Страница 1 из 1

Помогите с надувом!!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:50
VIP
В кратце о машине:врх 2,5 07г.полный выхлоп,турбо 34+куллер сти,буст APEXi 420-X905 AVC-R.прошивка екутек.

Буст ещё ненастраивали,после установки поставили в-OFF
Сколько должна или может дуть турбо при таком роскладе???

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 22:09
егор
Не знаю как в твоем случае, у меня после установки выхлопа родная стишная турбина передувала, и составляющая передува росла прямо пропорционально температуре воздуха. Холоднее - больше дует. На натяге могла и 1.4 надуть. Вестгейт у них для прямого выхлопа маловат. А по правильному после установки буста надо бы машинку подкоректировать на offe и в программах настроить.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 22:55
Bilyk WRX
vf34 на off дует до 0,6-0,8 бара, если в холодную погоду, может и 1.1 выдуть на 2,0 моторе, как на 2,5 она себя ведет не знаю

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 01:14
pasha_DCCD
у меня стишная турба дула 1.47 в оффе. бустом не контролировалась вообще никак под нагрузкой. только на 1-2-3 передаче получалось сделать 1.2. меньше никак. допускаю что чтото с ней не так было.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 12:22
егор
При установке полного прямоговыхлопа родные турбины ограничит не получится, тем более в offe, в программах можно поковыряться, но не факт. Проблема решается, на мой взгляд, установкой турбины с большим вестгейтом или установкой внешнего вейста.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:40
VIP
Я сейчас катаюсь у меня на 1 около 0,8-0,9; 2 гдето до1,1-1,2; 3 бывает закидывает до 1,4-1,45примерно,на 4-5 сильно не давлю, но думаю будет ещё больше. Это нормально?

И какой надув уже опасен для движка,коробки?при коком топливе?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:53
Oops!...
Сильнее всего дует на 5 передаче в пике... Хотя у меня на оффе максимум 1.2 (турба сти родная + полный выхлоп).

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 15:52
егор
Кратковременный буст 1.2-1.4 бара не страшен, главное не увлекаться т.е. 4,5,6 передача - не тяни. При наддуве в 1.2 - 1.4 бара и длительной езде с таким давлением у тебя в цилиндры поступает очень бедная смесь, может сгореть мотор. (долго ли умеючи)!

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 18:01
pasha_DCCD
когда стишная турба умерла у меня был праздник :D все настраивается сейчас как хочеш...приятно блин :D не боюсь на 5ой 6ой в пол жать теперь.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 18:35
Bilyk WRX
VIP писал(а):Я сейчас катаюсь у меня на 1 около 0,8-0,9; 2 гдето до1,1-1,2; 3 бывает закидывает до 1,4-1,45примерно,на 4-5 сильно не давлю, но думаю будет ещё больше. Это нормально?

И какой надув уже опасен для движка,коробки?при коком топливе?

у тебя точно VF34, а не сти турба VF35?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 20:42
VIP
Bilyk WRX писал(а):
VIP писал(а):Я сейчас катаюсь у меня на 1 около 0,8-0,9; 2 гдето до1,1-1,2; 3 бывает закидывает до 1,4-1,45примерно,на 4-5 сильно не давлю, но думаю будет ещё больше. Это нормально?

И какой надув уже опасен для движка,коробки?при коком топливе?

у тебя точно VF34, а не сти турба VF35?


Точно VF34!! А что?

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:20
Alex-x
VIP писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
VIP писал(а):Я сейчас катаюсь у меня на 1 около 0,8-0,9; 2 гдето до1,1-1,2; 3 бывает закидывает до 1,4-1,45примерно,на 4-5 сильно не давлю, но думаю будет ещё больше. Это нормально?

И какой надув уже опасен для движка,коробки?при коком топливе?

у тебя точно VF34, а не сти турба VF35?


Точно VF34!! А что?

Если не убитая то под бустом должна дуть огого!