Страница 1 из 2

Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 20:02
Doodles
За четыре дня STIхийного бедствия застрял я всего один раз, и то, во дворе, и то, по глупости. И заметил очень странную штуку: когда я пузом лег в снег и пытался выехать - крутились только задние колеса. Руль уже в разные стороны крутил, прямо ставил и все равно, гребут только задние.
Это так нужно или на станцию нужно заехать?
Хотя, даже не так. Вот более точный вопрос: почему, когда я на пузе в снегу гребут только задние а все остальное время - все? (говорю потому, что и на горки заезжал и с места трогаюсь без буксов).

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:32
Анатолий Валерьевич
Скорей всего гребло переднее правое ( его не видно когда за рулём ) , задние оба гребли по тому что в заднем редукторе вискомуфта есть , в отличии от переднего со свободным дифиренциалом .

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:34
zhekab4
или виска межось на подходе

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 23:17
Doodles
В том то и прикол, что крутили только задние (говорили люди, которые толкали меня)
А вискомуфта это что, где находится и какая функция?

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 08:21
zhekab4
если межось,то в хвостовике коробки.функцию блокировки выполняет

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 08:52
ybrygas
подібна фігня
легасі Б13
сів на живіт - гребло переднє праве і заднє ліве.
про диференціали і відсутність їх блокувань - знаю.
питання - чому електроніка не блокувала колеса які буксували?

при виїзді на слизьку горку гребли всі колеса - спеціально тестував, і мене знімали на відео. чітко видно як гребуть всі колеса.

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 09:03
aver
Doodles писал(а):За четыре дня STIхийного бедствия застрял я всего один раз, и то, во дворе, и то, по глупости. И заметил очень странную штуку: когда я пузом лег в снег и пытался выехать - крутились только задние колеса. Руль уже в разные стороны крутил, прямо ставил и все равно, гребут только задние.
Это так нужно или на станцию нужно заехать?
Хотя, даже не так. Вот более точный вопрос: почему, когда я на пузе в снегу гребут только задние а все остальное время - все? (говорю потому, что и на горки заезжал и с места трогаюсь без буксов).



У меня в целине вполне успешно гребся и перед и зад...
(авто конструктор sti -> wrx 2004 )

Аналогично выталкивали серебристый ВРХ вагон на пересечении краснова - беличанской с каши.
У субы крутилось все, драйвер правда выезжал газом в пол.. - кстати выехал сам в итоге =)

Едит прикольно по снегу, но сердце кровью обливается за передний СТИ обвес-бампера когда в колее и слышыл човг-човг =(

Еще что заметил в колее на трасе странные ошушения... на ацентовском переднем приводе как то было спокойнее что-ли (так как на переднем я знал +\- куда в случаии чего рулем вертеть.
Тут же - ХЗ =) Похоже сброс газа и руль прямо просто нужно )
Хотя, может то просто колея такая.

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 09:55
warlock

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 11:11
Doodles
Ребят, так это так и должно быть или нужно искать запчасть уже...?)

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 12:04
Halloween
zhekab4 писал(а):или виска межось на подходе

+1
Перёд более тяжолый из-за двигателя, поэтому задние легче прокрутить. Если 100 % что ни одно из передних колёс не вращалось, то на диагностику. Вискомуфта в межосевом дифе должна была заблокироваца 0,5-2сек. (зависит от разности угловых скоростей меж осями).

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 12:33
Doodles
Еще у меня на круговом подъеме в парковке машина дергается при езде вверх, я тоже тут спрашивал, вроде тоже говорили на вискомуфту межосевую, а учитывая то, что я написал в этой теме - 100% ей нужно искать замену, да?

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 22:44
Mad Max
Диагностика рулит.
Поддомкрать переднее колесо, машину на нейтралку и ручник. Вращай вывешенное колесо.
Если крутится туго и без рывков, так что гайки колесные можно откручивать - все ок. Если крутится с рывками или почти без усилия- виски нет...

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 23:05
Doodles
Спасибо ;)

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 02:01
warlock
Doodles, а если при такой ситуации ручничек затянуть? Будет возможность опробуйте, перёд должен в любом случае подхватить. Толко снег кончается :wink: Либо на подъемнике проделать туже процедуру

Re: Вопрос про пп и зиму

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 07:18
aver
warlock писал(а):Doodles, а если при такой ситуации ручничек затянуть? Будет возможность опробуйте, перёд должен в любом случае подхватить. Толко снег кончается :wink: Либо на подъемнике проделать туже процедуру


Разве с ручником она не заглохнет? ведь распределение не електронное и двигатель будет пытатся отдать свои 50% заду... который будет заблокирован ручником.