Страница 1 из 1

Blow-off

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 20:39
A.L.F.
какой блоу-офф ставить..???
машина без тюнинха :)


З.Ы. во избежания лишних вопросов... ПРОСТО ХОЧЕТЬСЯ ЧТО БЫ ЧИХАЛО

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 20:54
Supercharger
любой двухпоршневой
Bailey Motorsport например у АйронМена когда-то были

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 20:59
A.L.F.
Supercharger писал(а):любой двухпоршневой
Bailey Motorsport например у АйронМена когда-то были

а в чем прикол двухпоршневого?
и как они наглядно отличаються?

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 21:04
Supercharger
A.L.F. писал(а):
Supercharger писал(а):любой двухпоршневой
Bailey Motorsport например у АйронМена когда-то были

а в чем прикол двухпоршневого?
и как они наглядно отличаються?

двухпоршневой специально для машин с МАФом, лучше отрабатывает
наглядно, прочитать описание к модели, либо пальцем потыкать.. будет понятно что два поршня

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 21:56
A.L.F.
тогда еще такой вопрос....

почему когда снимаю патрубок с заводского перепускного - плавают обороты и при розгоне сначала тупит?

З,Ы. в патрубок ставлю заглушку

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 22:03
Supercharger
A.L.F. писал(а):тогда еще такой вопрос....

почему когда снимаю патрубок с заводского перепускного - плавают обороты и при розгоне сначала тупит?

З,Ы. в патрубок ставлю заглушку

родной не предназначен для этого. хотя по конструкции вроде схожи..
жёсткость не та и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 22:09
A.L.F.
пасибки за совет :)