Страница 1 из 4

Подскажите что могло случиться

СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 23:15
maksym87
В общем ситуация такова, двигатель после сборки проехал около 2х тыс км, сегодня пару часов назад ехал на машине, wrx 2,5 двиг, наступил на педаль, оборотов было 3,5 тысячи - после этого запищал прибор давления масла и упал на ноль - остановился, вышел осмотрел все, вроде бы проблем никаких - машина не дымит, но прибор на нажатие педали акселератора никак не реагирует, а только моргает то тусклее то ярче - давка масла имеется ввиду. Далее глушу двигатель - заново завожу - прибор начал снова показывать давление, но только на холостом ходу 0 бар, а на 2 - 2,5 тыс оборотов максимум 2 бара - что как-то маловато - до этого было на этих оборотах 4-5 бар, и еще машина слабее намного ехать стала и температура выхлопа на 2 тыс оборотах - еще разгоняясь 700-750 градусов - что могло произойти, было у кого такое? Завтра понятное дело поеду на станцию - но всеже, чувствую не хорошее :o

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 10:15
GTI
лампа давления масла на приборке не горит, не мигает? Если нет, то на 99,9% - издох прибор китайский.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 10:21
maksym87
лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 13:34
Николай
масла съела сколько ? турбину проверял ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 14:55
GanjaMan
maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

егт под сброс газа растёт кратковременно?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 15:46
GTI
maksym87 писал(а):, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

мочи залил и IAM упал ниже 0,4, отключился бустконтроль и включился "фаил сейф". При позднем зажигании богатая смесь =акуительных размеров ЕГТ. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:44
maksym87
николай писал(а):масла съела сколько ? турбину проверял ?

масло на уровне - похоже с сенсором давки масла проблемы...а с егт нужно разбираться наверное со смесью

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 17:46
maksym87
GanjaMan писал(а):
maksym87 писал(а):лампа не горит и не моргает, тоже так думал - но, почему егт большая и почему машина хуже ехать стала ???

егт под сброс газа растёт кратковременно?

нет, растет только когда давишь на газ- а так падает, температура выхлопа на 2х тысячах оборотах 650-700 градусов

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:56
Johnny
maksym87 писал(а):температура выхлопа на 2х тысячах оборотах 650-700 градусов
Что значит на 2х тысячах 650 - 700гр.? Если крепко валю а потом отпускаю газ у меня тоже можно словить стрелки в положении тахометр 2000rpm а EGT 880 но это не значит что чтото не так! Какие приборы стоят? Какая пиковая температура EGT? Смесь знаешь? Какое EGT на ХХ? Судя по тому как ты написал у тебя с ХХ моментально растет температура до 700г.?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:09
Aртем
Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:20
Николай
Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))

игла в коллекторе на холостых 200-250 мах.
или у тебя игла врет или с прошивкой что то %)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:35
GTI
николай писал(а):
Aртем писал(а):Тем более что 650 егт - это норм температура при разгоне.
На холостых 500-550.
При условии что игла не в банке стоит)))

игла в коллекторе на холостых 200-250 мах.
или у тебя игла врет или с прошивкой что то %)

Коля, то у тя что-то.
У меня на разогретом коллекторе, когда на ХХ долго стоишь, то откатывается на 380-400
3 разных иглы показывали одинаково.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:54
Николай
во время прогрева 350 -370
когда после разогрева коллектора тоже 400
но если постоит более 3-4 минут температура падает до 250-200
600 об/мин.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 21:58
Aртем
николай
Цэ фантастыка :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 22:06
Николай
через месяц буду дома сниму видео
у меня только одно объяснения это го феномена :D
маленькие турбины выше температура вых. газов :oops: