Подскажите что могло случиться

В общем ситуация такова, двигатель после сборки проехал около 2х тыс км, сегодня пару часов назад ехал на машине, wrx 2,5 двиг, наступил на педаль, оборотов было 3,5 тысячи - после этого запищал прибор давления масла и упал на ноль - остановился, вышел осмотрел все, вроде бы проблем никаких - машина не дымит, но прибор на нажатие педали акселератора никак не реагирует, а только моргает то тусклее то ярче - давка масла имеется ввиду. Далее глушу двигатель - заново завожу - прибор начал снова показывать давление, но только на холостом ходу 0 бар, а на 2 - 2,5 тыс оборотов максимум 2 бара - что как-то маловато - до этого было на этих оборотах 4-5 бар, и еще машина слабее намного ехать стала и температура выхлопа на 2 тыс оборотах - еще разгоняясь 700-750 градусов - что могло произойти, было у кого такое? Завтра понятное дело поеду на станцию - но всеже, чувствую не хорошее 
