включи зажигание(не заводясь) и посмотри что чек наморгает.длинные моргания-десятки,короткие -единицы.цифру сюда,там поглядим

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 20:00
Sen
сегодня ездил к местным спецам, подключили комп. Стоит у меня элетронный буст ( выше ссылка на него) и ДАТ а в программе ДАТ вообще не указан. тоесть есть только расходомер. Снял трубочку верхнюю с регулятора давления турбы, надулась сразу 1.1 бара, но я быстро скинул, просто проверил одет обратно - снова упор в 0.5. вот такую ошибку показал комп и чудо электронщики развели руками "Ошибка 45 Manifold adsolute pressure (MAP) Sensor circuit malfunction", другая диагностика 1339 ошибку писала но не определяла её. есть подозрения что ДАД ставили сами.... пока что не знаю что делать, советуют чуть ли не на ВАЗовский Январь 5.1 переходить :o

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 21:01
Sen
сегодня выяснилось ещё пара вещей. Стоит у меня там десятошный расходомер (ДМРВ) и кислородный датчий с того же автомобиля. Авто-ком показал такие штуки сегодня : Ошибка 38 Недействительный сигнал в цепи системы измерения весового расхода воздуха. Статистическое значение. Ошибка 45 Датчик давления. Статистическое значение. Помогите разобраться молю O:-) есть подозрения что надо поставить субаровский расходомер, тогда по идее и на датчик давления перестанет жаловаться.

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 22:59
Shkabur
Может на самом деле лучше на Январь?

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 23:49
Sen
Shkabur писал(а):Может на самом деле лучше на Январь?

кто-то ездит на январе? на субару такого не встречал, не хотелось бы)

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 07:42
zhekab4
я бы начал с выброса всего колхоза.расходомер родной поставить.впустк родной стоит?и в каком городе находитесь?гт какого года?мотор 205 с проводами сверху который?

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 07:57
Sergey_od
Sen писал(а):
Shkabur писал(а):Может на самом деле лучше на Январь?

кто-то ездит на январе? на субару такого не встречал, не хотелось бы)

Тут про Январь http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106245
но это слишком радикально )

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 09:15
Sen
Sergey_od писал(а):
Sen писал(а):
Shkabur писал(а):Может на самом деле лучше на Январь?

кто-то ездит на январе? на субару такого не встречал, не хотелось бы)

Тут про Январь http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106245
но это слишком радикально )
и я так думаю, хотелось бы как-то попроще решить вопрос :Search:

Re: Проблема с моей GT

СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 09:22
Sen
zhekab4 писал(а):я бы начал с выброса всего колхоза.расходомер родной поставить.впустк родной стоит?и в каком городе находитесь?гт какого года?мотор 205 с проводами сверху который?

г.Мелитополь, Запорожская область. Впуск родной, машина 1999 г.в., да провода сверху и катушка. Раньше машина жила в Киеве, выглядела когда-то вот так http://enomer.com.ua/show/index/AA0874EE