Страница 1 из 1

Управление автомобилями с разными типами привода

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 00:46
Kost
Может это уже было, но вот нарыл

часть 1-я
часть 2-я


ссылку поправил и добавил вторую

Пывторите, пжлст!

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 01:08
Dragon
Тема интересная.
Тока ссылка-то не фурычит!
Пишет - страница не найдена.
Чё делать?

Ой, уже работает!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 00:21
Dragon
Спасибо, читаю!

Про привод. Но не в милицию;)

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 20:26
Dragon
Полный привод очевидно позволяет обеспечить расширенные возможности по управляемости и проходимости автомобиля, поскольку тяговое усилие и сцепление с грунтом реализуется всеми колёсами.
Но реализация этих возможностей сильно зависит от схемы и техники полного привода - будет ли машина эффективней в руках всех категорий водителей, или только высококлассных профи и спортсменов?
Вон в своё время на Вольво перемудрили с адаптивными вискомуфтами, едва не сделав свои AWD непредсказуемыми на скользких дорогах. А вот Субару - именно тот вариант, когда машина становится надёжной и понятной для всех...
Ого, ну и загнул лекцион!
:)
Но, думаю, с этими соображениями-выводами все согласятся.

Re: Про привод. Но не в милицию;)

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:36
VeVic
Dragon писал(а):Полный привод очевидно позволяет обеспечить расширенные возможности по управляемости и проходимости автомобиля, поскольку тяговое усилие и сцепление с грунтом реализуется всеми колёсами.
Но реализация этих возможностей сильно зависит от схемы и техники полного привода - будет ли машина эффективней в руках всех категорий водителей, или только высококлассных профи и спортсменов?
Вон в своё время на Вольво перемудрили с адаптивными вискомуфтами, едва не сделав свои AWD непредсказуемыми на скользких дорогах. А вот Субару - именно тот вариант, когда машина становится надёжной и понятной для всех...
Ого, ну и загнул лекцион!
:)
Но, думаю, с этими соображениями-выводами все согласятся.


Не согласен - у субы с ДССД тоже "адаптивная" муфта.
А у автоматов так и подавно.

Муфты бывают разные...

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:11
Dragon
Да нет, не так, а так:)!
Именно у Вольво одно время усилие на мостах перераспределялось от 95:5 до 5:95 перёд-зад. Автоматически!
Представляешь, какой ''кайф''? Входишь в скользкий поворот и не знаешь, какой осью будет идти снос в следующий момент?!
А у других, и у Субару особенно, эта вариабильность хотя и присутствует - НО РЕЗКО ОГРАНИЧЕНА!
В основном равное усилие - 50:50, или преобладание переднего моста с автоматом.
Игры с ручником - не в счёт.
Вон у Аутлэндера ХЛ максимальная свобода, так и то - возможны передний, передний с подключением заднего для подталкивания и постоянный полный. Фиксированно!
Свободно ''гулять'' усилию по осям не дают!
И вообще, ежели что - пусть нас рассудят знатоки-спортсмены!
Ау, знатоки! Что скажете?