Страница 1 из 2

Можно ли Атмосферу превратить в WRX или STi?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 17:16
CBiT
Всем привет. Спорим с другом,но некому нас рассудить, поэтому задаю вопрос тут.

Имеется Атмосферная Лиса 2.0 на ручке. Друг покупает двигатель на 320 кобыл,вроде СТИ-шный движок, с мозгами. И вот возникает дилемма, что надо еще доработать именно по технической части,чтобы она нормально ездила и можно было "отваливать" на ней.

Я утверждаю,что за собой всё это тянет и замена коробки,и редуктора и тормозов и потом настраивать это всё надо нормально. Друг же утверждает,что двиг поставил,прикрутил всё и поехал нормально будет,если не валить на ней сильно уж... Так еще и планирует продажу этого всего за тыщенок так 20.

Вот буду рад послушать толковые ответы :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 17:31
Andrey77
Наивный друган у тебя, а если на ней не валить то зачем гравицапа на 320 кобыл нужна? Боже я бы не хотел бы быть ни сцепой ни коробкой на данной мафынке после прикручивания на нее сердца от STI. Автомат бы еще кое как с горем пополам переваривал бы 300 коняк но не сток МКПП от легася.
20куе, ну ну :D , ты ему дай почитать ветку о продаже авто здесь :o
ЗЫ ты все правильно корешу сваму сказал.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 17:34
Doodles
Коробка, мозги, подкапотное, проводка, тормоза(хотя тут по желанию), кардан(хотя не уверен), редуктора, возможно - полуоси, бензонанос, маслонасос, и кучу-всего-всего.
Забудь. Гемороя много а получится все равно не то.
Если решил так съекономить - потеряешь разницу в установке этого всего и потратишь кучу времени да нервов.
Скажи другу, что так заработать не получится
Если хочется такой херней заниматся - могу подсказать, что можно попробовать сделать в личке. Гемороя там не меньше, но более реально

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 17:43
CBiT
:D :D :D
Спасибо за ответы. Мне и этого списка хватит,чтобы приколоться :lol:
Doodles
я и так знаю,что это геморой,который себя не оправдает!! Легче донора купить например ВРХ и переставить на Лису всё, чем вот так вот жестко "свапить" %)

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 17:55
Doodles
Лучше вообще не свапить) Кроилово всегда ведет к попадалову ;)

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 19:15
DanWRX
Продать эту субу и купить WRX или STI

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 20:23
Shkabur
Парни а кто из вас этот сетап хоть раз пробовал раз вы все так уверенны? :D
CBiT - мотор + мозг + коса + подмоторная балка + выхлоп + переделка проводки + мелкие переделки = все поедет - ты продул :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 20:26
Shkabur
Doodles зачем маслонасос -он отдельно от мотора у тебя?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 20:46
Mad Max
все реально. Вон у Майкла Легаси 2,0 атмо была а стала 2,0 твинтурбо акпп.
работы конечно да. но и сетап эксклюзивный.
коробка 320 переварит нех делать. а сломать и 6-ти ступ можно. тормоза- у некоторых на сти если колодки кашияма хуже чем атмоскобы. хотя мне на 2,5 атмо уже перестало хватать тормозов.
сцепа полюбому не атмо.
редуктор кардан и полуоси выдержат.
смотря как ездить.
так что все упирается в деньги и время.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 20:49
Doodles
Shkabur писал(а):Doodles зачем маслонасос -он отдельно от мотора у тебя?


Логично, убедил)

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 20:54
Shkabur
Mad Max так и я сменил мотор с атмо на турбо :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 21:04
Mad Max
знаю. в твоем случае это оправдано более чем. а учитывая что ты просто свапнул все это дело- так это проще чем капиталить атмомотор

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 21:05
CBiT
А не дешевле ли просто сделать капиталку 2.0Атмо?? чем покупать СТИшный мотор?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 21:14
Shkabur
CBiT все зависит от задач хозяина и автомобиля.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 21:16
CBiT
Да просто поставить в рабочее состояние) Там кусок горловины правда откололся,куда масло заливать, с клапанами Хз, вроде шестерни на распред.валах еще под замен