Страница 1 из 2

Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 18:23
Shustruy
Здравствуйте. Купил я топливные рейки PERRIN и сейчас не знаю как их подключить((Дело в том что у меня три трубки что подключаются к стоковым рейкам , а у перина их 2 . Кто что знает подскажите неопытному. Машина Импреза 2,5 турбо 2002г.
Если тупой вопрос прошу не пинайте.
Спасибо кто поможет советом.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 22:22
Mad Max
К рейкам нужен регулятор давления топлива и возможно тройник.
Многие регуляторы имеют сразу 2 выхода на рейки.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 22:29
Shustruy
Mad Max писал(а):К рейкам нужен регулятор давления топлива и возможно тройник.
Многие регуляторы имеют сразу 2 выхода на рейки.

Регулятор у меня стоит на автомобиле.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 23:56
Vov4ik
Подключаешь
-подачу
-на обратку подключаешь топливный регулатор+вакуумный шланг
или вот так если такие рейки
Изображение
третий шланг вроде пары бензина с бака
Хочешь в крыло, хочешь в салон если бензик нравится :D
и ошибку вроде нужно отключить
Вроде так.. поправьте если нет.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 00:08
Vov4ik
Все таки с салоном будет жестко :D

купи хороший шланг и сделай как на картинке
25 и 26 соедини
Изображение

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 01:08
Shustruy
Vov4ik писал(а):Все таки с салоном будет жестко :D

купи хороший шланг и сделай как на картинке
25 и 26 соедини
Изображение

Спасибо в Понедельник покрутим)))) :beer:

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:06
GTI
Vov4ik
Какой смысл ставить родной регулятор на большие рейки? Или спрошу иначе - какой смысл таких реек на сток или около сток?
Если ставятся большие рейки, то наверное планируется значительное повышение мощности; стало быть и насос будет большим (типа аэромотив или бош 044) - наверное более логично было бы использовать больший регулятор давления топлива, который сразу решает вопрос с переходником обратки и тройником на подаче (их не будет вовсе, т.к. регулятор имеет 2 или 3 выхода для топлива - хватит на рейки и еще под сенсор будет место).
примеры
Изображение
Изображение

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:18
Shustruy
GTI писал(а):Vov4ik
Какой смысл ставить родной регулятор на большие рейки? Или спрошу иначе - какой смысл таких реек на сток или около сток?
Если ставятся большие рейки, то наверное планируется значительное повышение мощности; стало быть и насос будет большим (типа аэромотив или бош 044) - наверное более логично было бы использовать больший регулятор давления топлива, который сразу решает вопрос с переходником и тройником (их не будет вовсе, т.к. регулятор имеет 2 или 3 выхода топлива).

Просто не упомянул Бензонасос WALBRO 255л . Регулятор топлива Aero motiv . Форсы 800 . Впуск APS 3дюйма и т.д
Именно такой красный у меня на машинке)

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:59
Vov4ik
GTI
А где я написал про стоковый регулятор?
Ты Ерёма почитай что человек спрашивает.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:14
GTI
Vov4ik так сам разбуй глаза и погляди на "свою" картинку - или это я предлагал (в виде фото) человеку тефлоновые шланги с фитингами под сток регулятор? :lol:
Или ты картинку всунул, не особо думая, что там нарисовано?
С таким же успехом вставил бы просто картинку любой субары.... :D

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 13:13
Vov4ik
Я тебе еще раз напишу.
ЧЕЛОВЕК СПРОСИЛ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТОПЛИВНЫЕ РЕЙКИ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ТРЕТИМ ШЛАНГОМ?
Или до тебя до сих пор не дошло?
Про топливный регулятор я ничего не писал.
Фото для примера взято из интернета
Держи офф мануал
http://www.perrinperformance.com/shared ... eng201.pdf
И можешь им(пенрину) написать зачем они ставят сток регулятор на эти рейки, с тефлоовыми шлангами.

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 16:30
Shustruy
Так не ссорьтесь !! У меня возник еще вопрос одна вакуумная трубка у меня на регулятор идет и нужно еще одну на какойто клапан на входе в рейку(((

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 21:51
warlock
GTI , а где уверенность в том, что на выложеной Vov4ik схеме задействован именно заводской регулятор?
Изображение
Не такой красивый...

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 22:04
GTI
warlock Сань, я вроде русскими буквами написал - я не писал ничего о схеме (кстати, как ты на ней разглядел тефлоновые шланги с армировкой?). Я писал о фотке с красным коллектором - так какой там регулятор стоит, он больше стока по размеру, он имеет другой конструктив? :wink:

Re: Как подключить топливные Рейки PERRIN

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 22:06
Анатолий Валерьевич
На картинке схема реек АPS , этот кит заточен под использование штатного регулятора .

warlock
Красивый регулятор ( тот что на фотке ) имеет носик сброса топлива повёрнутый в другую сторону , + его приимущество в возможености регулировки давления топлива , а вот с увеличенным потоком топлива он не сильно дружит .
Из минусов применения такого регулятора , придётся каждый раз снимать интеркулер для регулировки давления топлива .

Заканчиваем умничать и отписываемся только по теме .
Это всех касается .