Страница 1 из 2

Двигло начало нормально работать

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 03:57
Doodles
В общем: сегодня весь день ездил и под вечер обратил внимание на то, что двигатель начал по-другому работать.

Начну издалека (кому лень читать: переходим к последнему абзацу):
Я здесь не однократно писал, что машину эксплуатирую в щадящем: переключение передач происходит у меня не более, чем на 4х тысячах оборотов, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Причиной тому было две вещи:
1) Я не считаю, что нужно его крутить дальше ибо динамики в городе в режиме "поездка из пункта А в пункт Б" этого достаточно, что б обогнать в потоке любую другую машину, а привычки кататься по городу от "нечего делать" и со светофоров провоцировать другие быстрые машины или просто пулять, у меня нету.
2) Звук двигателя напрягал. Ну уж очень он шумный был. Сравнивал с врх 2005 года, в котором меня не однократно катали (в том числе и я за рулем ездил), и при оборотах в 6-7 тысяч мотора практически не слышно, в салоне была почти идеальная, для субару, тишина (учитывая еще то, что в моей машине есть шумка, в машине друга - нет) и только свист турбины радовал ухо.
Хотя общался с многими людьми, у которых тоже врх лиса и они говорили, что все ок, хотя у меня сомнения все же были и я не рисковал, ибо ресурс двигателя для меня в приоритете, нежели резкие старты и прочие городские покатушки.

Так вот, я писал о том, что переключения передач у меня происходило в районе 3-4 к оборотов, за редкими исключениями (чему, к стати, многие здесь не верили и говорили, что я пишу чушь и так далее, но я не об этом). Эти исключения происходили в двух случаях:
1) Музыку громко слушаю и тупо не слышу мотора, а когда опускаю глаза на тахометр - уже 6-7к и пора бы и переключится; после чего я делал музыку потише и ехал спокойнее
2) Когда "наказывал" машины друзей, т.е. - целенаправленно хотел разогнаться максимально быстро

Так вот, перехожу к сути. Сегодня был типичный день, за который я наездил стандартные для меня 70 км. Под вечер, двигаясь по относительно пустой дороге, общаясь со своей девушкой, обратил внимание на то, что как то мы быстро разгоняемся. Смотрю на тахометр - обороты в 5к а мотор не шумит ВООБЩЕ, т.е. - он начал наконец то работать нормально. Плюс - добавился "правильный" свист турбины.
Я не то, что бы жалуюсь, я очень рад данному обстоятельству, но все же:
Что с моей машиной могло случится, что мотор перестал орать, как на тракторе (имеется ввиду - звук из салона) и появился нужный свист???
Ничего с машиной сегодня не делал (масло не доливал, охлаждайку тоже, бенза не лил). Просто на ходу она начала правильно работать

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:10
rs2k
STi ручка КПП + 20кобыл и -50дцбэл)))

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:45
DanWRX
Много факторов влияют на работу двигателя:атмосферное давление, влажность и т.д Может замечал, как летом днем в жару мотор напряжно работает. И когда ночью едешь где то за городом, то мотор обдувается прохладным воздухом и шепчет как приятно.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 13:27
Ace Ventura
Самое банальное, может что то звинело или дрибежало, а в один момент-отвалилось иди стало на место.(например зашиты\кожуки и тд)
А вообше давно замечал, как в жару и сухость мотор работает жестко очень, а вот в туман или дождь просто шепчет.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 15:17
Mad Max
надо было IAM посмотреть и таблицу откатов по детону.
На 99% уверен что до того иам был 0,3-0,4, если не меньше. Потом после (наконец-то) прохвата без детона он поднялся до положенного 1,0.
Углы зажигания стали на место и машина потулила. А заодно и утихла.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 22:42
Doodles
rs2k писал(а):STi ручка КПП + 20кобыл и -50дцбэл)))


Dr.House, флуд - это что-то не по теме. Убери у него дырку, пожалуйста, он в тему написал :lol:


DanWRX писал(а):Много факторов влияют на работу двигателя:атмосферное давление, влажность и т.д Может замечал, как летом днем в жару мотор напряжно работает. И когда ночью едешь где то за городом, то мотор обдувается прохладным воздухом и шепчет как приятно.

