кучка вопросов\проблем по GT

Итак, машина - Impreza 2,0 GT 98г.
на машине стоит:
Буст контроллер APexi AVC-R
Blow off клапан Greddy Type-RS
MAF Emulator/Fuel controller ( http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... afemulator &part=0 )
Выхлоп Greddy Evo2 (от турбины) 3.2"
Фильтр нулевого сопротивления APexi Power Intake сухого типа.
После покупки целый месяц был в экстазе. теперь появилсь вопросы\проблемы..
Начнём с самой любимой - расход. 20л на 100 по городу (практически без пробок) и что самое обидное, без "тапки в пол".. обороты выше 3000 редко поднимал. Специфика обычной поездки: 10 минут разогрев(холодно было в начале января.. сейчас уже поменьше), спокойная езда 3,5 км. Таким образом, за день 20 минут разогрева и 7-10 км поездки.
Недавно появилось сразу несколько новых проблем:
1. пару раз появлялся доольно громкий визг из-под капота (на скорости около 20-30 км\ч, вроде бы пропадал при сбросе газа и выжиме сцепления, но может это просто совпадение, т.к. визжало раза 2-3 всего и по 3-5 секунд). Причём визг появлялся вдруг, сцпление не трогал, газ в одном положении, ехал прямо..
2. появился стук в районе гидроусилителя. судя по всему стук появился из-за вибрации самого ГУ и бачка. Если пальцем надавить на бачок - стук пропадает. Сам ГУ течёт уже очень давно, но работает прекрасно. Уровень жижи - чуть меньше минимума. хотел долить - так не помню, какая именно была залита до этого... Почитав на форумах, пришёл к выводу, что можно смело долить Dexron II или Dexron III и не париться.. Так ли это?
3. одновременно со стуком в гидроусилитиле (совпадение? или я раньше не замечал..) начали плавать холостые обороты. Замечал всего раза 3-4, остановившись перед светофором. обороты опускаются до минимума (так что двигло уже хочет заглохнуть) и потом поднимаются до 1000. после этого сново плавно и быстро опускаются почти до 0 и т.д. На следующем светофоре уже всё нормально.
Помогите, кто чем может
ЗЫ. ещё периодически из глушака слышны хлопки. появляются на сбросе газа и при торможении двигателем. Уже слышал кардинально противоположные мнения (одни говорят что это нормально для прямотока, другие - что надо искать проблемы :) )
на машине стоит:
Буст контроллер APexi AVC-R
Blow off клапан Greddy Type-RS
MAF Emulator/Fuel controller ( http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... afemulator &part=0 )
Выхлоп Greddy Evo2 (от турбины) 3.2"
Фильтр нулевого сопротивления APexi Power Intake сухого типа.
После покупки целый месяц был в экстазе. теперь появилсь вопросы\проблемы..
Начнём с самой любимой - расход. 20л на 100 по городу (практически без пробок) и что самое обидное, без "тапки в пол".. обороты выше 3000 редко поднимал. Специфика обычной поездки: 10 минут разогрев(холодно было в начале января.. сейчас уже поменьше), спокойная езда 3,5 км. Таким образом, за день 20 минут разогрева и 7-10 км поездки.
Недавно появилось сразу несколько новых проблем:
1. пару раз появлялся доольно громкий визг из-под капота (на скорости около 20-30 км\ч, вроде бы пропадал при сбросе газа и выжиме сцепления, но может это просто совпадение, т.к. визжало раза 2-3 всего и по 3-5 секунд). Причём визг появлялся вдруг, сцпление не трогал, газ в одном положении, ехал прямо..
2. появился стук в районе гидроусилителя. судя по всему стук появился из-за вибрации самого ГУ и бачка. Если пальцем надавить на бачок - стук пропадает. Сам ГУ течёт уже очень давно, но работает прекрасно. Уровень жижи - чуть меньше минимума. хотел долить - так не помню, какая именно была залита до этого... Почитав на форумах, пришёл к выводу, что можно смело долить Dexron II или Dexron III и не париться.. Так ли это?
3. одновременно со стуком в гидроусилитиле (совпадение? или я раньше не замечал..) начали плавать холостые обороты. Замечал всего раза 3-4, остановившись перед светофором. обороты опускаются до минимума (так что двигло уже хочет заглохнуть) и потом поднимаются до 1000. после этого сново плавно и быстро опускаются почти до 0 и т.д. На следующем светофоре уже всё нормально.
Помогите, кто чем может

ЗЫ. ещё периодически из глушака слышны хлопки. появляются на сбросе газа и при торможении двигателем. Уже слышал кардинально противоположные мнения (одни говорят что это нормально для прямотока, другие - что надо искать проблемы :) )