Двигло начало нормально работать

В общем: сегодня весь день ездил и под вечер обратил внимание на то, что двигатель начал по-другому работать.
Начну издалека (кому лень читать: переходим к последнему абзацу):
Я здесь не однократно писал, что машину эксплуатирую в щадящем: переключение передач происходит у меня не более, чем на 4х тысячах оборотов, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Причиной тому было две вещи:
1) Я не считаю, что нужно его крутить дальше ибо динамики в городе в режиме "поездка из пункта А в пункт Б" этого достаточно, что б обогнать в потоке любую другую машину, а привычки кататься по городу от "нечего делать" и со светофоров провоцировать другие быстрые машины или просто пулять, у меня нету.
2) Звук двигателя напрягал. Ну уж очень он шумный был. Сравнивал с врх 2005 года, в котором меня не однократно катали (в том числе и я за рулем ездил), и при оборотах в 6-7 тысяч мотора практически не слышно, в салоне была почти идеальная, для субару, тишина (учитывая еще то, что в моей машине есть шумка, в машине друга - нет) и только свист турбины радовал ухо.
Хотя общался с многими людьми, у которых тоже врх лиса и они говорили, что все ок, хотя у меня сомнения все же были и я не рисковал, ибо ресурс двигателя для меня в приоритете, нежели резкие старты и прочие городские покатушки.
Так вот, я писал о том, что переключения передач у меня происходило в районе 3-4 к оборотов, за редкими исключениями (чему, к стати, многие здесь не верили и говорили, что я пишу чушь и так далее, но я не об этом). Эти исключения происходили в двух случаях:
1) Музыку громко слушаю и тупо не слышу мотора, а когда опускаю глаза на тахометр - уже 6-7к и пора бы и переключится; после чего я делал музыку потише и ехал спокойнее
2) Когда "наказывал" машины друзей, т.е. - целенаправленно хотел разогнаться максимально быстро
Так вот, перехожу к сути. Сегодня был типичный день, за который я наездил стандартные для меня 70 км. Под вечер, двигаясь по относительно пустой дороге, общаясь со своей девушкой, обратил внимание на то, что как то мы быстро разгоняемся. Смотрю на тахометр - обороты в 5к а мотор не шумит ВООБЩЕ, т.е. - он начал наконец то работать нормально. Плюс - добавился "правильный" свист турбины.
Я не то, что бы жалуюсь, я очень рад данному обстоятельству, но все же:
Что с моей машиной могло случится, что мотор перестал орать, как на тракторе (имеется ввиду - звук из салона) и появился нужный свист???
Ничего с машиной сегодня не делал (масло не доливал, охлаждайку тоже, бенза не лил). Просто на ходу она начала правильно работать
Начну издалека (кому лень читать: переходим к последнему абзацу):
Я здесь не однократно писал, что машину эксплуатирую в щадящем: переключение передач происходит у меня не более, чем на 4х тысячах оборотов, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Причиной тому было две вещи:
1) Я не считаю, что нужно его крутить дальше ибо динамики в городе в режиме "поездка из пункта А в пункт Б" этого достаточно, что б обогнать в потоке любую другую машину, а привычки кататься по городу от "нечего делать" и со светофоров провоцировать другие быстрые машины или просто пулять, у меня нету.
2) Звук двигателя напрягал. Ну уж очень он шумный был. Сравнивал с врх 2005 года, в котором меня не однократно катали (в том числе и я за рулем ездил), и при оборотах в 6-7 тысяч мотора практически не слышно, в салоне была почти идеальная, для субару, тишина (учитывая еще то, что в моей машине есть шумка, в машине друга - нет) и только свист турбины радовал ухо.
Хотя общался с многими людьми, у которых тоже врх лиса и они говорили, что все ок, хотя у меня сомнения все же были и я не рисковал, ибо ресурс двигателя для меня в приоритете, нежели резкие старты и прочие городские покатушки.
Так вот, я писал о том, что переключения передач у меня происходило в районе 3-4 к оборотов, за редкими исключениями (чему, к стати, многие здесь не верили и говорили, что я пишу чушь и так далее, но я не об этом). Эти исключения происходили в двух случаях:
1) Музыку громко слушаю и тупо не слышу мотора, а когда опускаю глаза на тахометр - уже 6-7к и пора бы и переключится; после чего я делал музыку потише и ехал спокойнее
2) Когда "наказывал" машины друзей, т.е. - целенаправленно хотел разогнаться максимально быстро
Так вот, перехожу к сути. Сегодня был типичный день, за который я наездил стандартные для меня 70 км. Под вечер, двигаясь по относительно пустой дороге, общаясь со своей девушкой, обратил внимание на то, что как то мы быстро разгоняемся. Смотрю на тахометр - обороты в 5к а мотор не шумит ВООБЩЕ, т.е. - он начал наконец то работать нормально. Плюс - добавился "правильный" свист турбины.
Я не то, что бы жалуюсь, я очень рад данному обстоятельству, но все же:
Что с моей машиной могло случится, что мотор перестал орать, как на тракторе (имеется ввиду - звук из салона) и появился нужный свист???
Ничего с машиной сегодня не делал (масло не доливал, охлаждайку тоже, бенза не лил). Просто на ходу она начала правильно работать