Ace Ventura писал(а):Самое банальное, может что то звинело или дрибежало, а в один момент-отвалилось иди стало на место.(например зашиты\кожуки и тд)
А вообше давно замечал, как в жару и сухость мотор работает жестко очень, а вот в туман или дождь просто шепчет.


По поводу погоды - я уже почти год так езжу, это точно не погода )

Mad Max писал(а):надо было IAM посмотреть и таблицу откатов по детону.
На 99% уверен что до того иам был 0,3-0,4, если не меньше. Потом после (наконец-то) прохвата без детона он поднялся до положенного 1,0.
Углы зажигания стали на место и машина потулила. А заодно и утихла.


А что такое IAM ? Машина и до этого тулила, как положено) Разницы в динамике - нету. Есть разница в звуке
Детон присутствовал 100%, но куда он делся? Я все время заливаю один и тот же бенз на одинаковой азс. Хотя то, что в мозгах что-то поменялось и повлияло на двигатель - согласен

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 22:57
zhekab4
зачем лить дальше бензин на котором детон?
хоть может не в нем и причина.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 23:00
zhekab4
снять бы лог.заодно и адванс глянуть можно

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 00:45
Doodles
Раньше заправлял на ВОГЕ пятым мустангом, был жесткий детон, теперь лью 100 - не проверял, но машине проще (и расход меньше и тупит меньше)

А адванс это что?

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 03:52
Supercharger
Парни.. ТС 95-го года выпуска, не научились разделять зёрна от плевел ? нах ЭТО коментить ?
тема - бред...
Dr.House тёзка.. а ведь rs2k изначально всё правильно сказал :wink: за что ты его так ?? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 05:50
Doodles
ТС 94-го года выпуска ;)

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 20:40
N11ghtmare
У меня так тоже было! мотору как бы тяжело работать было и слегка потряхивало стоя, совсем слегка! Обычное утро, тот же бензин! Сажусь завожусь и мотор исключительно тихо работает! Прогрев 1800 об а его не слышно! и ровненько ровненько работает! я фигасе класс!
поехал, еду кайфую ! думаю афигеть что-то прочистилось! Прет, тихо, красота! а сам думаю фигня какая-то, вылазию гляжу под капот а там все мокрое! я в панику, искать че течет и в итоге лопнул радиатор! Машину так и оставил.

на след утро на СТО, пока ехал с текущим радиатором ну просто песня как едет! и поменяли радиатор и стало меньше трусить на холостых, но опять эффект тяжести мотора, но гораздо лучше чем было но чутка есть.! мож и придираюсь но думаю вы меня поймете судя по проблеме!
проверьте это на всяк случаи! У меня была микротрещина возле патрубка на самом верху.

Re: Двигло начало нормально работать

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 17:08
Doodles
Не, я сразу под капотом смотрел, все четко. Охлаждайка держит уровень, нигде не течет

Re:

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 20:04
VIKON
Supercharger писал(а):Парни.. ТС 95-го года выпуска, не научились разделять зёрна от плевел ? нах ЭТО коментить ?
тема - бред...


:shock: ого, молодеют наши ряды... интересно, где пинёнзы на авто берёт, не уж-то сам...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 21:40
Doodles
VIKON писал(а):
Supercharger писал(а):Парни.. ТС 95-го года выпуска, не научились разделять зёрна от плевел ? нах ЭТО коментить ?
тема - бред...


:shock: ого, молодеют наши ряды... интересно, где пинёнзы на авто берёт, не уж-то сам...


Ну из своей зарплаты в 2к гривен - что-то, да беру)))))))
На самом деле - понятное дело, что не сам ;-)
Но и не так, как думают многие, вроде: "Пап, дай денег на колеса, спойлер, турбу" и так далее... Папа то дает, но куда трачу - уже дело мое. И шота почти все на машину уходит :crazy:
Получается почему-то всегда так :D
Изображение